Devilcraft
Новичок
- Регистрация
- 20 Июл 2017
- Сообщения
- 22
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4 TSI 150 2017
Упс, мой косяк! Не изучил документы. Дико извиняюсь.
Вообще конечно для меня не секрет, что это возможно, и применяется. Но я никак не мог предположить, что это реализовано в наших датчиках. Помимо давления и температуры также нашими датчиками измеряется ускорение и направление вращения. О как! Теперь понятно, чего они такие дорогие.
Тем не менее я не понимаю (и не нашел на скорую руку в описании) накой эта температура измеряется и в каких расчетах используется? Ведь нас в первую очередь интересует фактическое давление в шине, которое и измеряется датчиком давления. И оно не зависит от температуры. От знания того, что температура в шине +30 или -10 нам "не холодно" и "не жарко" И то, это знает только система, мы этого нигде не видим. От температуры зависит изменнеие давления в процессе эксплуатация. Что и так видно на приборке. И мы никак не можем управлять этим изменением. Можем только учесть его при накачивании шин, ориентируясь на диапазон температуры окружающей среды, возможный в конкретный сезон.
Но допускаю, что я невнимательно прочитал, и замер температуры как-то используется.
Да понятно что можно и так. Но вопрос - зачем так сложно? Впрочем мы уже выяснили, что в реальности все гораздо проще. И главное - зачем это вообще нужно?
Добавлено через 7 минут
Кстати, для тех кто не знал, как и я - с замером давления тоже не все так просто. Цитирую:
Смею предположить, что термостат нужен для "самоуспокоения" системы контроля. Если лето на дворе и в состоянии покоя давление в шине в норме, то чтобы при езде, когда воздух внутри камеры нагревается и расширяется, провоцируя рост давления, система не верещала. Конечно, оно еще может быть предназначено для контроля за перегревом.