Астрахань
Гуру
- Регистрация
- 15 Янв 2013
- Сообщения
- 3,068
- Благодарности
- 900
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Вроде как то и не новичок, но с АСС столкнулся впервые. Пользуюсь этим помощником очень часто, почти всегда...
И вот вчера возвращаясь с моря через перевал возник у меня вопрос.
Еду под уклон со скоростью 110 км/ч, передо мной авто 70 км/ч. Радар заметил эту машину и начинается замедление моей до скорости впереди идущей. Картина всем знакома.
Вопрос. Как или чем в этот момент тормозит моя машина? Может быть два варианта - а. Двигателем, б. Тормозом? Почему спрашиваю - НЕ ПРЕВРАТЯТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ В ХЛАМ ПРИ ТАКОЙ ЕЗДЕ? Ведь когда я не имел АСС, то увидев тихо идущий автомобиль впереди, я просто отпускал педаль акселератора и плавно сбрасывал скорость (тормозил двигателем). В этом случае и экономия топлива и продление жизни колодкам...
Как этот процесс выглядит при использовании АСС? Неужели всегда тормоз?
Кто даст развёрнутый ответ. Спасибо.
И вот вчера возвращаясь с моря через перевал возник у меня вопрос.
Еду под уклон со скоростью 110 км/ч, передо мной авто 70 км/ч. Радар заметил эту машину и начинается замедление моей до скорости впереди идущей. Картина всем знакома.
Вопрос. Как или чем в этот момент тормозит моя машина? Может быть два варианта - а. Двигателем, б. Тормозом? Почему спрашиваю - НЕ ПРЕВРАТЯТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ В ХЛАМ ПРИ ТАКОЙ ЕЗДЕ? Ведь когда я не имел АСС, то увидев тихо идущий автомобиль впереди, я просто отпускал педаль акселератора и плавно сбрасывал скорость (тормозил двигателем). В этом случае и экономия топлива и продление жизни колодкам...
Как этот процесс выглядит при использовании АСС? Неужели всегда тормоз?
Кто даст развёрнутый ответ. Спасибо.