Коллеги, спрошу тут, но если есть тема, ткниту в неё, подалцйста: сколько стоит новая турбина на 180сильный Тигуан 2? Интересует в плане её поломки при прошивке. В соседней теме обсуждают странные звуки. Вот интересно, во сколько такой эксперимент может вылиться.
Новая турбина стоит от 80К до 100К. Восстановленная - порядка 40К. Но о массовых случаях поломки даже в случае чипа я сообщений не видел.
Загорелось оповещение долить жидкость омывателя, а насос омывателя фар по-прежнему жужжит, пытаясь достать жидкость.
Разве это нормальная работа?
Подскажите, как у других, когда горит оповещение о низком уровне жидкости омывателя, насос омывателя фар прекращает работать или также работает вхолостую?
Кодировка сделана по удержанию на определённое время, срабатывание по счётчику отключено. Когда уровень омывайки становится низким, омыватель фар не срабатывает. Вхолостую ничего жужжать не должно. Возможно, это произошло в какой-то переходный момент. Когда горит лампа на панели, ничего срабатывать не должно точно.
блин. печаль. Все с фонариком обыскал уже.. Вот ведь, гадство какое(((
Возможно, у вас просто перевернулась ответная (стационарная) часть. Переверните её и вставьте тягу на место. Вываливаться оттуда ничего не должно. Неоднократно по неаккуратности выскакивала эта тяга, на место встаёт без проблем и потери функционала.
Я, кстати, в последнее время стал как белый человек делать (то бишь как по мануалу положено). Эта тяга очень удобно отщёлкивается от ящика и остаётся в держателе, главное только сразу после снятия с ограничителей ящик не уронить.