Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,706
- Благодарности
- 12,520
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Потому и сократил, что без всяких "возможно", а именно "из-за".почему сократили цитату?!
Потому и сократил, что без всяких "возможно", а именно "из-за".почему сократили цитату?!
Hydra,
Чтобы заблокировать какую либо регулировку сзади (подогрев,температуры).
Читайте мануал!
Теперь всем расскажи, чего там было?я поняла!!!
Если почитать мануал, то там можно найти много удивительных вещей. Это не второй режим Эко, а первый и единственный. После выключения зажигания он сбрасывается в стандартный ДРАЙВ, соответственно иконка при следующем запуске меняется на D. При этом в магнитоле остается режим Эко, но чтобы его снова активировать, нужно нажать на него снова. Собственно все это описано и в мануале и на форуме.
это что бы эко включилсяМожно просто повернуть ШАЙБУ влево на один щелчок и обратно вправо. Так быстрее, мне кажется.
это что бы эко включился
На днях задался вопросом. Подскажите если знаете или понимаете. Какой режим лучше D или E в плане ресурса коробки, сцепления, мехатроника, мотора??? Расход, затуп газа при старте, безопасность, износ тормозов и т.п., это всё лирика и не интересует. Интересует именно ресурс основных агрегатов скажем город/трасса.
Мне лично режим "ЭКО" вообще показался опасным...такая тошниловка, что и выскочить с примыкающей динамично не получается.
И выключаешь зажигание, автохолд активирован?Коллеги, тигуановоды подскажите у кого работает такая схема: после остановки, переводишь рычаг в паркинг, отсоединяешь ремень безопасности и машина автоматом встает на ручник. Может кто активировал это через OBDeleven. Давно читал на форуме, что у кого-то есть, а кто-то писал, что можно активировать, но сейчас найти не могу. Подскажите как это сделать или дайте ссылку.
Автохолдом не пользуюсь, возможно поэтому и не происходит этого у меня, попробую потестить с ним.