South_butovo
Участник
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 413
- Благодарности
- 92
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
Нигде не нашел информации по поводу системы старт-стоп (выключение двигателя при остановке). Она есть вообще?
Нигде не нашел информации по поводу системы старт-стоп (выключение двигателя при остановке). Она есть вообще?
если машину уже понесло соласен, но если зад повиливать только начинает, то при резком тапке тиг прокручивает все колеса и выравнивается :ay:когда меня заносит на льду...надо держать газ на том же уровне и чуть крутнуть рулем
Есть такое.то при резком тапке тиг прокручивает все колеса и выравнивается
у меня такое же ощущение, но это все равно занос ехал по зимнику через длинное болото которое оттаяло, а потом опять замерзло и на дороге был почти сплошной лед, на крутых затяжных поворотах если перед ними не бросишь газ или не прибавишь газу при входе в поворот то начинался такой снос...на промерзшем асфальте в относительно длинных поворотах. Мне показалось, что тигуан не заносит. его равномерно начинает выносить всеми колесами наружу поворота...
О каком "плавном отпускании" может вообще идти речь на уклоне, да на светофоре с пробкой.Только если бросить педаль тормоза и поставить ногу на газ, если же плавно отпускать педаль тормоза,
Плюс не стоит забывать, говоря о каком-то там распределении момента, что Халдекс - не дифференциал и говорить о каких-либо пропорциях тут неуместно. Это ограничитель максимально возможного момента на задней оси. И, например, при 100%-й блокировке муфты назад может влёгкую уйти и 100% момента, если на передних колёсах нет зацепа.
О каком "плавном отпускании" может вообще идти речь на уклоне, да на светофоре с пробкой.
Ты ещё не тронулся, а уже поджали и бибкають.
И "если есть опыт с МКПП".
Представим, что опыта с МКПП нет, а все предыдущие машины
при отпускании тормоза или стояли или спокойно протягивали в горочку при отпускании тормоза.
Рекомендуете отказаться от приобретения VW (180лс, DQ500) ?
Так я не за себя.А что вы такой пугливый? .. Можно кататься на адаптивном круизе.
Так я не за себя.
На машине ж и другие будут, а они не приучены к откатам )))
Адаптивного круиза нету. Горки-есть.
Мне кажеся, что проблема слегка раздута. Я допускаю, что в Ялте за это можно немного переживать, но в 90% случаях вы даже не узнаете об этой проблеме, если не будете читать этот форум На прошлом авто я 5 лет проездил на классическом автомате. На роботе есть, конечно свои особенности, но они совсем не критичны и с ними можно нормально жить. Плюс бонусом будет экономия топлива. Если бы я не поездил почти год на Тиге, то читая такое сильно бы напрягся - покупать или нет это авто. А так все эти проблемы с откатами у меня только улыбку вызываютТак пусть ДРУГИЕ пробуют и решают. У меня жена Тигуан выбрала. Я ей специально ничего про ДСГ не рассказывал. Села, поехала.
Согласен.А так все эти проблемы с откатами у меня только улыбку вызывают
халдекс в принципе не может сделать больше момента на задней оси, а тем более 100%
Ткните в матчасть пожалуйста, а то у меня видимо тоже устаревшие данные по поводу того, что халдекс при 100% блокировке муфты может только 50% момента передать назадМожет, я написал при каких условиях это произойдёт. Изучайте матчасть: как работает полный привод с блокированным центром, и как в этом случае распределяются моменты.
Мысли вслух.
Плохо что не поставили вместо сцеплений и двухмачтового маховика
гидротранс. И передаёт мягко и блокируется..
Вы не правы.при 100%-й блокировке муфты назад может влёгкую уйти и 100% момента, если на передних колёсах нет зацепа.