Что касается бензина, то для CZDA (1,4л 110кВт) я не встречал документов требующих 98/100. Во всех описаниях этого двигателя, что мне попадались на глаза, указан 95. И только на наклейке лючка бензобака большими цифрами 98 и маленькими 95.
Учитывая, что 98 ещё поискать, то при наличии возможности и времени заливаю половину запрявляемого объема 100-ым и половину 95-ым )) Если некогда этим заниматься, то 100-ый.
Хотя оч. сомневаюсь, что это прям необходимо и использование 95 нанесет какой-то вред.
В своё время, эксперимента ради, в отечественную карбюраторную машину, рассчитанную на 92 бензин, залил полный бак 95-го. Так я еле дождался пока он закончится, отклик на газ стал менее острым, динамика упала. Наверное, на машинах со впрыском ЭБУ подправит параметры зажигания, но вот с того времени осадок остался и, на мой взгляд, лучшее топливо - рекомендованное разработчиком двигателя. А оно, повторю ещё раз, везде (кроме наклейки, а опытные форумчане помнят "косяки" наклеек в подкапотке.) указано как 95.