Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
yugorchanin, ну и что делать будешь? тапку в пол давить или педаль бросишь? вопрос в этом был.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
все зависит от обстоятельств но обычно поддавливаешь тапку и машина выравнивается :)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
когда меня заносит на льду, а это бывает на кольцах, то чуть поддав газ только усугубляет ситуацию
по мне, надо держать газ на том же уровне и чуть крутнуть рулем, да и автоматика помогает
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
все зависит от обстоятельств
вот в этом-то и прикол. Водитель в момент заноса понятия не имеет - как именно сейчас распределено усилие по осям. Может быть в эту секунду мы едем на фактически переднем приводе (90% вперед / 10 назад), и тогда да, чуть газку, и машина выровняется, а может быть, именно сейчас электроника решила распределить усилие совсем иначе, и нажатие на газ только ускорит задние колеса, что приведет к усилению заноса.
Я в серьезные передряги на Тиге не попадал, но на скользкой площадке в прошлом году попробовал немного пошалить. Если не отключать ESP, то машину в занос отправить довольно не просто. Электроника не дает особо безобразничать. Если все же несет, то газ лучше оставить как есть, и "ловить" машину рулем, поворачивая его в сторону заноса, при этом плавно стараться гасить скорость.

 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Как мне думается, если мы обсуждаем дорожную ситуацию которая предполагает включенную ЕСП, то погазить не получится на любом приводе. Что на БМВ, что на 6 пассате, что теперь на тигуане если попытаться ввести в занос, то ЕСП тут же пытается выровнять машину. Если нажимать газ, то начинает моргать противобуксовка и он все равно не газует. Несколько раз баловался со скоростью на промерзшем асфальте в относительно длинных поворотах. Мне показалось, что тигуан не заносит. его равномерно начинает выносить всеми колесами наружу поворота. Чуть приотпускал газ, как только скорость уменьшалась, снос прекращался.
В ситуации как на ролике с мицубиси, я бы держал газ на том же уровне и рулем бы пытался выровнять машину.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Тигуан 2 на гололёде рулится точно так же как передне приводная машина. Так же вытягивается газом. Задние колёса может, что и делают на скорости, но это как то для меня было не заметно.

Машина с честным полным приводом, либо где часть момента всегда передаётся на заднюю ось, едет совсем по другому. На таких машинах надо убирать газ, но крутить руль в сторону заноса. Просто ехать как ехал, только без газа. На Тигуане так не получается, занос только усиливается на большой скорости. На маленькой - прекращается.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Тигуан 2 на гололёде рулится точно так же как передне приводная машина.

Вывсеврети!!! (с) :D:D:D

Испытатель с 20-летним стажем написал(а):
Фольксваген покорил нас своей управляемостью на зимних покрытиях. Причем, во всех трех режимах – с полностью активированной системой, с выключенным трекшн-контролем и с ESP, работающей в спортивном режиме.
При стоящих на боевом дежурстве системах, машина отлично следует за рулем в повороте, при этом, нет излишней резкости в реакциях. Короткие заносы на дугах не вызывают судорожной работы систем контроля, в результате, машина едет очень плавно и мягко, но с минимальными углами скольжения.
При отключении системы контроля тяги, машина продолжает
уверенно следовать за рулем, но легкое скольжение задних колес уже вполне можно подхватить тягой, немного развить и поддержать. Главное не увлекаться скольжениями. Когда их угол начинает нарастать, система контроля начинает мягко одергивать машину, что приводит к потере времени.
При переводе системы стабилизации в Спортивный режим, она начинает допускать, ко всему, прочему, размашистые скольжения под тягой. Благо, машина всегда реагирует на открытие дросселя уходом внутрь. Ну как этим не воспользоваться. Есть небольшие огрехи по настройкам, проявляющиеся при движении по длинным скоростным дугам. Иногда, при движении боком, происходит переключение в коробке на высшую передачу, чего требует достигнутая скорость вращения колес, в результате, меняется тяга на колесах и траектория ломается, но это уже тема явно не для Тигуана. Как результат, время круга в этом залихватском режиме оказывается чуть хуже – 1 мин. 57 сек., но как приятно…

Модераторы, сорри, не смог сдержаться :az:
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ну, вообще-то это про Тиг в полной мере...
На малой скорости я это почувствовал, машина переставала ехать боком, на большой ( более 70км/ч ) это как то не помогло... Газ в пол - вытянул. И это было неожиданно для меня. Посмотрим как жена будет кататься. Она на переднем приводе никогда не ездила.

Если шайбу не ленится ставить на "СНЕГ" то занос наступает очень не скоро. При аккуратной езде, можно с ним и не столкнуться.

Добавлено через 2 минуты
ИМХО у Тигуана отключается полный привод на большой скорости. Это по ощущениям от его поведения на гололёде.
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Тигуан с Халдексом, он же теперь BorgWarner, в большей степени переднеприводный: момент распределяется от 90:10 при равномерном движении до пика 50:50 на старте и при пробуксовках. Ну, не считая полного отключения при торможении.
Соответственно, гашение заноса как на переднеприводном.

Только вот не газ в пол, а держать среднюю тягу.
Естественно, предполагается включенная система стабилизации ESP. Для полноценной работы которой нужна тяга на колесах и крайне вредно тормозить: убирать лишний "газ" ESP умеет и корректирует курс выборочным торможением колес.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Поясните, правда при трогании в горку без autohold конкретно откатывается?
Холда при продавливании тормоза нет?
И если быстро переносить ногу с тормоза на газ и легко давить все равно откат?
Не было Горок на тестдрайве (((
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Поясните, правда при трогании в горку без autohold конкретно откатывается?


не знаю, откуда это взялось - я за 16ткм не почувствовал. Но специально не тестил, на каких-то сверхкрутых горках не с парковался. Автохолдом не пользуюсь. Но если правда сильно горка крутая, можно подстраховаться просто ручником с автоматическим снятием - только пристегнуться не забыть, а то не сработает.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
,в менюшке стоит галочка напротив dynamic light assist
Откуда???
откуда бы ему там взяться? у нас такое еще не ставят.
Опередил)))
конкретно у этого, насколько я помню, полный привод жестко подключаемый, то есть без меж осевого дифференциала. И ездить на нем долго и быстро не рекомендуется
На нем вообще ездить не рекомендуется - только выехать из говен и сразу отключить.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Поясните, правда при трогании в горку без autohold конкретно откатывается?

И если быстро переносить ногу с тормоза на газ и легко давить все равно откат?
Не было Горок на тестдрайве (((



Добавлено через 2 минуты
Если уклон маленький, то удержание совсем не работает. Тронуться без отката легко, если к этому готов и если есть опыт езды на мех КПП

Добавлено через 4 минуты
Холда при продавливании тормоза нет?
Нет это только у Тойоты он может так принудительно включаться, у Тигуана
- автоматический режим включения, ручного нет ( или как у Тойоты - ножного). И работает он только в режиме "Бездорожье", для перевода в который,надо шайбу повернуть.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Вообще удержание 3 секунды на горке можно включить шнурком, то которое в режиме бездорожье работает. Будет работать постоянно. Я правда не стал себе включать, автохолдом пользуюсь когда надо. А так он не успевает скатиться, если знаешь, что может и чуть быстрее ногами шевелишь. Я так понимаю там где есть автохолд, эту функцию не активируют с завода. На пассате не было, на тигуане нет. На джетте жены есть, но там нет автохолда.
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Недавно на горке парковался, так получилось, использовал автохолд. Когда вышел из машины был лёгкий запах сцепления, хотя ничего особенного не делал, да и горка не была такая уж крутая. На Опеле, что бы появился запах сцепления, надо было буксовать будь здоров.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Недавно на горке парковался, так получилось, использовал автохолд. Когда вышел из машины был лёгкий запах сцепления, хотя ничего особенного не делал, да и горка не была такая уж крутая. На Опеле, что бы появился запах сцепления, надо было буксовать будь здоров.

Автохолд отключается не мгновенно и плохо подходит под трогание в горки. Для этого у Тигуана есть другой режим. Включайте режим Бездорожье, ваш автомобиль перестанет откатываться, и трогаться при этом будет мягко, без запаха... :)
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ROV777, может это был прожиг СФ? у DQ500 немножко совсем не такие сцепления, как на мкпп, а еще они в масле, так что запах там малость другой должен быть, да и наружу из коробки он не сразу пойдет.

XGhosT, не знаю, что все так пляшут вокруг этого отката, да DSG откатывается. Но! Только если бросить педаль тормоза и поставить ногу на газ, если же плавно отпускать педаль тормоза, то робот нормально подхватит сцеплением и отката не будет (да, без удержания тормозами в виде HillStartAssis или AutoHOLD).
Первое время после мкпп меня тоже это малость напрягало, отчасти из-за того, что если резко отпустить тормоз и нажать на газ - сначала произойдет откат, а потом тиг тронется рывком. ну и после переключения D-R надо секунду выждать пока включится задняя или на нейтрали рычаг немножко задержать, чтобы DSG начала включать заднюю. В целом к этому довольно легко привыкнуть.
Пощупал на днях новый санта фе с дизелем, так там автомат как бешеный тронуться пытается, чуть отпустил тормоз, а такое ощущение, что газ в пол вдавил, он аж прыгает.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Мне тоже показался запах подозрительным, не мог при таком движении муфту подпалить, или тогда муфта полное г.... К роботу я на Опеле привык, так что в Тиг с DSG сел как в родной. К стати особого различия не заметил, хотя на Опеле был один из самых первых роботов, механическое сцепление на 3-х эл. моторчиках, там и ломаться было нечему.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ROV777, холостые при этом 1000 были? при прожиге вполне нормально, если пахнет горелым.
 
Сверху Снизу