Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Насчет субстанции не знаю.
У меня оригинал 12 лет отпахал.
Если бы мне дали гарантию что Оригинал, который сейчас по экзисту стоит 41к отработает 12 лет, я бы все равно сейчас купил Лузар без гарантий за 8к :Biggrin1:
У меня просто рука не поднимется отдавать столько денег за пропеллер с так называемым блоком управления.
Но это я

А если выбор делать между Лузар и Стеллокс, то мне кажется можно выбирать путем жребия ))
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,347
Благодарности
942
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если бы мне дали гарантию что Оригинал, который сейчас по экзисту стоит 41к отработает 12 лет, я бы все равно сейчас купил Лузар без гарантий за 8к :Biggrin1:
У меня просто рука не поднимется отдавать столько денег за пропеллер с так называемым блоком управления.
Но это я

А если выбор делать между Лузар и Стеллокс, то мне кажется можно выбирать путем жребия ))
Вы правы, кошелек рулит. Или жаба?
Да еще 12 лет откатать на этом авто?
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Вы правы, кошелек рулит. Или жаба?
Да еще 12 лет откатать на этом авто?
Да просто мне кажется, что наполнение этого агрегата не может стоить 41к ) грубо говоря платишь за кусок пластика и микросхему, которой срок жизни "как повезет". Какой смысл?
Ну и да, машинка то уже пожилая, перебьюсь уж как-нибудь на китайщине. Я и катушки зажигания на китайские поменял, тоже вроде пока бегают.
А так то я не сказать, чтоб жлоб ))
 

SanychW

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
60
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TSI
Да просто мне кажется, что наполнение этого агрегата не может стоить 41к ) грубо говоря платишь за кусок пластика и микросхему, которой срок жизни "как повезет". Какой смысл?
Ну и да, машинка то уже пожилая, перебьюсь уж как-нибудь на китайщине. Я и катушки зажигания на китайские поменял, тоже вроде пока бегают.
А так то я не сказать, чтоб жлоб ))
Здравые мысли. Поддерживаю.
Считаю, что китайские вентиляторы +/- одинакового качества.
Два года назад поменял родной вентилятор на Patron. Писал тут Все вопросы про вентилятор радиатора здесь
Полет нормальный.
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
160
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Golf R
CAWB декабря 2011-го, оригинал приказал долго жить через 3 года после покупки, был заменен на Hella 8EW351040401, который благополучно отслужил до настоящего времени, сейчас запускается только маленький, с выбором конечно печаль

 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
4,766
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
с выбором конечно печаль
Для любителей оригинала да, сочувствую. А кому не важен бренд, а главное чтобы отработал свои лет 5 хотя бы, проблем с выбором нет )
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
160
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Golf R
Для любителей оригинала да, сочувствую. А кому не важен бренд, а главное чтобы отработал свои лет 5 хотя бы, проблем с выбором нет )
Ну если заказанный Лузар 5 лет прослужит, то вопросов нет) Когда-то на фокус ставил, за год нареканий не было, посмотрим как сейчас, ,отзывы последнее время так себе
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,541
Благодарности
206
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Кто в теме глубже, подскажите, я правильно понимаю, что лузар не способен регулировать скорость вращения и нет ступенчатого включения? только вкл или выкл ....или нет?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: oleg73

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,995
Благодарности
3,813
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Кто в теме глубже, подскажите, я правильно понимаю, что лузар не способен регулировать скорость вращения и нет ступенчатого включения? только вкл или выкл ....или нет?
Любой вентилятор охлаждения на Тиге имеет плавное увеличение оборотов. У него есть блок управления, который исходя от температуры ОЖ, управляет вентилятором. В том числе и Лузар. При включении кондюка обороты вентилятора довольно быстро возрастают.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
4,766
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кто в теме глубже, подскажите, я правильно понимаю, что лузар не способен регулировать скорость вращения и нет ступенчатого включения? только вкл или выкл ....или нет?
Как уже написали выше все там работает как надо, включается плавно, обороты наращивает по мере необходимости, но можно заставить сразу работать на средних оборотах принудительно, включив кондей кнопкой "АС"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,541
Благодарности
206
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Как уже написали выше все там работает как надо, включается плавно, обороты наращивает по мере необходимости, но можно заставить сразу работать на средних оборотах принудительно, включив кондей кнопкой "АС"
Интересно, мне показалось что плавного наращивания оборотов нет( - правда сужу по температуре масла, надо поставить комп на диагностику - отследить....
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,719
Благодарности
1,436
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
включив кондей кнопкой "АС"
Так не работает, обороты набираются плавно по любому, включена эта кнопка или нет. Прошлой весной и вначале лета, были проблемы с вентилятором и термостатом, мониторил месяца два постоянно.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,541
Благодарности
206
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Любой вентилятор охлаждения на Тиге имеет плавное увеличение оборотов. У него есть блок управления, который исходя от температуры ОЖ, управляет вентилятором. В том числе и Лузар. При включении кондюка обороты вентилятора довольно быстро возрастают.
Это да, про кондей знаю, мало того, эти цепи разделены, потому, как у меня сломавшись и допуская высокую температуру ож регулятор вентилятора срабатывал при включенном кондее чаще (хоть и не всегда) , не допуская перегрев ож - чем я и пользовался, дожидаясь прихода нового вентилятора.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
4,766
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так не работает, обороты набираются плавно по любому, включена эта кнопка или нет. Прошлой весной и вначале лета, были проблемы с вентилятором и термостатом, мониторил месяца два постоянно.
Работает, на холодном движке оба вентилятора стоят, но стоит включить кондей сразу запускаются на средних оборотах
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
789
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
При включении зажигания есть тест вентиляторов ?
Поставил прошлой весной 352061 ERA , при включении зажигания плавно разгоняет и останавливает вентиляторы, на оригинальном вроде такого не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу