Ух ты, а где это такая настройка?вентилятор в настройках климата стоял на ЭКО. Этой осенью поставил на средний режим.
На климате нажать кнопку меню, сверху справа значек вентилятора.Ух ты, а где это такая настройка?
Не самый экономичный точно. У меня есть ещё фургон Опель Виваро(Аналог Пежо Тревеллер), на нём двигатель 2.0 150сил. Ест он точно меньше и бодрее едет. При том что это вообще то фургон)))А что бояться дизеля? У Тиги это самый надежный двигатель,по отзывам,и самый экономичный. Если цена нормальная,я бы не думал.
Ну не знаю за Опель,я имел ввиду,что на Тигуане самый экономичный,а Ваг знает толк в экономии это точно.Не самый экономичный точно. У меня есть ещё фургон Опель Виваро(Аналог Пежо Тревеллер), на нём двигатель 2.0 150сил. Ест он точно меньше и бодрее едет. При том что это вообще то фургон)))
Ну тоже нет. У меня до этого был ещё 1.4 125л.с на механике. 2017г.в. Проехал на нём 170тыс.км Дак вот он ест ровно столько, сколько дизельный Тигуан, которым я сейчас владею.Ну не знаю за Опель,я имел ввиду,что на Тигуане самый экономичный,а Ваг знает толк в экономии это точно.
Ну да,1,4 125 тоже экономичный. Я имею ввиду по заводским показателям самый экономичный 2,0 ТДИ 150,затем 1,4 125,далее 1,4 150,далее 2,0 180,и 220 будет самый прожорливый. Насчет в реальной жизни,то может быть и так и так,но для себя взял 1,4 150 лс,расход чуть больше дизеля,и не нужно переплачивать за дизельныц мотор,плюс еще дизель крайне требователен к топливу,никогда не было у меня дизеля,поэтому ничего не могу сказать,одно знаю,что этот мотор надежный,но мне он не нужен,хотя при выборе б/у,если бы подвергулся по цене 1,4,рассмотрел бы,попробовал бы,почему нет.Ну тоже нет. У меня до этого был ещё 1.4 125л.с на механике. 2017г.в. Проехал на нём 170тыс.км Дак вот он ест ровно столько, сколько дизельный Тигуан, которым я сейчас владею.
1.4 очень надёжный мотор, что 125, что 150л.с. Удачной эксплуатации.Ну да,1,4 125 тоже экономичный. Я имею ввиду по заводским показателям самый экономичный 2,0 ТДИ 150,затем 1,4 125,далее 1,4 150,далее 2,0 180,и 220 будет самый прожорливый. Насчет в реальной жизни,то может быть и так и так,но для себя взял 1,4 150 лс,расход чуть больше дизеля,и не нужно переплачивать за дизельныц мотор,плюс еще дизель крайне требователен к топливу,никогда не было у меня дизеля,поэтому ничего не могу сказать,одно знаю,что этот мотор надежный,но мне он не нужен,хотя при выборе б/у,если бы подвергулся по цене 1,4,рассмотрел бы,попробовал бы,почему нет.
Я тоже так думал. Но что увидел, о том сообщил... Но, автономный отопитель, при достижении определенной температуры, включает вентилятор для отопления салона. По идее, этот вентилятор должен автоматикой регулироваться для экономии или ещё для чего. Но кто же знает, что там программой заложено.bromide,
Оно вроде меняет только скорость крыльчатки климата, на автономный подогреватель не должна влиять.
Соединение только по блютус, сообщение выходит всегда, включено в настройках магнитолы.Может быть, предупреждение появляется, когда происходит соединение либо по проводу, либо по блю тусу?
На клипсу какую-нибудь крепления фонаря непохоже? Фотка совсем неинформативнаяДоброго времени суток. Хаметил непонятное нечто внутри правого внутреннего фонаря на крышке багажника изнутри, гна левом такого нет, что это может быть ?. Фото прилагаю.-
мог ли этот пластик отвалиться? похоже на это, и сейчас он в сливе заднего внутреннего фонаря видимо и болтается..То, что выделено у вас на рисунке что-то типа гибкого прозрачного пластика (если правильно помню, с клеевой основой с одной стороны). Нужен для обеспечения зазора между деталью и кузовом, чтобы зазоры были ровные и краску "не пробило".