Конечно попробуйте, залить 100 бензин, ещё в следующий раз, если почувствовали что бензин хреновый, не надо выкатывать весь, а сразу разбавьте сотым. Я вот никогда не катаю до конца бака, остаётся четверть в баке, еду на заправку. Удачи.Попробовать залить 98/100 в следующий раз и ещё раз посмотреть за поведением двигателя?
Просто у меня ежедневные пробеги по 100 км, вот я и заправляюсь раз в неделю, каждые 500 км.Конечно попробуйте, залить 100 бензин, ещё в следующий раз, если почувствовали что бензин хреновый, не надо выкатывать весь, а сразу разбавьте сотым. Я вот никогда не катаю до конца бака, остаётся четверть в баке, еду на заправку. Удачи.
Я для себя, в Москве выбрал Газпром и Лукойл, больше ни на каких стараюсь не заправляться.Просто у меня ежедневные пробеги по 100 км, вот я и заправляюсь раз в неделю, каждые 500 км.
Сейчас осталось полбака - тогда заеду сегодня и долью бак 100-ым.
Какую заправку предпочесть? Газпром, роснефть, татнефть, Teboil?
Попробуйте 100 бензин, как выше советовали. Если не поможет, смотреть фильтр на насосе. Я когда поменял насос, на старом обнаружил кусок резинки какой-то, который перекрывал засасывание бензина из бака. Но опять же, симптомы другие были и там не было столько электроники, как в тигуане110к. Пробег трассовый в основном.
А зачем вам это? Ну посмотрите пропуски и углы какие-то, что дальше делать будете? Я считаю этим должны заниматься спецы. Не мешайте машине работать.А такой вопрос - на ойлклубе люди смотрят пропуски зажигания или углы какие-то. Можно ли это делать через OBDeleven? Интересно было бы посмотреть, что там в двигателе происходит.
Вангую, что форсунки "приехали" от плохого бензина: и грязный, и с водой. Подобная симптоматика была у меня на Пассат В6 после заправки полного бака на ГПН в странном месте.Залил полбака 100. При разгоне машину так же трясет. Ещё раз опросил obdeleven - пропуски 1 и 4 цилиндра.
Что делаем? Есть старые свечи, завтра доеду до сервиса попробую поменять.
Не знаю про Ваш город, а в моем ни к одной сети ни у меня, ни у моих знакомых претензий ни разу не было. Во всяком случае, никого не тряслоКакую заправку предпочесть? Газпром, роснефть, татнефть, Teboil?
А у вас сток или чип? У меня после чипа пару раз чек выскакивал, и на родных свечах и на следующих, которые дилер ставил(оригинал). Причем пропуски появлялись когда стоял в пробке. Сбросил ошибки, перезапустил двигатель и все нормально. Через время повторилось. Думал на свечи, катушки, подсос воздуха и т.д. Потом компом подключились и не нашли ни одной ошибки и 0 пропусков. Думаю бензин хреновый был, хотя заправляюсь только на фирменной лукойл 100 и иногда бывшая BP(сейчас роснефть) тоже 100… ну или в прошивке какие-то глюки былиСегодня в обед меняю свечи (попробую поставить старые), посмотрим катушки.
Потом думаю про промывку форсунок без снятия - есть смысл?
Что сегодня заметил - в D при разгоне двигатель потряхивает, а в S режиме - почти идеально.
Холодный двигатель на холостых работает ровно, а проехал 30 км до города и стою на светофорах - там его и начинает потряхивать.
Но опять же, сейчас бак полный, и потряхивает меньше, чем на полупустой.
Вам бы на диагностику съездитьСток. Да я бы и не обращал внимание, если бы при разгоне не было рывков. Это явно не нормальная работа двигателя.
Может попробовать клемму акб скинуть минут на 10...Сток. Да я бы и не обращал внимание, если бы при разгоне не было рывков. Это явно не нормальная работа двигателя.
Ну не совсем так,если двигатель новый,или с малым пробегом,и сновья поджирает масло,такое возможно,то это не означает,что он неисправный, бывает часто слышал,что смена масла помогала в таком случае либо совсем избавиться от масложора,либо уменьшить. Сам конечно с этим не сталкивался,но людям верю. Бывают агрегаты,которые склонны к масложору сновья,но это не значит,что мотор не исправный,просто у одних не жрет,а у других жрёт. Когда мотор уже имеет пробег например 150-200 тыс и начал со временем поджирать,то это конечно означает,что есть некий износ,кольца,маслосъёмные колпачки,тут уж такой агрегат наверное уже можно отчасти назвать мотор неисправным, но опять таки,если жрёт 0,5 литра на 1000 км,то производители и дилеры не считают это неисправностью, а допустимой нормой. Если мотор уставший,и жрёт масло не в себя,а с трубы идёт синий дым,то тут конечно смена масла не поможет,тут уж только хирургическое вмешательство поможет.Это тоже самое как с маслом. Начинают лечить масложор разными вариациями масла, хотя исправный мотор на любом масле жрать не будет.
Если не жалко денег на "попробовать без снятия" - можно. Хотя, мне кажется, что вряд ли сработает, если это реально форсунки "приехали"...Потом думаю про промывку форсунок без снятия - есть смысл?