Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А на сколько быстрее, при всех равных, прогреваеться двигатель с климатом в авто и выключенным? Есть подозрение что разница в пару минут. А с учётом подогревов почти всего, выключение климата переставляется и вовсе бесполезным занятием.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
А на сколько быстрее, при всех равных, прогреваеться двигатель с климатом в авто и выключенным? Есть подозрение что разница в пару минут. А с учётом подогревов почти всего, выключение климата переставляется и вовсе бесполезным занятием.
Такое ощущение что автор перепробовал всё и выбрал единственный верный вариант!
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Юрий, ну зачем придираться? Во-первых: стёкла потеют при определенных условиях, я вот давно их не встречал.

Придираться. "Слушай, сам не хочу" ))))
А условия для запотевания (и обмерзания) были и есть в Москве регулярно. У нас вот тут на тесте Тигуана с Тугеллой у последней регулярно случалось )

Во-вторых: при включении обогревов можно включить и обогрев стекла.

У боковых (опускных) стекол, увы, нет электрообогрева.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Двигатель 1.4, с теплом в салоне проблем не возникало
Да. это нормальный теплый двигатель
абсолютно так же, кстати на ауди 1,8 B8 tfsi так же грелся двигатель и работал как дизель, особенно на холодную, а это более 10лет назад, соответственно это норма для новых tsi двс
Нет, не так же. Тот двигатель 1.8 реально грелся очень медленно, современный 1.4 набирает температуру примерно в 2 раза быстрее
просто крутишь туда сюда - иногда (почти всегда) щелкает
Вам похоже сюда - Скрипы при повороте руля
У меня тоже был этот скрип (щелканье). Смазывали, меняли подрулевой шлейф, опять смазывали, всё без толку. В итоге поставили пружинки которые прижимают подушку безопасности от другого бракованного руля который у них валялся на складе (облезла кожаная оплëтка), они были чуть короче. В итоге звук пропал и больше не появлялся. Когда переставляли пружинки сказали что если не поможет, то будут менять подушку, если снова не поможет, то руль.
Подумайте о том, что 2.0 180 л.с литра на два больше кушать будет
Не будет. У него цикл Миллера и более растянутая высшая передача. При условии одинакового с 1.4 режима движения расход будет примерно баш на баш.
А вот при прогреве на холостом ходу наоборот, у 1.4 при -5-10 °C активируется "зимняя прошивка" (богатая смесь, двойной впрыск, обороты 1000, а если ниже -25 °C, то и 1200 об/мин и т.п.) и он жрет на холостом больше чем 2.0, но и греется при этом процентов на 30-40 быстрее. Вот такой парадокс. 2.0TSI при прогреве держит 750 об/мин и прогревается медленнее.
Верно для автомобилей, укомплектованных тэном
В случает с 1.4 судя по отзывам именно запрос тепла в салон (включение водителем печки) активирует зимнюю прошивку (т.е. мгновенный расход и обороты ХХ напрямую завязаны на включение климата)
А на сколько быстрее, при всех равных, прогревается двигатель с климатом в авто и выключенным? Есть подозрение что разница в пару минут.
В случае с 2.0TSI разница двукратная. Например при прогреве в -14 без климата через 8 мин температура ОЖ 86 °C, с включенным климатом 42 °C. Только в первом случае двигатель прогрет локально (нет полноценной циркуляции ОЖ, особенность 2.0TSI), ну и разумеется дубак в салоне
Полный привод при вывернутом руле не работает, потому и шлифует.
Нет работает. При полностью вывернутом руле лишь примерно в 2 раза уменьшается степень блокировки муфты чтобы не рвать трансмиссию. А шлифует совсем по другой причине. При ускорении в повороте авто кренится под действием центробежной силы и сцепной вес на внутренних колесах уменьшается:
1611973199680.png
Из-за особенностей симметричных межколесных дифференциалов крутящий момент, реализуемый на колесах, ограничен сцеплением шин с дорогой, т.е. момент на загруженных колесах не может превышать момент на разгруженных. Иными словами в повороте внутренние разгруженные колеса начинают буксовать, т.е. крутящий момент на них уменьшается (чем ниже сопротивление, тем ниже момент), в пределе момент на них стремится к нулю. Но внешние загруженные колеса не могут получить больше момента чем разгруженные (особенность симметричного дифференциала), в результате момент на них тоже стремится к нулю и тягу реализовать они не могут. Как следствие имеем шлифующие внутренние по отношению к центру поворота колеса и отказывающийся разгоняться автомобиль. Вот и всё. А полный привод исправно подключается при старте с вывернутыми рулем, всё там нормально.
 

monsterZE

Новичок
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan
Сижу в машине. Покрутил рулём - ничего не щелкает
на месте не пробовал.. при малых поворотах не щелкает. ) вчера домой ехал в тишине.. сегодня на парковке покручусь может пойму закономерность.

Чтобы не бояться удочки изучи инструкцию на предмет временного отключения бесключевого доступа
читал.. можно. но с таким-же успехом, можно "хитрый" чехол купить и носить в нем, не делая дополнительных телодвижений с отключением кейлесс.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Сижу в машине. Покрутил рулём - ничего не щелкает
у меня щелкает "тик-тик-тик.."( ну или "тыр-тыр-тыр..), когда руль возвращается после поворота в прямое состояние.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
@nikonist,где то читал 1,8и 1,4это одни и те же двигатели.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
читал.. можно. но с таким-же успехом, можно "хитрый" чехол купить и носить в нем, не делая дополнительных телодвижений с отключением кейлесс.
Да чё уж там больно телодвижения то? Закрыл кнопкой на брелка и прикоснулся к сенсору на двери
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Dennis48, вы же говорили про 1.8TSI который был у вас более 10 лет назад. Он и близко не родня 1.4 который сейчас стоит на Тигуане. Он действительно не грелся, мы сравнивали на другом форуме его и старый 1.2TSI CBZB. На ХХ они грелись одинаково неспешно, даже 1.2 чуть быстрее. А 1.4 EA211 стоящий на Тигуане прогревается в 2 раза быстрее того 1.2, тоже сравнивали :Pardon1:
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Dennis48, вы же говорили про 1.8TSI который был у вас более 10 лет назад. Он и близко не родня 1.4 который сейчас стоит на Тигуане. Он действительно не грелся, мы сравнивали на другом форуме его и старый 1.2TSI CBZB. На ХХ они грелись одинаково неспешно, даже 1.2 чуть быстрее. А 1.4 EA211 стоящий на Тигуане прогревается в 2 раза быстрее того 1.2, тоже сравнивали :Pardon1:
Вообще не разу, я сказал что грелся так же как и 1,4?

Типо 1,8 эволюция в 1,4, кстати динамика, такая же как у 1,8, хотя замерял 7,6-7,8 у 1,8, но тигуан тежелее + полный привод, блок один в один 1,8 и 1,4

Вообще не разу, я сказал что грелся так же как и 1,4?

Типо 1,8 эволюция в 1,4, кстати динамика, такая же как у 1,8, хотя замерял 7,6-7,8 у 1,8, но тигуан тежелее + полный привод, блок один в один 1,8 и 1,4
И 1,4 у т1 отличается координально от т2
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дак вот говорят нет тэна у czda. Хотя поведение автомобиля такое же как у прошлого Йети с феном.
Я не спорю, когда не уверен. Поэтому в этом случае спорить не буду)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А вот при прогреве на холостом ходу наоборот, у 1.4 при -5-10 °C активируется "зимняя прошивка" (богатая смесь, двойной впрыск, обороты 1000, а если ниже -25 °C, то и 1200 об/мин и т.п.) и он жрет на холостом больше чем 2.0, но и греется при этом процентов на 30-40 быстрее. Вот такой парадокс. 2.0TSI при прогреве держит 750 об/мин и прогревается медленнее.
А вот человек уверен )))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В случает с 1.4 судя по отзывам именно запрос тепла в салон (включение водителем печки) активирует зимнюю прошивку (т.е. мгновенный расход и обороты ХХ напрямую завязаны на включение климата)
Ващпе не спорю. Я то понимаю, что для того чтобы получить тепло - нужно сжечь топливо, причем неважно где - в моторе или вебасте. Это скорее неверующих нужно убеждать, что тепло из климата берется ниоткуда, и с включеной печкой (при работе которой прогретый дизель на холостом ходу вполне остывает градусов до 70ти) двигатель прогревается незначительно медленней.
Я поначалу вебасту сразу выключал после того как она климат запускала, но потом заметил что в этом случае прогрев тупо останавливается (и это при полностью закрытых решетках), поэтому теперь она у меня молотит до того момента, пока стрелка не дойдет до 85-90.
где то читал 1,8и 1,4это одни и те же двигатели.
не читай там больше ничего. ))))
 
Последнее редактирование:

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Ващпе не спорю. Я то понимаю, что для того чтобы получить тепло - нужно сжечь топливо, причем неважно где - в моторе или вебасте. Это скорее неверующих нужно убеждать, что тепло из климата берется ниоткуда, и с включеной печкой (при работе которой прогретый дизель на холостом ходу вполне остывает градусов до 70ти) двигатель прогревается незначительно медленней.
Я поначалу вебасту сразу выключал после того как она климат запускала, но потом заметил что в этом случае прогрев тупо останавливается (и это при полностью закрытых решетках), поэтому теперь она у меня молотит до того момента, пока стрелка не дойдет до 85-90.
не читай там больше ничего. ))))
Хорошо, инет "помойка"))). Хотя сын в эту тему ударился, пытается убедить, кстати арнументированно, я просто не вникаю, как раньше(теорию знал на 4+). Может и прав. Расслабился после toyota corolla e160, надо вникать.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
@SauberF1,да цифры и кодировка это всё ерунда, надо смотреть визуально и ремонтировать двигатель
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Сегодня с утра как обычно, прогрел вебастой, сел поехал - чувствую - руль не греется. Зашел в меню - галочка снялась. Поставил - заработало. Так же слетело отключение задних стеклоподъемников, чем тут же воспользовался ребенок - от которого это и отключалось. Что это было? Может еще что-то сбросилось, но визуально не заметил больше ничего.
Может другой ключ взял. На каждый ключ (кейси) настройки запоминаются.
 

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли закрыть двери в заведенном тигуане, находясь снаружи авто ?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли закрыть двери в заведенном тигуане, находясь снаружи авто ?
Можно, если программно включить данную функцию у специалистов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: insidex
Сверху Снизу