Может, вы будете смеяться, но имеет значение, где ключи хранятся.
Когда подходишь к машине с бесключевым доступом, то
если ключи в нагрудном кармане, машина всегда открывается с первого касания.
А если на поясе или в брюках, то зависит от наличия помех (и машин) вокруг.
Чем больше помех, тем больше вероятность, что с первого касания машина не откроется, если брелок ниже нижнего уровня бокового стекла.
Я не смотрел документацию, где располагается приемник сигнала ключа,
но в целом вопрос "где хранить ключи" имеет право на существование.
Только не надо тупо следовать абстрактным инстркциям от капитана-очевидности.
Я в свое время вычитал (почти 20 лет назад - ужас), что нельзя хранить ключ от замка зажигания и пульт сигналки на одной связке.
И оказалось в итоге, что когда перекладываешь два несвязанных предмета, шансов потерять один из них НАМНОГО выше. Особенно, когда они в одной руке.
Я 2 раза искал один из предметов (пульт или ключ), когда терял.
Один раз на своей даче, там все понятно.
Но другой - у пункта инструментального контроля (очереди одно время были дикие).
Короче, я к тому, что одну связку вы не потеряете, даже если она просто в руке.
У меня с тех пор, как я обратно соединил пульт и ключ, ни разу не было потери.
Делайте, как удобно вам лично, а не так, как пишут абстрактные советчики.