Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Daemon_I

Участник
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
132
Благодарности
18
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Вопрос:
многие пишут, что ваги не очень любят прогрев на холостом ходу (причины примерные: 1) на некоторых двигателях холостой ход вообще не греет двигатель 2) холостой ход не очень сказывается на жизни двигателя в целом, сокращает жизнь и тп).

Можно ли как-то узнать разумное обоснование этому заявлению? Мне как-то все никто не может рассказать. Можно ли что-то где-то прочитать или кто-то может разжевать? Поиском по форуму не нашёл.

Сейчас проблему устранили, греется норм. У меня на гольфе CAXA грелся пипец долго, на холостых наверное вообще не дождешся. В движении более менее. По 2 пункту думаю это ко всем двигателям можно отнести. К чему вопрос? Как организовать прогрев зимой? Гольф грел автозапуском, продал с пробегом 145000, проблем с двигателем не было.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
многие пишут, что ваги не очень любят прогрев на холостом ходу (причины примерные: 1) на некоторых двигателях холостой ход вообще не греет двигатель


Это касается любых двигателей. Холостой ход по определению самый экономичный режим работы двигателя, значит, и тепла он выделяет минимум, и, соответственно, долго прогревается по сравнению с работой в движении. Это на карбюраторных жигулях можно было вытащить подсос, раскрутить до 2000 - и греться.
 

Signalman

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
114
Благодарности
28
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
TIG 2019мг: CZCA, МКП, 2WD, Tungsten Silver+пакеты зима, техника
многие пишут, что ваги не очень любят прогрев на холостом ходу
(IMHO) Если не греть двигатель или греть на ходу, возникнет побочное явление - масложор :eek:
 

Signalman

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
114
Благодарности
28
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
TIG 2019мг: CZCA, МКП, 2WD, Tungsten Silver+пакеты зима, техника
Из личного опыта. Разнобойчик во вмнениях оскомину набил - развивать нет желания, но для себя я сделал такой выод.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
многие пишут, что ваги не очень любят прогрев на холостом ходу
Я даже знаю, откуда взялась эта байка. От самого изготовителя. Это все делается в угоду экологии. Нечего просто так небо коптить. Включите в меню магнитолы "экосоветы" - там много разного. И на холостом нельзя, и окна на ходу нельзя открывать и т.д.

Добавлено через 47 минут
Знающие товарищи!

Помогите найти номер детали. Обшивка из алькантары для переднего пассажирского сидения. Серая. Сидушки обычные (не Эрго Эктив). Такую оригинальную шкурку вообще можно отдельно купить?
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Можно ли как-то узнать разумное обоснование этому заявлению?

Разумное обоснование - дерьмовые условия смазки на холостом ходу у холодного двигателя. Масло густое, обороты низкие = плохие условия для образования тумана, которым смазывается поршневая. Отсюда износ и перегрев компрессионных колец. Как раз это, кстати, скорее приведёт к масложору. ;)

К слову, все любители режима "ЭКО" тоже потенциальные жертвы обмякших колец, потому что могут получать случаи сброса двигателя в ХХ после серьёзных и даже пиковых нагрузок, что кардинально ухудшает условия охлаждения колец и поршневой в целом. Этим же плохо и стояние на ХХ просто так даже на прогретом двигателе - сгорание есть, нагрев есть, а отвод тепла не оптимальный.

Бонусом к прогреву в движении - уменьшение расхода топлива и сопутствующие экологические ништяки. :)

Аргументы за прогрев, впрочем, тоже всегда можно при желании найти. Если переборщить на холодном моторе, получим всё то же движение со значительными нагрузками при хреновой смазке, что приведёт, в общем-то, к похожему результату. :rolleyes:

з.ы. На самом деле всё это теория. Если не жестить, то на практике, я думаю, особой разницы нет в подходах. Критически на ресурсе не скажется ни прогрев, ни его отсутствие. А машина, молотящая на ХХ, просто выбирает свой моторесурс и коптит атмосферу. Короче, во всём нужна разумная умеренность, и будет вам счастье. :)

Добавлено через 12 минут
Помогите найти номер детали. Обшивка из алькантары для переднего пассажирского сидения. Серая. Сидушки обычные (не Эрго Эктив). Такую оригинальную шкурку вообще можно отдельно купить?

5NA881405L PAC - чёрная; 5NA881405L PAD - серая. Ценник, прямо скажем, негуманный.

Кстати, пока смотрел, обратил внимание, что 15 октября 2018 изменилась кожаная обивка. Что конкретная неизвестно, но факт остаётся фактом.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Ценник, прямо скажем, негуманный.
Спасибо за номер!
:eek:это что?! Метр квадратный ткани за 35 тысяч продают?! Они совсем офигели?? За эти деньги я пол салона перешью в новую ткань!
 

mmmike

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW
Поскажите в Тигуан Сити в комплекте идет знак аварийной остановки?
Вроде и место для него есть в двери багажника.
Но в спецификации моего автомобиля нет.
 

Вложения

  • IMG_20181127_125727[1].jpg
    IMG_20181127_125727[1].jpg
    91.5 KB · Просмотры: 86

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
Поскажите в Тигуан Сити в комплекте идет знак аварийной остановки?
Вроде и место для него есть в двери багажника.
Но в спецификации моего автомобиля нет.

Сейчас знак аварийной остановки не поставляют ни с одной из комплектаций. Экономия.
Можно докупить самому 8K0860251, но дороговато. Люди какой-то русский аналог приспосабливают.
 
Последнее редактирование:

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Холостой ход по определению самый экономичный режим работы двигателя
Совершенно не так (удельный расход говорит обратное:) ) Про ХХ можно сказать, что будет минимальный расход, если его считать в литрах в час :)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Совершенно не так (удельный расход говорит обратное


Это именно так. Только сравнивать надо режим движения и ХХ, и измерять расход во времени, а не на км. Если на км - то при ХХ бесконечно большой расход будет, при делении на ноль...
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Это именно так. Только сравнивать надо режим движения и ХХ, и измерять расход во времени, а не на км
Совершенно не так, посмотрите графики удельного расхода . Удельный расход и подразумевает возможность считать расход в граммах на квт в час или в граммах на эф.л.с в час.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Совершенно не так, посмотрите графики удельного расхода . Удельный расход и подразумевает возможность считать расход в граммах на квт в час или в граммах на эф.л.с в час.


то есть, вы утверждаете, что за пять минут стоянки на ХХ движок сожрёт бензина больше, чем за пять минут обычного движения? Соответственно и больше выделит тепла? Ещё раз - речь о сравнении скорости прогрева на ХХ и в движении.
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
то есть, вы утверждаете, что за пять минут стоянки на ХХ движок сожрёт бензина больше, чем за пять минут обычного движения? Соответственно и больше выделит тепла?
,Речь шла про
Холостой ход по определению самый экономичный режим работы двигателя,
а вы говорите сейчас о минимальном расходе а не об экономичном режиме.
Конечно за пять минут на хх расход будет меньше, но это не экономичный режим работы двигателя по определению же. Удельный расход топлива — отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Конечно за пять минут на хх расход будет меньше,


Я это и сказал, пытаясь объясняя на пальцах, почему на ХХ хуже греется движок. Диаграммы, графики, удельная эффективность и т.п. - за этим в МАТИ. Тут об этом никто не спрашивал.
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Alex_MS, Наверное вы хотели это сказать, но написали совершенно другое :)
 

Daemon_I

Участник
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
132
Благодарности
18
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Ребят еще раз повторюсь, просто на Тиге месяц уже езжу и если сравнивать двигатели caxa и czda просто небо и земля по прогреву на холостых. Пока завел, снег обмел , детей усадил глядишь уже 90 градусов показывает, ну это скажем минут 10 пусть 15. Гольф за это время у меня еще холодный был. Тут же ,для тех кто еще не в курсе, на нынешних движках более быстрый прогрев достигается за счет прохода выхлопных газов через чего-то там на входе, коллектор не коллектор хз. Только интересно в жару это не будет отрицательно сказывается?
 
Сверху Снизу