вот в этом-то и прикол. Водитель в момент заноса понятия не имеет - как именно сейчас распределено усилие по осям. Может быть в эту секунду мы едем на фактически переднем приводе (90% вперед / 10 назад), и тогда да, чуть газку, и машина выровняется, а может быть, именно сейчас электроника решила распределить усилие совсем иначе, и нажатие на газ только ускорит задние колеса, что приведет к усилению заноса.все зависит от обстоятельств
Тигуан 2 на гололёде рулится точно так же как передне приводная машина.
Испытатель с 20-летним стажем написал(а):Фольксваген покорил нас своей управляемостью на зимних покрытиях. Причем, во всех трех режимах – с полностью активированной системой, с выключенным трекшн-контролем и с ESP, работающей в спортивном режиме.
При стоящих на боевом дежурстве системах, машина отлично следует за рулем в повороте, при этом, нет излишней резкости в реакциях. Короткие заносы на дугах не вызывают судорожной работы систем контроля, в результате, машина едет очень плавно и мягко, но с минимальными углами скольжения.
При отключении системы контроля тяги, машина продолжает
уверенно следовать за рулем, но легкое скольжение задних колес уже вполне можно подхватить тягой, немного развить и поддержать. Главное не увлекаться скольжениями. Когда их угол начинает нарастать, система контроля начинает мягко одергивать машину, что приводит к потере времени.
При переводе системы стабилизации в Спортивный режим, она начинает допускать, ко всему, прочему, размашистые скольжения под тягой. Благо, машина всегда реагирует на открытие дросселя уходом внутрь. Ну как этим не воспользоваться. Есть небольшие огрехи по настройкам, проявляющиеся при движении по длинным скоростным дугам. Иногда, при движении боком, происходит переключение в коробке на высшую передачу, чего требует достигнутая скорость вращения колес, в результате, меняется тяга на колесах и траектория ломается, но это уже тема явно не для Тигуана. Как результат, время круга в этом залихватском режиме оказывается чуть хуже – 1 мин. 57 сек., но как приятно…
На малой скорости я это почувствовал, машина переставала ехать боком, на большой ( более 70км/ч ) это как то не помогло... Газ в пол - вытянул. И это было неожиданно для меня. Посмотрим как жена будет кататься. Она на переднем приводе никогда не ездила.ну, вообще-то это про Тиг в полной мере...
Поясните, правда при трогании в горку без autohold конкретно откатывается?
Откуда???,в менюшке стоит галочка напротив dynamic light assist
Опередил)))откуда бы ему там взяться? у нас такое еще не ставят.
На нем вообще ездить не рекомендуется - только выехать из говен и сразу отключить.конкретно у этого, насколько я помню, полный привод жестко подключаемый, то есть без меж осевого дифференциала. И ездить на нем долго и быстро не рекомендуется
Поясните, правда при трогании в горку без autohold конкретно откатывается?
И если быстро переносить ногу с тормоза на газ и легко давить все равно откат?
Не было Горок на тестдрайве (((
Нет это только у Тойоты он может так принудительно включаться, у ТигуанаХолда при продавливании тормоза нет?
Недавно на горке парковался, так получилось, использовал автохолд. Когда вышел из машины был лёгкий запах сцепления, хотя ничего особенного не делал, да и горка не была такая уж крутая. На Опеле, что бы появился запах сцепления, надо было буксовать будь здоров.