Приходилось ездить на разных шинах из первой пятерки, сейчас машина попалась на Пирелли, накатал 8 тыс. км, но чтоб так категорично заявить, что Пирелли - говно, язык не поворачивается… Нормальная резина, в меру шумная, по каменистым дорогам летом достаточно много ползал - не пробил ни разу …
не гавно но со странностями и особенностями.
я сейчас пользую уже третий комплект (если бы можно было в салоне с доплатой поменять на что нибуть друое так и сделал бы)
плюсы
экономичность
не для бездорожья, но я ниразу на ней не застревал (хотя несколько раз залезал в прилично раскисшее поле........)
ресурс на 50 тыс км
минусы
шум, особенно в прохладную погоду
нужен разогрев для нормальной работы резины
неравномерный износ- середина выедается быстрее (давление на холодную 2,1-2,2 при 20 градусах)
возможно появление грыжи ( у меня появилась, от проезда стыка между снятым и неснятым асфальтом( не очень высокий), скорость 30-40 км/ч)
проколы - (новая резина с пробегом 150 км, в пробке, на хорошем шоссе, услвшал звук от спустившего колеса - дырка была такая что пролезал мизинец- что это было я так и не понял)
у коллеги в пробке на ТТК похожая ситуация- все хорошо и бац.....нет колеса.....машина на ободах, резина в ласкуты)
совпадение- недумаю......
Несмотря на это я проездил около 80 тыс км на этой резине.......