Firebird
Участник
Так он не отключается. Машина просто плавно тормозит, вплоть до остановки. Есть некоторый страх и недоверие перед этой техникой, поэтому поначалу сидишь и думаешь: "когда ж ты тормозить начнешь". Из-за этого казалось, что машина тормозит излишне резко. Но сейчас вижу, что все адекватно. Расстояние торможения зависит от собственной скорости и разности скоростей между автомобилями, поэтому срабатывает по-разному.А пробовали автоматическое отключение круиза при приближении к впередиидущему транспорту? На каком расстоянии от препятствия круиз отключается? Это происходит плавно, или на критической дистанции, по его круиза понятиям, он резко тормозит?
Добавлено через 2 минуты
150 - текущая скорость? Или заданная максимальная? В любом случае, это какой-то баг, ИМХО.Спасибо большое!
я вроде тоже разобрался как Вы все описали,проблема у меня в том что еду я на круизи со скоростью например 100,потом притормозил сбросилась скорость ,включаю по новой круиз а на спидометре 150 уже ,хотя реально еду 100,может что то путаю и не туда жмубез круиза полет нормальный,а вот эта бодяга как то сбивает столку.одним словом чайник.ну наверное со временем дойдет,еще только неделя прошла
Добавлено через 5 минут
Да, именно RES и смущает. Подозреваю, что не только меня. Потому что возобновить - это RESUME, а сброс - RESET. И то и то RES. Вот такой косяк эргономикиНет никакой путаницы. RES работает как "-1" при включенном круизе, а когда он выключен тогда просто включает его. Тут возможно некоторое недопонимание, что у слова RESET есть не только значение "сброс", а буквально re-set, т.е. установить снова. Пример: выставил и едешь на КК, затем трогаешь педаль тормоза, КК отключается, но стрелка из зеленой становится серой, т.е. КК неактивен, и вот тут, чтобы заново не выставлять скорость кнопками SET и вверх-вниз, нужно просто нажать RES и КК снова будет вести с заданной ранее скоростью.
Последнее редактирование: