втулки стабилизатора

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
без ямы/подъемника поменять самому втулки реально? что мешает сдвинуть старую втулку ближе к краю стабилизатора?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
без ямы/подъемника поменять самому втулки реально? что мешает сдвинуть старую втулку ближе к краю стабилизатора?

Яма нужна. Делается без снятия колес)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: arm787

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI

M5///POWER

Новичок
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2
Скажите есть разница в стабилизаторах? 3C0 411 303 T и 3Q0 411 303 J у меня тигуан 2 2017г.в. 180 л.с.
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
ОД приговорил мне втулки стабилизатора. Менять все в сборе придушила жаба, поэтому обратился к один известный сервис и мне благополучно поменяли только втулки.
Все бы хорошо, но машина стала "козлить" хуже уазика -- каждый стык отдается такой встряской, что голова начинает болеть.

Кто сталкивался с подобным? Реально ли жесткость втулок может ТАК изменить характер подвески?

И ехать машина стала после 120 как по льду -- реально приходится ее в затяжных поворотах корректировать постоянно. Перепроверил сход-равал -- все в норме. Но ездить больше 120 уже расхотелось от слова вообще.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
ОД приговорил мне втулки стабилизатора. Менять все в сборе придушила жаба, поэтмоу обратился к один известный сервис и мне благополучно поменяли только втулки.
Все бы хорошо, но машина стала "козлить" хуже уазика -- каждый стык отдается такой встряской, что голова начинает болеть.

Кто сталкивался с подобным? Реально ли жесткость втулок может ТАК изменить характер подвески?

И ехать машина стала после 120 как по льду -- реально приходится ее в затяжных поворотах корректировать постоянно. Перепроверил сход-равал -- все в норме. Но ездить больше 120 уже расхотелось от слова вообще.

Жаба она такая, жаба. Хорошо если успеете поставить все в нормальном сервисе, и оригинал (или аналог).
Давно известная истина: Скупой платит дважды. Первый раз недорого, второй во много раз дороже. Да так, что и оригинал и сертифицированный сервис обойдутся много дешевле.
Желаю никуда не въехать, ни гвоздя, ни жезла.
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
Жаба она такая, жаба. Хорошо если успеете поставить все в нормальном сервисе, и оригинал (или аналог).
Давно известная истина: Скупой платит дважды. Первый раз недорого, второй во много раз дороже. Да так, что и оригинал и сертифицированный сервис обойдутся много дешевле.
Желаю никуда не въехать, ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо за бесплатный жизненный урок :) Ждал, когда мне его кто-нибудь подскажет.
Если бы меня предупредили, что замена втулок меняет характер машины, то я бы поменял все в сборе. Но я-то откуда это знал?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ОД приговорил мне втулки стабилизатора. Менять все в сборе придушила жаба, поэтому обратился к один известный сервис и мне благополучно поменяли только втулки.
Все бы хорошо, но машина стала "козлить" хуже уазика -- каждый стык отдается такой встряской, что голова начинает болеть.

Кто сталкивался с подобным? Реально ли жесткость втулок может ТАК изменить характер подвески?

И ехать машина стала после 120 как по льду -- реально приходится ее в затяжных поворотах корректировать постоянно. Перепроверил сход-равал -- все в норме. Но ездить больше 120 уже расхотелось от слова вообще.
Не буду Вас не в чем убеждать или разубеждать, но я очень сомневаюсь, что лишь замена втулок может коренным образом изменить стиль поведения подвески автомобиля, причём кардинально.
Даже замена сайленблоком рычагов подвески на полеуретановые или спортивные, т.е. бездырочные, лишь делает подвеску более жесткой, но собранной.
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
я очень сомневаюсь, что лишь замена втулок может коренным образом изменить стиль поведения подвески автомобиля, причём кардинально.
если бы вы знали, КАК я сомневаюсь. разговаривал с приятелем, у него сервис свой -- говорит, что не может быть такого. вернулся на сервис, где менял -- они там тоже в недоумении. ОД признался, что теоретически такое возможно, если втулки жесткие и они начнут плохо отрабатывать. типа со временем подразобьются и станет полегче. но я что-то в этом сомневаюсь.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
если бы вы знали, КАК я сомневаюсь. разговаривал с приятелем, у него сервис свой -- говорит, что не может быть такого. вернулся на сервис, где менял -- они там тоже в недоумении. ОД признался, что теоретически такое возможно, если втулки жесткие и они начнут плохо отрабатывать. типа со временем подразобьются и станет полегче. но я что-то в этом сомневаюсь.
dr_oplet,
Это не просто сомнения на голой почве, а я рассматривал все то, что установлено у меня в подвеске.
Причем пройденных этапов было куда больше,
Т.е. и устанавливались сайленблоки полностью полеуретановые, а затем усиленные (безхдырочные).
Причем и сам стабилизатор поперечной устойчивости я тоже протягивал и не раз.
И ко всему этому еще и стойки стабилизатора, два раза подряд усиленые.
Ничего не могу сказать плохого про подвеску, кроме улучшения собранности машины в управлении.
Но чтобы было "козление", как у Вас....
Это ж как так надо было постараться, все собрать, чтобы это происходило.
А у Вас остались на руках, заказ-наряды на эти работы?

Кстати, по Вашему вопросу, - "раздолбаются", - я думаю, -это не совсем правильно...
Если они и разобьются, то будет только хуже. Это сугубо мое мнение из опыта.

Хотя имеются догадки, что возможно, Вам на авто, эти "мастера" установили втулки совершенно не подходящего размера!
Да, они их "от балды", возможно и смогли обтянуть стяжными прижимами, но тогда, как следствие этого, - они их просто напрочь зажали и Ваш стабилизатор просто не может даже провернуться в этих втулках!
Т.е. простоым языком, - они просто "намертво прибили гвоздями" стабилизатор к подрамнику и у подвески автомобиля вообще исчезли свободные колебания в правой и левой стойках автомобиля.
Вот он у Вас и "козлит" сразу двумя колесами

Уж больно там неудомное место, но попробуйте подлезть туда с балончиком аэрозольной смазки и попытайтесь нанести ее на место соприкосновения внутренней части втулки и самого стабилизатора. Хотя я сомневаюсь, что это поможет, но все же.
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
Т.е. простоым языком, - они просто "намертво прибили гвоздями" стабилизатор к подрамнику и у подвески автомобиля вообще исчезли свободные колебания в правой и левой стойках автомобиля.
Вот он у Вас и "козлит" сразу двумя колесами
Я тоже это подозреваю - что-то не так с этими втулками.

А какой диаметр правильный? 23 или 23.6 мм?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
dr_oplet, правильность диаметра, в зависимости какой толщины у вас стоит стабилизатор
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Я тоже это подозреваю - что-то не так с этими втулками.

А какой диаметр правильный? 23 или 23.6 мм?
dr_oplet,
Ну как бы вот.
images.jpg
Но Аркадий правильно Вам сообщил.
Лучше возьмите штангенциркуль и померяйте диаметр самого стабилизатора.
 
Последнее редактирование:

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Доброй ночи. Нашёл свои стаб в екзисте ., VAG 3C0 411 303 T., правильно понимаю что 23 мм? Ставил Febi сразу заскрипели., понял что Феди великоваты с диаметром ., так как установил без проблем и болты не так сильно показалось затянулись. Снимал подрамник., вытаскивал стаб . Сеичас крепление разборное что лучше поставить ? Exist предлагает фирму Sidem 863814 по 429 р. Внутренний диаметр 21. Кто то ставил ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Доброй ночи. Нашёл свои стаб в екзисте ., VAG 3C0 411 303 T., правильно понимаю что 23 мм? Ставил Febi сразу заскрипели., понял что Феди великоваты с диаметром ., так как установил без проблем и болты не так сильно показалось затянулись. Снимал подрамник., вытаскивал стаб . Сеичас крепление разборное что лучше поставить ? Exist предлагает фирму Sidem 863814 по 429 р. Внутренний диаметр 21. Кто то ставил ?
Если Вы нашли свой стабилизатор по VIN, то это не факт и еще ничего не значит, что именно такой у Вас и установлен.
Лучше возьмите штангенциркуль и просто померяйте диаметр стабилизатора. Вот тогда Вы будете уверены на все 100 %.
Касаемо кремплений, если не брать китайские аналоги, то "оригиналы" всегда не разборные.
А что касается самих втулок, то была очень грандиозная тема с их подбором, поэтому советую поискать по форумам.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
FORDовские втулки содержат внутри металлическую втулку, и чуть длинноваты, но из-за внутреннего металла их не укоротить. При установке требуют подрезать резиновый наплыв (что элементарно), и немного со сдвигом ставятся под фиксирующую скобу на подрамнике (не критично). Но в принципе всё выглядит вполне достойно. Езжу с ними 1 неделю, пока всё ОК.
Как фордовские на сегодня? Есть фото после установки?
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
518, сегодня поставил ., ни че там порезать не надо. Все встаёт без геморроя. Снял Феби.; так они один в один с фордовскими. И все равно при проезде лежачих полицейских звук скрипа или как по снегу идёшь . Кто знает принцип работы стабилизатора? Должна балка в нем крутится или нет ? Если нет то завтра подложу под резину пару мм железа. Бесит уже . Просто когда стягиваешь ., там максимум три мм
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Эх перепроверил свои заказ и понял что я купил ни хрена не Форд ., а фирму sidem., что рекомендовал exist. Кстате она один в один как и Febest.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, сегодня поставил ., ни че там порезать не надо. Все встаёт без геморроя. Снял Феби.; так они один в один с фордовскими. И все равно при проезде лежачих полицейских звук скрипа или как по снегу идёшь . Кто знает принцип работы стабилизатора? Должна балка в нем крутится или нет ? Если нет то завтра подложу под резину пару мм железа. Бесит уже . Просто когда стягиваешь ., там максимум три мм
Ну это может уже не стаб, а задние сайлентблоки передних рычагов. На целиковые менялись или родные еще стоят?
 
Сверху Снизу