Как бывший тойотавод могу точно сказать надо ли греть!!!! В семье 2 одинаковых машины взяты в один день, пробег примерно одинаковый, условия эксплуатации идетничные. А теперь внимание вердикт!!!! С уважением к дамам... которые не грели, капремонт двигателя пошёл уже на 150 тыс. км. Мой же авто с учётом что почти всегда полный прогрев прошёл почти 300 тыс. км за почти 8 лет и до сих пор двигатель живой!!! Живое авто до сих пор стоит в гараже. Теперь куплен один тигуан, на пробу, пока грею до 90 не слушая советов собратьев по парковке, которые завели, услышали что обороты чуть понизились и поехали. Да я поступаю не экологично, да оно сжирает бензин, но зато будет до ремонта дольше ходить. А с учётом что современные жвижки ВАГа высокотемпературные, средняя температура двигателя 110-130 градусов, делайте выводы когда вы в 30 градусов на нём едите как там всё трётся. Греть, обязательно греть!!!
Как уже где-то на форуме указывалось, что отсечка 90 которая на приборке температуры - это для всех привыкших и не отражает реальной температуры. Большая часть рекомендаций по эксплуатации как уже не раз говорилось сводится к заботе об экологии и к тому что бы авто отходило свои положенные НЕ БОЛЕЕ 5 лет эксплуатации.
Вспомните эти зловещие слова TSI DSG, все это итак одноразовое, ремонту практически не подлежит Пы.Сы. автомеханик оскорбился когда я взял немца и почти плюнул мне на спину со словами "Через год твоей эксплуатации оно ляжет в ремонт и на долго"... ну да я гоняю, эта связка - бодрое создание, посмотрим после обкатки на что она способна, пока 4к пробег.. стараюсь не гонять. расход упал с 15 до 13 по городу.