Михаил 71.
Заинтересовавшийся
Чем больше обороты,тем больше отработанные газы раскручивают турбину. Максимальная мощность достигается на оборотах приближенных к отсечке.
У меня пишет комплект левые и правые, про зал и перед ни словаТак все просто- 5NA075111 передние, 5NA075101 задние))
Конечно, разница в оборотах турбины может отличаться в разыНа более загруженном авто, при тех же оборотах, турбина будет крутиться быстрее?
Совершенно не обязательно, на оборотах близких к максимальных кривая мощности у многих турбированных дизельных моторах идет круто внизМаксимальная мощность достигается на оборотах приближенных к отсечке.
ужас то какой, за это времы не узнать, как могут работать дизеля с турбиной. Погуглите для разнообразия к примеру, как работают дизель-генераторы, где обороты двигателя вообще постоянны на всех режимах работы после запуска, и совершенно не зависят от нагрузки.23 года работаю машинистом тепловоза
Про тепловозы я много чего знаю, какой наддув без нагрузки и какой под нагрузкой. тогда ещё интернета небыло.
У меня пишет комплект левые и правые, про зал и перед ни слова
то не писали бы, чтоПро тепловозы я много чего знаю, какой наддув без нагрузки и какой под нагрузкой
Производительность турбины растет от количества выхлопных газов поданных на рабочее колесо турбокомпрессора, а они растут от количества впрыснутого и сгоревшего топлива в цилиндрах. С оборотами двигателя никакой жесткой связи нет.с увеличением оборотов растет производительность турбины.
Если бы то не писали бы, что Производительность турбины растет от количества выхлопных газов поданных на рабочее колесо турбокомпрессора, а они растут от количества впрыснутого и сгоревшего топлива в цилиндрах. С оборотами двигателя никакой жесткой связи нет.
Она никогда не выключается. Вопрос надо ставить по другому, на каких оборотах она выходит на режим оптимальной работы. Узнать это можно, почитав соответствующую литературу, где нарисованы кривые крутящего момента и мощности. Там конечно идеальные картинки, но точка, где кривая момента выходит на полку, можно считать такими оборотами. У большинства современных турбомоторов это происходит между 1500 и 2000 об/ мин. Хотя бывают и исключения. Надо конечно понимать, что 1500 об на первой и седьмой передачах это две большие рааззнницы. Автомат конечно подумает за вас, какую передачу подоткнуть, но если вы катитесь на седьмой и хотите резко ускоряться, дайте ему немного времени подумать или скиньте на две три вниз, чтобы обороты подскочили к 2500-3000. Все-таки не смотря на то, что даже на 1.5 тысячах момент будет уже на максимуме, мощности вырабатываемой двигателем будет не достаточно для быстрого ускорения...На скольки тысячах по тахометру включается турбина?
С турбиной всё просто.
5. А вот чем регулируется и компенсируется понижение давления во впускном не знаю.
Вроде рычаг омывателя заднего стекла подольше подержать надоПодскажите ещё, в какой момент работает подача омывайки на камеру сзади?
Вместе с омыванием заднего стекла.Подскажите ещё, в какой момент работает подача омывайки на камеру сзади?
С турбиной понял. Всем спасибо.
Подскажите ещё, в какой момент работает подача омывайки на камеру сзади?
Это можно в настройках галку поставить, что при включении задней передачи включается очиститель заднего стекла и омыватель камеры. Я отключил. Удобнее самому включать, когда это действительно нужно.Вроде как при включенной камере (задней скорости) и заднем омывателе.
как можно включить отдельно омыватель камеры не включая омыватель стекла?Удобнее самому включать