Практически одно и то же по смыслу, изложенное другими словами.
Народ, кто нибудь в курсе какое сейчас масло в двигатели с завода заливают ? Интересует на случай долива, двигатель 180лс. От менеджера прозвучало слово лукойл, но это же блин менеджер...
Любое масло это коктейль масел (синтетических и минеральных) + присадки. Синтетика бывает разная, но смешивается между собой без проблем, так же замечательно любая синтетика смешивается с минералкой. Более менее именитые «смешиватели» масел имеют практически одинаковый пакет присадок. Соответственно, масла попроще имеют чуть более бедный пакет присадок, но не критично. 502/504/508 отличаются наличием серы/золы, но основное и самое главное отличие, количество пройденных тестов и, соответственно, уплаченные за эти тесты мешки денег.502/504 да
508 с 502/504 нет.
Нееее, такой философский подход не для меня лично.Любое масло это коктейль масел (синтетических и минеральных) + присадки. Синтетика бывает разная, но смешивается между собой без проблем, так же замечательно любая синтетика смешивается с минералкой. Более менее именитые «смешиватели» масел имеют практически одинаковый пакет присадок. Соответственно, масла попроще имеют чуть более бедный пакет присадок, но не критично. 502/504/508 отличаются наличием серы/золы, но основное и самое главное отличие, количество пройденных тестов и, соответственно, уплаченные за эти тесты мешки денег.
Везут заправленые!Ну вряд ли они залитые едут. Да и масла вроде как одного производителя но разной вязкости ещё можно доливать, но вот делать компот из разных производителей совсем не гуд.
50×50 не надо, а а долить 0,5 л не вредно.502/504 да
508 с 502/504 нет.
Тоже при покупке спрашивал. Менеджер даже пригласил кого-то для консультации и тоже говорил про Лукойл.
Есть мнение, что движки уже с маслом приходят с завода изготовителя, а в этой новости про собираемые там 1,6.. Но это не точно )))Ну ка бы вроде дааа.. В инетах такая информация гуляет.
«Лукойл» будет поставлять моторное масло на завод Volkswagen в Калуге | АВТОСТАТ (autostat.ru)
Та же фигня, только 3.5k км (TO-0 с бесплатными для нас работой и расходниками- типа подарок такой заслужили). Успокоили дилера тем, что мы у них потом на что-нибудь другое деньги потратим, нам более полезное...
Когда 50k без сетки проезжу, отпишусь. На предыдущих авто в сумме примерно за 500k пробега без всяких сеток в моих условиях эксплуатации проблем с радиаторами не было.
Траектория того, что может вылететь из-под колеса, впереди идущего авто, всегда выше радиатора.
Вероятность попадания в радиатор, нулевая.
Как быть тем у кого радиатор таки пробит? Хорошо, что это радиатор кондиционера и хорошо, что зимой. Кроме камней есть масса летающих снарядов. Сейчас проехал 1200 км по трассе за раз. Сетку вычищал от бабочек дважды-температура ОЖ заметно растет, эффективность кондиционера падает, за бортом 35-37. Сетка вычищается достаточно легко по сравнению с радиатором.Траектория того, что может вылететь из-под колеса, впереди идущего авто, всегда выше радиатора.
Вероятность попадания в радиатор, нулевая.
Есть полно различных «допов». Но если их не поставили на заводе, значит в принципе они не нужны. Это просто дополнительный заработок для производителей аксессуаров и тех, кто их устанавливает. Каждый сам решает, что он хочет доустановить на свою машину. Искать что-то безусловно рациональное в сетках, пленках, брызговиках и даже ковриках бессмысленно. У каждого свои сценарии и условия эксплуатации.
Есть тема, но разговор зашёл, но там что-то народ притих, а здесь оживился. Никого ни к чему не призываю, особенно тех, кто использует машину токмо в городе и, максимум, на трассах. Но вот у меня приезд в деревню и некаждодневняя поездка в лес. Прошёл месяц! Вся эта дрянь была бы в сотах радиаторов. На капоте и бампере то, что, слава Богу, в сетку не попало.Траектория того, что может вылететь из-под колеса, впереди идущего авто, всегда выше радиатора.
Вероятность попадания в радиатор, нулевая.
ОПЯТЬ???!!!а что за пара пакетиков с кусками резины в крыльях лежат ?