АлександpA
Новичок
- Регистрация
- 31 Мар 2022
- Сообщения
- 20
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Wolkswagen Tiguan
предполагаю, что надо вернуть именно эти настройки ваши как было. Мне почему-то кажется, что у вас при новых настройках Запуска двигателя автозапуск(АЗ) и дистанционный запуск(ДЗ) работать не будут. У меня ключ не вшит, а реализван бесключевой обход!ключ в авто зашит, изменил по вашим настройкам
Нет, не может. У электропривода есть ограничение по нагрузке, для того, чтобы предотвратить поломку. Можно самому остановить движение двери в любом направлении.Подскажите, что-то может выйти из строя...пришлось экстренно остановить дверь багажника при открывании электроприводом?
ничего. там защита стоит. Остановиь рукой - это штаная функция, так сказать.Подскажите, что-то может выйти из строя...пришлось экстренно остановить дверь багажника при открывании электроприводом?
дополню - рукой останавливать для регулировки высоты подъема (штатная функция).ничего. там защита стоит. Остановиь рукой - это штаная функция, так сказать.
Пришлось руками тормозить крышку, чтоб не зацепить. Хорошо что без последствий обошлось.Нет, не может. У электропривода есть ограничение по нагрузке, для того, чтобы предотвратить поломку. Можно самому остановить движение двери в любом направлении.
На будущее буду больше расстояние до препятствия оставлять, на вскидку было сантиметров 40.дополню - рукой останавливать для регулировки высоты подъема (штатная функция).
Режим слейв обычно выключают ибо шифрование штатного брелока не такое сильное, как у старлайн сигналки.bromide,
Ковырялся я в этой программе, мне забыли поставить галочку чтобы движок не глох после автозапуска, когда дверь открываешь. Другие настройки посмотрел - ничего интересного для себя не нашел. Режим slave обычно включают, проверить легко - должна открываться-закрываться со своего ключа и с кнопки на брелке сигналки. Думал настроить себе функцию "подпор штатного радиоканала", но потом передумал, она и так не открывается если метку сигналки забудешь.
На втором Тигуане обход иммо только с родным ключом или с прошитой под него болванкой, другого метода пока нет.
а если выключить слейв, то и штатный keylesss перестанет снимать сигналку с охраны? Разве нет?Режим слейв обычно выключают ибо шифрование штатного брелока не такое сильное, как у старлайн сигналки.
При движении ЗХ к препятствию можно ориентироваться по парктроникам, как только сигнал стал постоянным (красная полоса на камере ЗХ), то этого расстояния хватит для открытия багажника.На будущее буду больше расстояние до препятствия оставлять, на вскидку было сантиметров 40.
Да. Но, где-то, в настройках сиги есть управление бесключевым при выключенном слейве. Поэтому есть регулировка дальности распознавания брелока. Можно даже автооткрытие сделать, если надо. У меня на хундае так сделано(отключен слейв), но там кнопка на ручке.а если выключить слейв, то и штатный keylesss перестанет снимать сигналку с охраны? Разве нет?
Похоже Вы первый, у кого слабая эффективность штатного фильтра. Авто рециркуляцию еще проверьте, может включена.На лицо - слабая эффективность штатного фильтра.
Проблема не единичная, сам не сталкивался, мне еще рано. А вот на драйве постов достаточно, разборка чистка помогает.Сталкивался ли кто-то с проблемами с кнопкой старта? Всегда выжимал тормоз, едва нажимал кнопку, и двигатель заводился. Теперь же, бывает, что нажимаешь кнопку, и... тишина. Удерживаю ее, двигло заводится через 3-5 сек. Сам старт - без проблем. Вжух! С глушением - то же самое. Иногда сразу срабатывает, а иногда жмешь - и ничего. Со второго раза - ок, глохнет. Такое чувство, что с кнопкой что-то не так? Может быть? Или где-то еще может быть проблема? Что делать с кнопкой - она ремонтируется, или сразу под замену? А если не в ней дело, то куда копать?