Zeyn, в корне не так, как я себе это представлял. Я этой системой ни разу не пользовался, но увидел, как такая система паркуется на "Кашкае". Там все автоматически происходит. Я и подумал, что в Тигуане так же всё происходит.
Zeyn, в корне не так, как я себе это представлял. Я этой системой ни разу не пользовался, но увидел, как такая система паркуется на "Кашкае". Там все автоматически происходит. Я и подумал, что в Тигуане так же всё происходит.
Zeyn, в корне не так, как я себе это представлял. Я этой системой ни разу не пользовался, но увидел, как такая система паркуется на "Кашкае". Там все автоматически происходит. Я и подумал, что в Тигуане так же всё происходит.
Я тоже сначала был разочарован, что нет полного автопилота. Но как попробовал пользоваться - увидел, что самое сложное, да и вообще всё, где думать надо, он на себя берет, напрягаться во время процесса не нужно. Так что результат фактически такой же, как при автопилоте.Я понял, спасибо. Ни разу в жизни этой системой не пользовался, в том числе и на своём Тиге и, видимо, не буду. Просто приятель про свой Кашкай стал рассказывать, вот я и озадачился, а как у нас.
А кнопка на тоннеле чем не устроила?Такая ситуация:выезжаю со стоянки проезжаю по глубокой луже. Погода снег с дождём. Через километр начинает пищать передний парктроник, а я в пробке в средней полосе. Раза 3-4 вылетела ошибка переднего парктроника. Понимаю что это обледенели датчики,но возможности остановиться и почистить их быстро нет. Истошный писк непрерывно минут 5 остановился почистил и все прошло. Хорошо что вперёд не срабатывает авто торможение, как срабатывает задним ходом. Ведь легко могла быть аварийная ситуация.
Отсюда вопрос можно ли их временно отключить с ГУ?
А кнопка на тоннеле чем не устроила?
Присоединюсь.Так что - рекомендую.
У меня каждый заезд в гараж как стыковка в космосе - со всех сторон кроме левых дверок меньше 10 см., все датчики красные :ag:Вообще-то истерически пищит, когда я сам туда заезжаю...
меня устраивает, как греется, учитывая, что с завода стоит Вебасто, которая автоматом включается и помогает движку быстрее набрать температуру1. Оптимистичный. Автозавод. Если TSI греется на холостом ходу нормально, то берем этот вариант.
В мануале на Опель, есть отдельный пункт, где вообще не рекомендуется греть на хлостых. ФФ это не Опель, но тем не менее, там и там современный бензиновый двигатель. Есть мнение, что при подобном разогреве двигатель засирается. Я грел очень не большое время, в районе 2-3 минут. Дизель в ФФ гораздо серьёзнее упакован для зимы: фен, вебасто и лобовое стекло с подогревом.Привет ,товарищи!
Вопрос по прогреву двигателя авто (TSI 220hp) в зимнее время года.
Заказал машину: Tiguan TSI 220 hp.
Задался вопросом установки сигнализации с автозаводом. Отправился в некую студию сигнализаций по совету знакомых. Мастер сказал такую фразу "TSI плохо греется на холостом ходу".
Стал разбираться, изучать вопрос, гуглил, пообщался с менеджером в салоне и т.д. По инфе, что я нарыл. TSI может когда-то и грелся плохо, но сейчас это неверно. Сейчас манагер вот что пояснил: в современных TSI есть некая фича. Выхлопные газы уходят не на улицу, а возвращаются к двигателю и нагревают его тем самым. Такое происходит при прогреве, полагаю при холодном старте.
Вопрос владельцам современных TSI (полагаю не только 220 сил). Собственно как быстро машина греется на холостом ходу в зимнее время суток?
Мне нужно понять, как поступать дальше. В идеале, хочется комфорта. Хочется нажать кнопку на телефоне, завести машину, через 10 минут в нее придти, сесть и поехать.
Варианты рассматриваю:
1. Оптимистичный. Автозавод. Если TSI греется на холостом ходу нормально, то берем этот вариант.
2. Менее оптимистичный. Автозавод + webasto (Thermo Top Evo Start). Судя по тому, что я искал, это как раз та штука, что будет греть двигатель. Греть она его будет вне зависимости от внутреннего устройства TSI.
Собственно, поделитесь опытом пожалуйста.
Поиском по форуму не нашёл. Возможно, плохо искал. Подскажите как искать или киньте ссылку на обсуждение, пожалуйста.
меня устраивает, как греется, учитывая, что с завода стоит Вебасто, которая автоматом включается и помогает движку быстрее набрать температуру
Есть мнение, что при подобном разогреве двигатель засирается
Зимой ещё не ездил. Сейчас при +5С на улице грею на холостом 1 минуту, потом еду и через 1,5 км двигатель уже прогрет. Многие машины с атмосферными двигателями дольше греются.Вопрос владельцам современных TSI (полагаю не только 220 сил). Собственно как быстро машина греется на холостом ходу в зимнее время суток?
Как и любой турбо двигатель: греется, но нельзя сказать, что вау как быстро. Минут через 10 стекла начинают оттаивать, примерно так. Вебаста в этом смысле круче тем, что двигатель не заводится на холодную, он всегда теплый. То есть и прогрев будет быстрее. Кстати, не забывайте, есть мнение (не только форумчан-паникеров, а и экспертов тоже), что бесключевой доступ + автозапуск = отличный подарок для автоугонщиков. Такие машины весьма уязвимы для вскрытия. Так что стоит озаботиться закрытой парковкой или комплексом (!) охранных средств. Хорошая сигналка, метки, замок на капот, секретки и т.д, и т.п.Собственно как быстро машина греется на холостом ходу в зимнее время суток?
Варианты рассматриваю:
1. Оптимистичный. Автозавод. Если TSI греется на холостом ходу нормально, то берем этот вариант.
2. Менее оптимистичный. Автозавод + webasto (Thermo Top Evo Start). Судя по тому, что я искал, это как раз та штука, что будет греть двигатель. Греть она его будет вне зависимости от внутреннего устройства TSI.
Зимой ещё не ездил. Сейчас при +5С на улице грею на холостом 1 минуту, потом еду и через 1,5 км двигатель уже прогрет. Многие машины с атмосферными двигателями дольше греются.
или комплексом (!) охранных средств. Хорошая сигналка, метки, замок на капот, секретки и т.д, и т.п.