srg.fan
Постоялец
- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 1,216
- Благодарности
- 111
- Адрес
- Ростов на Дону
- Автомобиль
- Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
НЕ ГОТОВ - он держит в лучшем случае 2 тыс.оборотов, а этого не достаточно - DSG хоть и в спорте настроено на экономию топлива - я ездил и знаю что говорюПри этом обороты всегда удерживаются на уровне не ниже начала полки максимального момента (минимум 1500-1600) и убирается вялость отклика на "газ". Тигуан готов к активному перестороению в любой момент.
Добавлено через 41 секунду
Очень не удобно, нет этих 2х секЧуть сложнее, требует тренировки и привыкания к DSG. Ничего не переключая, даже в экономном режиме D. За секунду-две до ускорения
Добавлено через 1 минуту
DSG не рассчитана, что вы регулярно будете ездить в ручном режиме - иначе ей кирдык. МКПП изначально под это заточенаНикто не мешает сделать вообще, как на механике
Добавлено через 2 минуты
умная, но заточена на стандартное решение! более того из автоматических коробок DSG мне очень нравиться - заточена на драйв, но в сравнении с МКПП уступает и не можешь предугадать все дорожные нюансыDSG довольно умная коробка и практически всегда делает то, что нужно мне.
Последнее редактирование: