Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,097
Благодарности
619
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
А чего за ним следить? Включил ближний на постоянку, да забыл. ;)
Ну да, не совсем удачно сравнила. У меня раньше он сам не отключался при глушении. А так раз было, то пусть будет. Ну и дальний он же наверно переключает.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
822
Благодарности
525
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
А чего за ним следить? Включил ближний на постоянку, да забыл. ;)
Просто лампы ближнего света быстрее свой ресурс выработают при постоянной работе. А использование ДХО позволит им, лампам ближнего света, дольше проработать в часах использования.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Стык - это где плоскость кнопок и ламп переходит в плоскость номерного знака? Вы считаете, что там сварной шов?
У вас ржавчина не до конца убрана, а это основная причина её повторного прихода.
Да. Там стыки во всех плоскостях, при чём они цвета меди.
Это было промежуточное фото.
Я потом еще зачищал шуруповёртом со сверлом.
Сейчас уже загрунтовал.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Просто лампы ближнего света быстрее свой ресурс выработают при постоянной работе. А использование ДХО позволит им, лампам ближнего света, дольше проработать в часах использования.
А вот, кстати, вопрос к тем, кто давно и много ездит - сколько служат наши светодиодные фары? Кто-то менял их уже из-за выхода из строя, или, может быть, потеря яркости?
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
986
Благодарности
296
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Просто лампы ближнего света быстрее свой ресурс выработают при постоянной работе. А использование ДХО позволит им, лампам ближнего света, дольше проработать в часах использования.
И ещё один важный плюс -ДХО лучше видно днём.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Просто лампы ближнего света быстрее свой ресурс выработают при постоянной работе.
Да вы знатный эконом. :) А если ездить на автобусе, то ресурс всей машины сохранится! Наработка на отказ у качественных светодиодов составляет десятки тысяч часов, хорошо - пускай 10 тысяч. Это ежедневно по 2 часа свечения на протяжении болен чем 13 лет. Единственное, чем лично я руководствуюсь при эксплуатации автомобиля - это безопасность и комфорт, экономить ресурс (тем более, вероятно, для следующего владельца) я не собираюсь, потому что нет ничего вечного.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: S!Ng1e

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
бравые юноши стали читателями..
пока до конца месяца.
будут дальше себя вести подобным образом - срок будет ОТ месяца.
3-4 срача каждый день это перебор!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Antanta

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
822
Благодарности
525
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Наработка на отказ у качественных светодиодов составляет десятки тысяч часов
Почему вы решили, что речь идет о светодиодах?! Думаю, что "вкруг" у большинства владельцев тигуанов стоит либо ксенон, либо вообще галоген... Светодиодные фары максимум 30% занимают от общего парка тигуанов. Это мое оценочное мнение, исходя из того, что вижу на дороге.
У ксенона гарантированный срок наработки на отказ 2000-4000 часов. И если с такими округлениями считать (по 2 часа в день), это 1000 дней, фактически 3 года. У меня на пассате и шкоде ксеноновые лампы как раз на 4-й год умирали (по одной). А если считать, что от постоянного нагрева мутнеет еще и линза, которая потребует более ранней замены...
Поэтому так себе попытка "натянуть сову на глобус", оправдывая ЛИЧНЫЙ выбор постоянной езды на ближнем свете вместо использования режима "Авто"...
И опять-таки, в Европе куча сертифицирующих регламентов и тестов по безопасности эксплуатации автомобилей. Не думаю, что это не учтено инженерами ВАГа при конструировании и расчете требуемых параметров свечения от ДХО в режиме "Авто"... Который также - "включил и забыл"...
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Почему вы решили, что речь идет о светодиодах?! Думаю, что "вкруг" у большинства владельцев тигуанов стоит либо ксенон, либо вообще галоген... Светодиодные фары максимум 30% занимают от общего парка тигуанов. Это мое оценочное мнение, исходя из того, что вижу на дороге.
У ксенона гарантированный срок наработки на отказ 2000-4000 часов. И если с такими округлениями считать (по 2 часа в день), это 1000 дней, фактически 3 года. У меня на пассате и шкоде ксеноновые лампы как раз на 4-й год умирали (по одной). А если считать, что от постоянного нагрева мутнеет еще и линза, которая потребует более ранней замены...
Поэтому так себе попытка "натянуть сову на глобус", оправдывая ЛИЧНЫЙ выбор постоянной езды на ближнем свете вместо использования режима "Авто"...
И опять-таки, в Европе куча сертифицирующих регламентов и тестов по безопасности эксплуатации автомобилей. Не думаю, что это не учтено инженерами ВАГа при конструировании и расчете требуемых параметров свечения от ДХО в режиме "Авто"... Который также - "включил и забыл"...
Ездил с ближним ксеноном (ДХО не было) на Астре. Отъездил ~ 5 лет. Один высоковольтный блок сдох. Пришлось задуматься о ДХО (дальний в полнакала).
Менять ксенон не дешевое удовольствие. Н7 существенно дешевле.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
чего то читаю и понять не могу о чем спор?
о ДХО? о астре/шкоде/пассате или ксеноне?
какие интересные вопросы у владельцев-новичков пошли.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
822
Благодарности
525
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
чего то читаю и понять не могу о чем спор?
О практичности и экономической целесообразности использования режима "авто" при работе внешнего освещения.

о ДХО? о астре/шкоде/пассате или ксеноне?
А это уже примеры из жизни владения авто, подтверждающие ту или иную точку зрения. Попытка избежать в качестве примера "сферического коня в вакууме"...:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
понятно ищем тему для спора от скуки.
один раз включил АВТО и уже 5 лет не трогаю (не вру. пару раз в туман влетал и там приходилось до туманок крутить).
а на первом 7 лет так же..
на Т1 менял одну лампочку - подсветки номера.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Думаю, что "вкруг" у большинства владельцев тигуанов стоит либо ксенон, либо вообще галоген...
Ну, речь-то за второй Тигуан. Версии с галогенками были, но это реально редкая модификация. Я за всё время с начала выпуска таких машин на дороге штук двадцать, наверное, видел максимум. На ресте вообще только диоды. Так или иначе, теорию "экономии" я не только не признаю, но и не понимаю. Ну, перегорят в этой парадигме у вас диоды ДХО (особенно при работе в более ярком режиме-то по сравнению с приглушённым вариантом габаритов), и что дальше?
А так, стараюсь максимально обозначить машину на дороге. У меня и в режиме ДХО сделано, что сзади тоже свет горит, хоть в этом варианте и не езжу почти.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
А так, стараюсь максимально обозначить машину на дороге. У меня и в режиме ДХО сделано, что сзади тоже свет горит, хоть в этом варианте и не езжу почти.
Вот про задние "габариты", кстати, да - считаю очень полезным и важным, особенно в городской суматохе, да и на скоростной трассе.
А ещё же есть те, кто не доверяет автосвету и так и едет до сумерек без задних огней на одних ДХО (ну об этом я уже высказывался :) ).
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
А ничего, что горящие днём задние габариты делают менее заметными стоп-фонари?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
А ничего, что горящие днём задние габариты делают менее заметными стоп-фонари?
На хороших не затертых и не грязных фонарях (и с неподмененными лампочками (но это не про нас)) разница видна хорошо.
Куда хуже видны стоп-сигналы, у любителей ездить без нужды, не по обстановке с включенными задними противотуманками.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
На хороших не затертых и не грязных фонарях разница видна хорошо.
Частично соглашусь. Но во-первых, много ли их, чистых и незатёртых?
И во-вторых, в любом случае, фоновая подсветка в виде габаритов днём несколько маскирует стопы.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,040
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Я не знаю как на Тигуане, а где-то встречал, что мощность стоп-сигналов принудительно уменьшается при включении габаритов. Надо проверить как-нибудь.
 
Сверху Снизу