Serjio 65
Гуру
Да с чего ему быть не норм?)"проверить состояние масла и если оно норм то не менять, если не норм то менять".
Мы же с двигателя не сливаем на пробу каждую тысячу.
Да с чего ему быть не норм?)"проверить состояние масла и если оно норм то не менять, если не норм то менять".
Процедура не сложная, если человек реально прям хочет проверить, пусть проверит и со спокойной душой катает дальше. А так да, при таком пробеге и условиях там должно быть всё норм. В любом случае инспекция это логичнее и дешевле чем просто поменять рабочее масло. ИМХОДа с чего ему быть не норм?)
Мы же с двигателя не сливаем на пробу каждую тысячу.
"что-то" капает но импульсами и мало, если уровень был выставлен правильно и перелива не было. Ослабить трубку на заглушённой машине просто проще чем ловить "что-то" на заведённой. Пробовал.А если просто пробку выкрутить на прогретой коробке не выкручивая трубку уровня капает хоть что-то для "посмотреть"? Или только саму трубку слабить надо? Пробовал кто-то?
Переливали они слегка на заводе. Мне когда по гарантии косяк устраняли ,я поднял вопрос в связи с незначительной утечкой масла из карабаса, они по моей настойчивой просьбе запросили завод и ответ был именно таким, заливается слегка повышенный уровень , поэтому ничего доливать не требуется.почему-то не давал покоя повышенный уровень с завода.
Трубка это идеальный уровень, всё что выше должно сливаться.А такой вариант, что трубка это минимальный уровень не рассматривается? На заводе же не будут после конвейерного залива сливать излишки и возможно плюхают чуть с запасом ..Видимо больше можно, меньше нельзя. В этой связи требование нагревать коробас до 42 г и повторно сливать лишние граммы при выставлении уровня выглядит несколько глумливо..
Проверил у себя, никакого шороха и т.п. не слышно.Если в машине тихо-тихо (без радио, без вентиляции, с закрытыми окнами), то при работающем моторе на стоящей машине с селектором в "D" и при полностью выжатом тормозе слышен легкий шорох с периодичностью раз в секунду. У всех такое?
Что может случится если уровень будет выше?Трубка это идеальный уровень, всё что выше должно сливаться.
Посмотреть вложение 159151
Не знаю ибо никогда не сталкивался с последствиями и не видел тех кто зачем-то сильно переливал масло выше уровня в коробке или двс.Что может случится если уровень будет выше?
прямо так сразу забивать я бы лично не стал, а просто проверил, какой именно ток забирает в дежурном режиме этот гаджет. Если не даёт информации диагностика, использовать токовые клещи или банальный амперметр. Но помнить, что минут 20 после выключения зажигания ещё некоторые штатные системы могут потреблять. Исходя из этих измерений можно будет прикинуть, на сколько времени безопасно оставлять машину на стоянке, чтобы не разрядить акк.Добрый день.
Недавно устанавливал(не сам, а электрик) регистратор 70mai A810 + RC12 с кабелем на съемку в парковочном режиме. Сразу же после этого в блоке появилась ошибка - Ток покоя: слишком велик. Я понимаю, что из-за питания в парковочном режиме как ни крути ток потребляется, но есть ли вероятность что питание взяли не оттуда откуда следует? Забить ли на эту ошибку и спокойно ездить дальше или подобное следует исправлять?
У Вас пробег больше миллиона?Добрый день.
Недавно устанавливал(не сам, а электрик) регистратор 70mai A810 + RC12 с кабелем на съемку в парковочном режиме. Сразу же после этого в блоке появилась ошибка - Ток покоя: слишком велик. Я понимаю, что из-за питания в парковочном режиме как ни крути ток потребляется, но есть ли вероятность что питание взяли не оттуда откуда следует? Забить ли на эту ошибку и спокойно ездить дальше или подобное следует исправлять?
Не, он что-то неправильно показывает в этом блоке о пробеге. Реальный 124 тысячи.У Вас пробег больше миллиона?
Больше чем на 1.5 суток машину пока не оставлял без движения. Езжу в среднем очень маленькие расстояния в течении рабочей недели(40км) и раз в месяц стабильно по трассе около 500км. По компьютерной диагностике спад заряда аккумулятора был с 80 до 50% во время недели коротких поездок. Но выше 80% я еще не смог его зарядить на дальних поездках, возможно аккум уже старый, если не с завода(машина 19го года). Проблем с зажиганием еще не встречал, но сейчас лето и такое может не произойти, а вот зимой я думаю с неправильным расходником электричества это может создать неприятности. Хорошо, отвезу машину другому уже знакомому электрику на перепроверку.прямо так сразу забивать я бы лично не стал, а просто проверил, какой именно ток забирает в дежурном режиме этот гаджет. Если не даёт информации диагностика, использовать токовые клещи или банальный амперметр. Но помнить, что минут 20 после выключения зажигания ещё некоторые штатные системы могут потреблять. Исходя из этих измерений можно будет прикинуть, на сколько времени безопасно оставлять машину на стоянке, чтобы не разрядить акк.