SauberF1
Гуру
Тоже 2 мм.А что техническая документация говорит про минимальный остаток фрикционных накладок?
На всех предыдущих машинах помню было 2мм
Тоже 2 мм.А что техническая документация говорит про минимальный остаток фрикционных накладок?
На всех предыдущих машинах помню было 2мм
Потому что нет положения "авто") наверное. Иначе не вижу смысла.А почему не в "авто", если не секрет?
Конечно есть положение АВТО. По даже с кодировкой "уменьшения" чувствительности датчика освещённости (или порога срабатывания) меня не всегда устраивает момент вкл ближнего сейчас... и передвигаюсь в основном в светлое время. Зимой будет стоять в авто.Потому что нет положения "авто") наверное. Иначе не вижу смысла.
По мне слишком рано. В облачную погоду, например. В солнечную- все адекватно@Vasek2008,А что рано включает, или слишком поздно?
В зимний период, да , включает рано. Сейчас не заметил такой особенности у себя. Кодировал на позднее включение, сейчас даже иногда слишком поздно включаетПо мне слишком рано. В облачную погоду, например. В солнечную- все адекватно
Я тоже не вижу в этом смысла. Сам как включил "авто" с момента покупки, так и забыл. Но "хозяин-барин", каждый сам решает, как ему удобнее.Потому что нет положения "авто") наверное. Иначе не вижу смысла.
Аналогично, у меня правда его не было. Это первое что я купил на тиг переключатель с режимом АВТО. Включил и забыл.Я тоже не вижу в этом смысла. Сам как включил "авто" с момента покупки, так и забыл. Но "хозяин-барин", каждый сам решает, как ему удобнее.
Так можно было просто включить ближний и не выключать больше, фары же сами включаются когда заводишь машину.Это первое что я купил на тиг переключатель с режимом АВТО. Включил и забыл.
А зачем ближний всегда, если есть ДХО? И автомат сам выбирает когда что нужно включить, без дополнительных телодвиженийТак можно было просто включить ближний и не выключать больше, фары же сами включаются когда заводишь машину.
Я, например, не люблю на парковке стоять с включёнными фарами. Поэтому включаю фары всегда вручную.Так можно было просто включить ближний и не выключать больше, фары же сами включаются когда заводишь машину.
Какой-то странный вопрос. Затем, чтобы машину было видно и чтобы расстояние до неё могли верно оценить. ДХО опять же лично на мой взгляд - полная фигня. Я бы эту лазейку из ПДД убрал, а оставил строго ближний по умолчанию всегда и везде. Вот на личном опыте и уже на второй машине знаю: если ехать чисто с ДХО, то постоянно кто-то выезжает наперерез, создавая аварийные ситуации. При езде с ближним количество подобных инцидентов сводится к естественному неизбежному минимуму.А зачем ближний всегда, если есть ДХО? И автомат сам выбирает когда что нужно включить, без дополнительных телодвижений