Всем привет.
Тоже являюсь счастливым обладателем гемора, связанного с вентилятором (ами?)
На самом деле как сейчас уже понял, звоночки были ещё пару лет назад, когда мне казалось, что вентиль иногда не стартует. Вместо этого кратковременно падали обороты (доля секунды на холостом) и вроде даже было щелчки или щелчок. И потом вроде вентиль заводился . Случалось эпизодически. В движении в пробках вроде тоже подобное замечал.
И вот сейчас в жару при включенном AC стремительно растет температура. Пару раз замечал стрелку за пределами 90, с тех пор езжу с параллельным отображением температуры ОЖ на телефоне. AC не использую, температуру печки держу на Hi и, ориентируясь на температуру ож, играюсь клавишами регулировки силы обдува, если вижу, что температура уже уходит в 100-101... Диапазон обычно получается 98-101.
Когда приезжаю куда-то, машину сразу не глушу, даю поработать пару минут с включенной на полную печкой. Глушу как только начинаю видеть 96-97.
И вот в некоторых ситуациях после выключения двигателя вентилятор включается, а в некоторых нет. И работает он циклично. Раскрутится до высокой скорости, отключится и заново. И так может повториться несколько раз, потом затихает окончательно.
Можно ли судить по вышеописанному что именно нужно менять или данных недостаточно?
Не пойму то ли большой вентиль менять, то ли все вместе, то ли дело вообще может быть не в них?
Завтра снова поеду, будет возможность получше проследить что происходит. Крутятся ли оба или один итп.
PS иногда в движении есть ощущение, что вентиль тоже включается, но крайне редко. Сужу по более быстрому и низкому спаду температур. До 97-96...
Pps у меня обычный obd elm327. Насколько я понимаю он далеко не все ошибки показывает? Или он вообще только для мониторинга)
В общем за любые полезные советы заранее благодарю)