Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Jantar75

Новичок
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA 2012
Вечер добрый.
Вот и я вляпался в отказ вентиляторов.
Тему поизучал, вопрос такой, а еще никто не пытался воткнуть в оригинальный вентилятор блок управления от Лузара?
Крутятся они у меня от руки хорошо, до отказа были тихие, люфтов нет. Жалко выкидывать..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вечер добрый.
Вот и я вляпался в отказ вентиляторов.
Тему поизучал, вопрос такой, а еще никто не пытался воткнуть в оригинальный вентилятор блок управления от Лузара?
Крутятся они у меня от руки хорошо, до отказа были тихие, люфтов нет. Жалко выкидывать..
не подходит механически и габаритно. пробовали и не раз)))))
Блоки управления лузаром продаются за копейки отдельно, в отличии от ориги, и если бы они подходили под оригинальный вент это было бы просто бомба)))) Но увы, систему не нае....ь(((
 

Jantar75

Новичок
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA 2012

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Всем привет.
Тоже являюсь счастливым обладателем гемора, связанного с вентилятором (ами?)
На самом деле как сейчас уже понял, звоночки были ещё пару лет назад, когда мне казалось, что вентиль иногда не стартует. Вместо этого кратковременно падали обороты (доля секунды на холостом) и вроде даже было щелчки или щелчок. И потом вроде вентиль заводился . Случалось эпизодически. В движении в пробках вроде тоже подобное замечал.
И вот сейчас в жару при включенном AC стремительно растет температура. Пару раз замечал стрелку за пределами 90, с тех пор езжу с параллельным отображением температуры ОЖ на телефоне. AC не использую, температуру печки держу на Hi и, ориентируясь на температуру ож, играюсь клавишами регулировки силы обдува, если вижу, что температура уже уходит в 100-101... Диапазон обычно получается 98-101.
Когда приезжаю куда-то, машину сразу не глушу, даю поработать пару минут с включенной на полную печкой. Глушу как только начинаю видеть 96-97.
И вот в некоторых ситуациях после выключения двигателя вентилятор включается, а в некоторых нет. И работает он циклично. Раскрутится до высокой скорости, отключится и заново. И так может повториться несколько раз, потом затихает окончательно.
Можно ли судить по вышеописанному что именно нужно менять или данных недостаточно?
Не пойму то ли большой вентиль менять, то ли все вместе, то ли дело вообще может быть не в них?
Завтра снова поеду, будет возможность получше проследить что происходит. Крутятся ли оба или один итп.


PS иногда в движении есть ощущение, что вентиль тоже включается, но крайне редко. Сужу по более быстрому и низкому спаду температур. До 97-96...

Pps у меня обычный obd elm327. Насколько я понимаю он далеко не все ошибки показывает? Или он вообще только для мониторинга)
В общем за любые полезные советы заранее благодарю)
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Всем привет.
Тоже являюсь счастливым обладателем гемора, связанного с вентилятором (ами?)
На самом деле как сейчас уже понял, звоночки были ещё пару лет назад, когда мне казалось, что вентиль иногда не стартует. Вместо этого кратковременно падали обороты (доля секунды на холостом) и вроде даже было щелчки или щелчок. И потом вроде вентиль заводился . Случалось эпизодически. В движении в пробках вроде тоже подобное замечал.
И вот сейчас в жару при включенном AC стремительно растет температура. Пару раз замечал стрелку за пределами 90, с тех пор езжу с параллельным отображением температуры ОЖ на телефоне. AC не использую, температуру печки держу на Hi и, ориентируясь на температуру ож, играюсь клавишами регулировки силы обдува, если вижу, что температура уже уходит в 100-101... Диапазон обычно получается 98-101.
Когда приезжаю куда-то, машину сразу не глушу, даю поработать пару минут с включенной на полную печкой. Глушу как только начинаю видеть 96-97.
И вот в некоторых ситуациях после выключения двигателя вентилятор включается, а в некоторых нет. И работает он циклично. Раскрутится до высокой скорости, отключится и заново. И так может повториться несколько раз, потом затихает окончательно.
Можно ли судить по вышеописанному что именно нужно менять или данных недостаточно?
Не пойму то ли большой вентиль менять, то ли все вместе, то ли дело вообще может быть не в них?
Завтра снова поеду, будет возможность получше проследить что происходит. Крутятся ли оба или один итп.


PS иногда в движении есть ощущение, что вентиль тоже включается, но крайне редко. Сужу по более быстрому и низкому спаду температур. До 97-96...

Pps у меня обычный obd elm327. Насколько я понимаю он далеко не все ошибки показывает? Или он вообще только для мониторинга)
В общем за любые полезные советы заранее благодарю)
Может лучше в сервис съездить?
Не боитесть своими исследованиями мотор перегреть?
 

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Может лучше в сервис съездить?
Не боитесть своими исследованиями мотор перегреть?
В сервис сьездить тоже хорошо. Написал сюда в качестве предварительного действия, так как знать немного больше перед визитом в сервис всегда полезнее...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Pps у меня обычный obd elm327. Насколько я понимаю он далеко не все ошибки показывает? Или он вообще только для мониторинга)
И ответ тут же:
вообще только для мониторинга)
Воспользуйтесь лучше более серьезным шнурком или поищите у себя в городе кто Вам может им помочь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Кажется,
Всем привет.
Тоже являюсь счастливым обладателем гемора, связанного с вентилятором (ами?)
На самом деле как сейчас уже понял, звоночки были ещё пару лет назад, когда мне казалось, что вентиль иногда не стартует. Вместо этого кратковременно падали обороты (доля секунды на холостом) и вроде даже было щелчки или щелчок. И потом вроде вентиль заводился . Случалось эпизодически. В движении в пробках вроде тоже подобное замечал.
И вот сейчас в жару при включенном AC стремительно растет температура. Пару раз замечал стрелку за пределами 90, с тех пор езжу с параллельным отображением температуры ОЖ на телефоне. AC не использую, температуру печки держу на Hi и, ориентируясь на температуру ож, играюсь клавишами регулировки силы обдува, если вижу, что температура уже уходит в 100-101... Диапазон обычно получается 98-101.
Когда приезжаю куда-то, машину сразу не глушу, даю поработать пару минут с включенной на полную печкой. Глушу как только начинаю видеть 96-97.
И вот в некоторых ситуациях после выключения двигателя вентилятор включается, а в некоторых нет. И работает он циклично. Раскрутится до высокой скорости, отключится и заново. И так может повториться несколько раз, потом затихает окончательно.
Можно ли судить по вышеописанному что именно нужно менять или данных недостаточно?
Не пойму то ли большой вентиль менять, то ли все вместе, то ли дело вообще может быть не в них?
Завтра снова поеду, будет возможность получше проследить что происходит. Крутятся ли оба или один итп.


PS иногда в движении есть ощущение, что вентиль тоже включается, но крайне редко. Сужу по более быстрому и низкому спаду температур. До 97-96...

Pps у меня обычный obd elm327. Насколько я понимаю он далеко не все ошибки показывает? Или он вообще только для мониторинга)
В общем за любые полезные советы заранее благодарю)
Кажется, в случае с такой работой вентиляторов, как у вас, выбора особо нет - менять всю рамку. Ибо проблема почти со 100% вероятностью в мозгах, которые расположены внутри большого вентилятора и отдельно не меняются.
Рамка оригинал стоит конских денег, я ставил Лузар, с лета 2022 г. работает. Но, судя по отзывам в интернете, это лотерея, много брака.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Кажется,

Кажется, в случае с такой работой вентиляторов, как у вас, выбора особо нет - менять всю рамку. Ибо проблема почти со 100% вероятностью в мозгах, которые расположены внутри большого вентилятора и отдельно не меняются.
Рамка оригинал стоит конских денег, я ставил Лузар, с лета 2022 г. работает. Но, судя по отзывам в интернете, это лотерея, много брака.
Что-то смотрю Тигуан в списке "применяемости" к рамке в сборе лузар LFK18K2 не значится... Даже наткнулся на комментарии продавца, что не подходит. Пишут, что расстояние посадочных отличается... Если окажется что действительно не подходит (пока видел разную инфо) то как вариант можно же купить вентили по-отдельности и чтобы установили их в старую рамку?
PS навскидку посмотрел и сложилось впечатление, что у лузара брак часто встречается у радиаторов, а вентили вроде как ок
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Да, это я ввел в заблуждение, прошу прощения.
Не рамка полностью, а большой вентилятор. Уточнил артикул по истории заказов, Алекс выше указал верный.
Ну и заодно дату уточнил, работает он у меня с августа 2021, с тех пор превышений температуры ни разу не было.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Да, это я ввел в заблуждение, прошу прощения.
Не рамка полностью, а большой вентилятор. Уточнил артикул по истории заказов, Алекс выше указал верный.
Ну и заодно дату уточнил, работает он у меня с августа 2021, с тех пор превышений температуры ни разу не было.
то есть как правило, маленький вентиль живой и требуется замена только большого, который с мозгами? вроде не единожды в этой ветке подобную инфу видел - навскидку сейчас не найду... ну хоть не 20к за рамку целиком лузаровскую, уже хорошо (пока). LFC18K2 вроде от 7-8к сейчас
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
то есть как правило, маленький вентиль живой и требуется замена только большого, который с мозгами? вроде не единожды в этой ветке подобную инфу видел - навскидку сейчас не найду... ну хоть не 20к за рамку целиком лузаровскую, уже хорошо (пока). LFC18K2 вроде от 7-8к сейчас
Маленький вентилятор - просто ведомый механизм, который включается по сигналу с большого. Так что да, вы всё верно говорите, чаще всего проблема в расплавлении мозгов большого вентилятора.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
то есть как правило, маленький вентиль живой и требуется замена только большого, который с мозгами? вроде не единожды в этой ветке подобную инфу видел - навскидку сейчас не найду... ну хоть не 20к за рамку целиком лузаровскую, уже хорошо (пока). LFC18K2 вроде от 7-8к сейчас
Там ещё Маршалл MB5717 есть, может, качественнее будет. Но совместимость надо перепроверить. На Лузар очень уж страшные отзывы (2-3 положительных против 20 отрицательных).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Там ещё Маршалл MB5717 есть, может, качественнее будет. Но совместимость надо перепроверить. На Лузар очень уж страшные отзывы (2-3 положительных против 20 отрицательных).
спасибо посомтрю и маршал сейчас. а отзывы именно LFC18K2? я навскидку ничего особо ужасного за сегодня не видел пока. только про радиаторы, что текут сразу
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
спасибо посомтрю и маршал сейчас. а отзывы именно LFC18K2? я навскидку ничего особо ужасного за сегодня не видел пока. только про радиаторы, что текут сразу
Да, вот скриншот с Автодока, например.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-03-18-08-42-12_ceabac32fcae1dd8c23f3266c5031146.jpg
    Screenshot_2024-06-03-18-08-42-12_ceabac32fcae1dd8c23f3266c5031146.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 29
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Сверху Снизу