ayk60
Гуру
- Регистрация
- 26 Сен 2017
- Сообщения
- 2,475
- Благодарности
- 836
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Два часа по мануалу.Если до какого-то определённого времени (не помню точно, но десятки минут минимум)
Два часа по мануалу.Если до какого-то определённого времени (не помню точно, но десятки минут минимум)
Перестали автоматически сбрасываться показания борткомпьютера "с момента пуска". Они и сначала не каждый раз сбрасывались, а теперь и вовсе перестали. Похоже я один такой? В поиске ничего не нахожу.
Все режимы отображаются как надо. Длительный, с момента заправки, с момента запуска.у вас часом не аналогичная моей тема - сменился режим отображения https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2049970&postcount=10936 ?
Все режимы отображаются как надо. Длительный, с момента заправки, с момента запуска.
Все немного проще, коробка адаптивная, если вы все время катаетесь достаточно агрессивно, то нет проблем в Dшке, если спокойно катишься по городу на круизе мин 15-20 то коробка начинает работать более вальяжно (это даже при том, что у меня 220), и даже кикдаун дает задержку примерно на полторы секунды, поэтому иногда приходится действительно щелкать в S если понимаешь что надо сделать быстрый маневр, благо это занимает очень мало времени.Полностью поддерживаю. S включаю очень редко, только для того, чтобы дать иногда движку поработать на больших оборотах (у меня бензин 180). Мощности в городе хватает всегда. Иногда немного переборщишь на светофоре с нажатием и перебор. Люди думают, что чувак выеживается. Ну а на трассе иногда можно было бы и побольше.
Это вы так себя утешаете?)))Совет тем, кому не нравиться DSG, но вынужден её брать из-за желания иметь 150 кобыл - берите 1.4 6МКПП 125 л.с. + чип-тюнинг от REVO. Это однозначно лучше, чем 1.4 150 л.с. DSG - дешевле, надежнее и драйва больше
У меня AllInclusive - все что нужно есть, даже полное зеркалирование смартфона на ГУ. После ТО-1 будет 160 л.с. и 260 Нм - и все это всего за 1.5 млнДовольствуйтесь пустыми как барабан
У меня AllInclusive - все что нужно есть, даже полное зеркалирование смартфона на ГУ. После ТО-1 будет 160 л.с. и 260 Нм - и все это всего за 1.5 млн
о ужас - вероятно вы так и не смогли настроить миррорлинк, но не об этом речь - огурец тут начал умничать по поводу моей подписи. 1.4 125 л.с. МКПП + REVO однозначно лучше 1.4 150 л.c. DSG.Мне банально например удобнее телефон/планшет с навигатором на стекле, чтобы на ГУ не отвлекаться...
а зачем?После ТО-1 будет 160 л.с. и 260 Нм
о ужас - вероятно вы так и не смогли настроить миррорлинк, но не об этом речь - огурец тут начал умничать по поводу моей подписи. 1.4 125 л.с. МКПП + REVO однозначно лучше 1.4 150 л.c. DSG.
Мое мнение, никому не навязываю
хочу получить максимум за вложенные деньги, как вам за 1.5 млн тигуан 2019 г:а зачем?
Вы не поверите даром не нужен - 80% в городе, а остальное обычного круиза выше крыши (да им я не пользуюсь - люблю всегда сам управлять авто)А вот например адаптивного круиза в комплектациях 1.4 125 нет и никогда не будет, а на трассе, да и в городе это мега удобно, для меня,
сейчас уберу название прошивки чип-тюнинга, чтобы вопросов не былокак неприкрытая реклама чиптюнинговой конторы
.4 125 л.с. МКПП + REVO однозначно лучше 1.4 150 л.c. DSG.
Мое мнение, никому не навязываю
хочу получить максимум за вложенные деньги, как вам за 1.5 млн тигуан 2019 г:
- 160 л.с. 260Нм, 6-МКПП,
- ГУ 8" с зеркалированием смартфона
- подогрев сидений с памятью (заслуга Васи диагноста),
- 3х зонных климат,
- светодиодные фары и омыватель фар - причем мойкой управляет водитель (заслуга Васи диагноста),
- обогрев переднего стекла и форсунок,
- задняя камера с омывателем,
- система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
- зеркала с подсветкой, обогревом и складыванием по длительному нажатию на кнопку закрытия ключа (заслуга Васи диагноста)
- система контроля дистанции Front Assist,
- система контроля давления в шинах, спереди 2 usb (на одном питается видеорегистратор, на другом телефон)
- AutoHold
- датчик дождя
- круиз контроль
- удобные кресла с ящиками и столиками сзади
- мн.др.
И ВСЕ ЭТО ЗА 1.5 млн - считаю оптимальное соотношения цена-качество-плюшки, оптимальнее уже некуда.
Добавлено через 1 минуту
Вы не поверите даром не нужен - 80% в городе, а остальное обычного круиза выше крыши (да им я не пользуюсь - люблю всегда сам управлять авто)
Добавлено через 1 минуту
сейчас уберу название прошивки чип-тюнинга, чтобы вопросов не было
когда решаю оптимально задачу - получаю от этого истинное удовольствие. Возможно кто-то другой получает удовольствие, когда его развели.смотрите какой я молодец, что все оптимально сделал выглядит прикольно
когда решаю оптимально задачу - получаю от этого истинное удовольствие. Возможно кто-то другой получает удовольствие, когда его развели.
Как говорится - все люди разные.
Я всего лишь поделился опытом оптимальности, возможно, кому то это пригодится - что здесь плохого? Форум на то и форум, чтобы обсуждать, делиться опытом - а не ехидничать как некоторые
Ужас! Прочитайте ниже мою подпись, за 2 млн+ это авто с двигателем 2.0 - разве там есть речь о 2 литровых двигателях??? Ну в самом-то делеСудя по вашему заявлению, тех кто заплатил 2+ миллиона за ненужные ВАМ опции, развели, правильно?
у нас пробок особо нет, но речь не об этом, а моем подписи - в ней дано мой совет. Прочитайте - может дойдет, и адаптивный круиз в моем посыле - вообще не при чемда тупо в пробке чалясь можно ни на педали не жать, ни рулить