А что скажете насчёт тормозных колодок?Экономии топлива нет. При движении накатом на передаче топливо в цилиндры не подается даже на карбюраторных машинах.
В автошколах Европы учат тормозить двигателем, на сколько это возможно. А накатом ездить запрещают.С какой целью тормозили движком?
Так накатом или на передаче? Это разные вещи.При движении накатом на передаче топливо в цилиндры не подается даже на карбюраторных машинах.
Ремень навесного целый? Ну и сам генератор? Заряд идёт? Какое напряжение в сети и на акб при заведённом моторе?почему мог так резко и глубоко разрядиться аккумулятор?
Ремень целый, генератор вроде тоже. Напряжение зарядки от 13,8 при запуске снижается по мере прогрева мотора до 13,6-13,5.Ремень навесного целый? Ну и сам генератор? Заряд идёт? Какое напряжение в сети и на акб при заведённом моторе?
Я так понимаю это для снижения аварийности. Особенно на затяжных спусках, что избежать перегрева и отказа тормозов. В Крыму, например, в некоторых местах с длинными спусками указатели стоят, что бы тормозили двигателем на пониженных передачах, а в конце спуска есть аварийные съезды, я так понимаю на случай отказа тормозов у любителей держать ногу на педали тормоза.С какой целью тормозили движком?
13.8 это минимально нормальное напряжение сети при работающем моторе. А как по мне, то совсем не нормальное, 14 - 14.5 должно быть.Напряжение зарядки от 13,8 при запуске снижается по мере прогрева мотора до 13,6-13,5.
Мне где-то информация встречалась что у нас есть контроллер зарядки помимо реле-регулятора напряжения и этот контроллер ограничивает величину заряда в зависимости от температуры подкапотного пространства и температуры ЭБУ двигателя. И поэтому летом в жаркую погоду напряжение заряда ниже чем в холодное время года.13.8 это минимально нормальное напряжение сети при работающем моторе. А как по мне, то совсем не нормальное, 14 - 14.5 должно быть.
Т.е. ехал ты на аккумуляторе свои 150км.
Согласен. Но вилка 13.8 - 14.3 как ни крути.летом в жаркую погоду напряжение заряда ниже чем в холодное время года.
Сильно сказано) Под торможением двигателем я имел в виду именно нормально и ощутимое торможение. А это получится только при переключении на передачу пониже.Всё не так.
В первую очередь из-за безопасности. Вы в машине, где никаких электронных помощников и даже абс нет. Подъезжаете к крутому повороту на скорости 120 (5 передача, 3000 об/мин ). Перед поворотом надо сбросить скорость до 80-90. Будете включать передачу пониже? Если нет, то заходите в поворот, условно, на 1800 об/мин. В повороте понимаете, что надо бы ещё замедлиться, но как? Если отпустить газ, то торможения двигателем уже нет. Нажимать на тормоз в повороте не переднем приводе опасно, может занести. А если занесло, то что делать? Нажимать на газ, но на таких оборотах тяги нет, это ведь не турбина.С какой целью тормозили движком?
Торможение двигателем и экономия топлива не всегда соседи. До 1900-2000 оборотов при закрытой ДЗ топливо подаётся и на карбюраторных и на инжекторных. Далее перекрывается электромагнитным клапаном у первых и отсечкой питания на форсунки у вторых. Все это торможение используют, сами не замечая того. Просто на одних Авто оно более ощутимее, чем на других. В 90% случаев я, например, тормозом пользуюсь только для остановки.В автошколах Европы учат тормозить двигателем, на сколько это возможно. А накатом ездить запрещают.
Так накатом или на передаче? Это разные вещи.
И что перекрывает подачу топлива у карбюратора?
Имел ввиду, что нет разницы между торможением на одной передаче и переключениями вниз для торможения мотором.6cat, если топливо не подаётся. Почему нет экономии?
Накат может быть как на передаче, так и на нейтрали. Езда на нейтрали не рекомендована из-за отсутствия тяги на ведущих колесах, в определенных условиях это опасноТак накатом или на передаче? Это разные вещи.
И что перекрывает подачу топлива у карбюратора?
Добавлю, что указанные вами величины соответствуют порогу включения системы (дополнительно должна быть не нажата педаль акселератора). Выключение (возобновляется подача топлива) - при меньших оборотах.До 1900-2000 оборотов при закрытой ДЗ топливо подаётся и на карбюраторных и на инжекторных. Далее перекрывается электромагнитным клапаном у первых и отсечкой питания на форсунки у вторых.
Машина 21 года. 14.2 только при пуске. В рабочем режиме 13.7.13.8 это минимально нормальное напряжение сети при работающем моторе. А как по мне, то совсем не нормальное, 14 - 14.5 должно быть.
Т.е. ехал ты на аккумуляторе свои 150км.
Летом возможно, но по любому выше 14-ти должно быть.14.5 по моему многовато