Здравствуйте. Приобрел Тигуан highline 2,0 3 дня назад в ТСК Германика (Береговой прд). Выехал из салона, через 27 км, не доехав до дома, загорелось на табло предупреждение: «Коробка в аварийной ситуации», авто стал дергаться, появился шелест/хруст под днищем при движении, пропали 1 и 3 передачи. Я был в шоке!!! Да и остаюсь в шоке!
Это было в 23:30 ночи 27.12.
На след день приехал на эвакуаторе в салон.
Дальше началась просто жуть!!! Мастер-приемщик, подумав наверно что я могу быть идиотом, через 1,5 часа типа проверок авто позвал меня, улыбаясь вернул ключи и сказал, что с авто все ок, можете ехать, мы все проверили, это из-за того что автомобиль буксовал, «мы сняли галочку с летней резины». Я настоял прокатиться вместе (он сначала отказывался).
Конечно же, проблема повторилась! Потому что не надо быть мастером, чтобы понять, что произошла какая-то серьезная поломка - либо dsg, либо мехатроника и т.п. А дальше начался полный цирк!!! Когда я заговорил о том, что приобрел по сути бракованое изделие, и что мне нужно от них только их диагностическое заключение, когда сказал что хочу забрать авто прямо сейчас и собираюсь его вернуть, все стали нервничать, звонить кому-то «наверх». Потом сказали что не хотят мне отдавать ни авто, ни заключение, «иначе нас уволят»...
А еще через 10 минут мне сообщили, что «в результате протокола диагностики ваш автомобиль полностью обездвижен»!!! В общем, всеми правдами и неправдами в итоге я все же добился от них закрытия заказ-наряда, в котором они прописали проблему. Дальше я открыл заказ-наряд на хранение автомобиля на стоянке, ее откатили туда и пообещали к ней не прикасаться до моего возвращения (уезжаю на несколько дней на праздники).
Как Вы прокомментируете это всё, что советуете???