И то и то верно,я вот взял бы дизель,если он был одинаков по стоимости с 1,4,а по факту дизель в основном всегда дороже,и что в итоге ты сэкономишь по итогу владения? Да ничего,но если купишь по одинаковой цене с турбобензинкой,и ппобеги ого-го планируются,то да,экономия будет. Но есть еще один "религиозный" фактор,это любители дизелей,тут уж ничего не поделаешь,заплатют и возьмут дизель. Хорошо,что у Тигуана есть большой выбор агрегатов,правда для любителей классических АКПП Ваг не оставил выбора,а так бы тоже здесь был бы срач,что лучше. Правда вот на тех же Таосах и Карогах Ваг дал такую возможность,хочешь АКПП,бери,только с передним приводом,а с полным только ДСГ.