Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
О женщины, спорить с Вами себе дороже
Что такое для прогрева дизеля минута-две
Я не буду спорить нужен прогрев или нет , я грею, а с роботом точно буду греть и даже вебасто заказал.
Скажу только одно, все параметры мотора диагностикой смотрятся только на рабочей температуре. Для дизеля это 80 градусов, т.е. все что ниже это как бы переходные режимы.

Хорошо, по Вашему мало, а сколько Вы греете минут, при заданных данных +10? Он же не прогревается на холостых, смысл 10 минут тарахтеть или я Вас не правильно поняла, :eek:
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Для комфорта есть диван и телевизор :)
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
У меня все машины бензиновые, дизель мне в принципе не интересен (еще раз подчеркну - мне, каждый решает сам)
Грею я по обстановке - летом до приемлемых оборотов ХХ, зимой очень часто зависит от отогрева стекол.
Этой зимой несколько раз были сильные ледяные дожди,после которых и попасть в машину то была проблема.

На дизелях вебасто в режиме догревателя греет до +75 градусов (плюс-минус несколько градусов, точно не помню) и отключается.
Эта температура нормальна для двигателя и для обогрева салона хватает.

Добавлено через 1 минуту
Какие мужики мерзляки пошли

Точно, мужик еще та сволочь.;), чего вы с нами мучаетесь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Добавлено через 1 минуту


Точно, мужик еще та сволочь.;), чего вы с нами мучаетесь.

Мы с вами не мучаемся, а научились не обращать внимание на ваше "ребячество" ;):rolleyes:
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
научились не обращать внимание на ваше "ребячество"
Это дамы Вы себе льстите, ой как обращаете.;)

И возвращаясь к теме разговора, хочу предостеречь и напомнить, что по статистике в холодное время года, аварии чаще происходят недалеко от места стоянки по причине плохого обзора в не прогретой машине.
 

Maron

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2017
Сообщения
38
Благодарности
13
Адрес
РФ
Автомобиль
TIG new TDI
Греть нужно не только двигатель, но и коробку, и амортизаторы, и тормоза, и резинки-рычаги-железки. А прогрев всего этого можно достичь только ходом. Но аккуратным, без нагрузок.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Как уже где-то на форуме указывалось, что отсечка 90 которая на приборке температуры - это для всех привыкших и не отражает реальной температуры.
Привет земляк:az:
На счет температуры на приборке, наблюдал по ELM, стрелка становится "на 90" при температуре двига около 70 градусов и выше. Летом в движении (при стрелке на 90) температура двигателя, у меня по крайней мере выше 97 (обычно 92-94) не видел ни разу, что в городе, что по трассе при 120-140 км/ч.
Ну а на счет молотить TSI на холостых...есть мнение, что в таком режиме он очень сильно и быстро "зас ир ается":(.
Я летом завожу двиг и примерно через минуту покатил, не привышая двух тысяч по тахометру пока стрелка до "90" не дойдет. Зимой с автозапуска минут 5 (когда за -35, то подольше)и в том же режиме поехал)
У меня то же было шесть тойот и сравнивая с TSI могу сказать, что его на холостых до покоса греть будешь, по крайней мере на Т1, как на Т2 не знаю. Плюс TSI зимой на холостых с включенной печкой (в нормальные морозы) даже не держит рабочую температуру, так что готовься к новым условиям эксплуатации дойтче авто:)
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Как бывший тойотавод могу точно сказать надо ли греть!!!! В семье 2 одинаковых машины взяты в один день, пробег примерно одинаковый, условия эксплуатации идетничные. А теперь внимание вердикт!!!! С уважением к дамам... которые не грели, капремонт двигателя пошёл уже на 150 тыс. км. Мой же авто с учётом что почти всегда полный прогрев прошёл почти 300 тыс. км за почти 8 лет и до сих пор двигатель живой!!! Живое авто до сих пор стоит в гараже. Теперь куплен один тигуан, на пробу, пока грею до 90 не слушая советов собратьев по парковке, которые завели, услышали что обороты чуть понизились и поехали. Да я поступаю не экологично, да оно сжирает бензин, но зато будет до ремонта дольше ходить. А с учётом что современные жвижки ВАГа высокотемпературные, средняя температура двигателя 110-130 градусов, делайте выводы когда вы в 30 градусов на нём едите как там всё трётся. Греть, обязательно греть!!!

Как уже где-то на форуме указывалось, что отсечка 90 которая на приборке температуры - это для всех привыкших и не отражает реальной температуры. Большая часть рекомендаций по эксплуатации как уже не раз говорилось сводится к заботе об экологии и к тому что бы авто отходило свои положенные НЕ БОЛЕЕ 5 лет эксплуатации.

Вспомните эти зловещие слова TSI DSG, все это итак одноразовое, ремонту практически не подлежит Пы.Сы. автомеханик оскорбился когда я взял немца и почти плюнул мне на спину со словами "Через год твоей эксплуатации оно ляжет в ремонт и на долго"... ну да я гоняю, эта связка - бодрое создание, посмотрим после обкатки на что она способна, пока 4к пробег.. стараюсь не гонять. расход упал с 15 до 13 по городу.
Ваш пример ни о чем не говорит. Отъездив 7 лет и 250 тысяч на, страшно подумать, Пежо, никогда не грел на стоянке двигатель до рабочих температур. Скажу больше, имея опыт эксплуатации движков tsi, греть данный мотор на стоянке занятие бесполезное, особенно зимой. Без "посторонней" помощи например 1,8tsi в 30-градусный мороз, прогреть до "90" весьма проблематично. Лично я наблюдал картину, как уже прогретый движек после остановки на ХХ начинал терять температуру.
Короче спор между прогревателями и сторонниками "холодных процедур" сродни спору бензин vs дизель. Не кончится пока окончательно не перейдём на электротягу, хотя и там думаю найдётся поле боя. Что касается моего ИМХО, то считаю, что впадать в крайности в любом процессе дело не благодарное. Лично я не вижу смысла в тотальном прогреве до 90, так как такой алгоритм занимает много времени, расходует лишнее топливо и возможно имеет побочный эффект. Также я и не сторонник сел - завел - поехал. Понятное дело, что используя такой алгоритм зимой можно нажить себе кучу неприятностей. Поэтому, когда выше нуля, как правило даю двигателю устаканить обороты до нормальных ХХ и еду, в морозы даю помолотить 2-5 минут в зависимости от температуры и в путь. Понятное дело не галопом.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Плюс TSI зимой на холостых с включенной печкой (в нормальные морозы) даже не держит рабочую температуру

Совершенно верно, только бензиновый 180 HP TSI-MPI и как он греется на ХХ загадка.
 

ortix

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
NN
Автомобиль
Tiguan NF CL 150
Камрады, ещё вопрос задам. При полной остановке и срабатывании автохолда если крутить рулём, то слышится явный скрип спереди. Причем одновременно и слева и справа. Нормально это?
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Камрады, ещё вопрос задам. При полной остановке и срабатывании автохолда если крутить рулём, то слышится явный скрип спереди. Причем одновременно и слева и справа. Нормально это?

У меня всё тихо, усилитель к всех электрический..

Добавлено через 11 минут
Ваш пример ни о чем не говорит. Отъездив 7 лет и 250 тысяч на, страшно подумать, Пежо, никогда не грел на стоянке двигатель до рабочих температур. Скажу больше, имея опыт эксплуатации движков tsi, греть данный мотор на стоянке занятие бесполезное, особенно зимой. Без "посторонней" помощи например 1,8tsi в 30-градусный мороз, прогреть до "90" весьма проблематично. Лично я наблюдал картину, как уже прогретый движек после остановки на ХХ начинал терять температуру.
Короче спор между прогревателями и сторонниками "холодных процедур" сродни спору бензин vs дизель. Не кончится пока окончательно не перейдём на электротягу, хотя и там думаю найдётся поле боя. Что касается моего ИМХО, то считаю, что впадать в крайности в любом процессе дело не благодарное. Лично я не вижу смысла в тотальном прогреве до 90, так как такой алгоритм занимает много времени, расходует лишнее топливо и возможно имеет побочный эффект. Также я и не сторонник сел - завел - поехал. Понятное дело, что используя такой алгоритм зимой можно нажить себе кучу неприятностей. Поэтому, когда выше нуля, как правило даю двигателю устаканить обороты до нормальных ХХ и еду, в морозы даю помолотить 2-5 минут в зависимости от температуры и в путь. Понятное дело не галопом.

По части греть дольше - да есть такое горе , но новое поколение TSI 888 gen.3 если не ошибаюсь исправили проблему старых чудесных 111, там реально не грелся он и стояли электрофены поголовно на всех бензинках и дизеляках, теперь только на дизелях осталась спираль (аля фен). По части вебасты с завода - учтите она греет только двигатель!!! использовать её на обогрев салона никак не получится без танцев с бубнами. Да и есть она принудительно во всех дизелях независимо от комплектации. Вот почему они не хотят сделать нормалую вебасту которая всё разом прогревала бы.. в мерсе же всё сделано!!!!

Теперь по части засирания движка на холостых. Да зольность масла и плохое топливо - смерти подобна для TSI как для старого так и для нового, хотя в новом турбина уже подругому работает в 2-хлитровом.. есть отдельно компрессор турбины. Согласно новой конструкции производитель всех уверяет в снижении масложора (турбина жрала жрёт и всегда будет жрать считаю) а если меньше масложора - значить и зольность меньше и засирание не такое дикое. А вообще если сказать честно все на немцах вжигают, потому турбина и страдает в двигателе всё вылетает если гонять , а вот с турбины к сожалению никак :( турбина если кто не знает работает на энергии отработанных газов, и смазывается её крыльчатка маслом из двигателя.. отсюда и большая часть жора если уж совсем сумбурно сказать.
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
По части греть дольше - да есть такое горе , но новое поколение TSI 888 gen.3 если не ошибаюсь исправили проблему старых чудесных 111, там реально не грелся он и стояли электрофены поголовно на всех бензинках и дизеляках, теперь только на дизелях осталась спираль (аля фен). По части вебасты с завода - учтите она греет только двигатель!!! использовать её на обогрев салона никак не получится без танцев с бубнами. Да и есть она принудительно во всех дизелях независимо от комплектации. Вот почему они не хотят сделать нормалую вебасту которая всё разом прогревала бы.. в мерсе же всё сделано!!!!

:eek: мне одной кажется, что здесь какая то путаница
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
По части вебасты с завода - учтите она греет только двигатель!!!
Спорить не буду, так как машины нет и посмотреть не на чем, но по документации Webasto греет малый контур охлаждения - двигатель, коробка,турбина, печка салона. По мне так в первую очередь надо чтобы под капотом грела, при этом владельцы уверяют что в первую очередь греется салон.
Посмотрим.
 

ortix

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
NN
Автомобиль
Tiguan NF CL 150
Ещё добавлю - скрип после полной остановки и повороте руля слышится когда машину из гаража выгоняю, т.е. на холодной подвеске. Потом вроде никаких скрипов уже нет.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
По части вебасты с завода - учтите она греет только двигатель!!! использовать её на обогрев салона никак не получится без танцев с бубнами.
А не ошиблись? Вроде как наоборот - с завода обогревает салон, а контур двигателя по остаточному.
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
А не ошиблись? Вроде как наоборот - с завода обогревает салон, а контур двигателя по остаточному.
спорить с пеной у рта не буду, ибо от вебасты на бензинке отказался ровно потому что она для бензина не эффективна, и да греет малый круг видимо. вот тут попростому расписали что есть вебаста у ВАГов https://forum.auto.ru/vw/1224724/
 

dorotynsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
St. Petersburg
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 HL 150 4x4 CZDA
Мой опыт в плане прогрева такой:
До Т2 была Джетта TSI 1,4 и, всеми "любимая" 7ступенчатая сухая DSG.
Летом не грел машину вообще никогда. Т.е. Сел, завёл, поехал. Зимой заводил, чистил стёкла, чтобы видимость была нормальная и ехал. Т.е. Не более 3х минут, а если стёкла не были под снегом/льдом, то вообще секунд 30 и поехал. Первое время после старта особо обороты не поднимал, но без фанатизма.

В итоге отдал её через 4,5 года эксплуатации и 110000 пробега без единого нарекания - движок работал отлично, в коробке ни тычка, ни пинка, ни вибрации. Всё ок.
Так что тиг тоже греть специально не буду.

Но на единственно верный вариант конечно не претендую.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Мой опыт в плане прогрева такой:
До Т2 была Джетта TSI 1,4 и, всеми "любимая" 7ступенчатая сухая DSG.
Летом не грел машину вообще никогда. Т.е. Сел, завёл, поехал. Зимой заводил, чистил стёкла, чтобы видимость была нормальная и ехал. Т.е. Не более 3х минут, а если стёкла не были под снегом/льдом, то вообще секунд 30 и поехал. Первое время после старта особо обороты не поднимал, но без фанатизма.

В итоге отдал её через 4,5 года эксплуатации и 110000 пробега без единого нарекания - движок работал отлично, в коробке ни тычка, ни пинка, ни вибрации. Всё ок.
Так что тиг тоже греть специально не буду.

Но на единственно верный вариант конечно не претендую.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На непрогретом там если не ошибаюсь цепь ГРМ лететь должна была часто, что и цепь не меняли за всё время? А эти страшилки про то что сухая коробка жгёт сципление на 30-40 тысячах под замену - тоже байки?
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Ещё добавлю - скрип после полной остановки и повороте руля слышится когда машину из гаража выгоняю, т.е. на холодной подвеске. Потом вроде никаких скрипов уже нет.

Может это автоматическое снятие с ручника ИМХО
 
Сверху Снизу