Замена втулок это эконом вариант-не от хорошей жизни.А так да заменил стаб и голова не болит.
Соглашусь с аргументом про эконом-вариант.
Обычно предпочитаю новое и оригинал, но в данном случае рассматриваю решение неоригинала по следующим причинам:
- Оригинальный стабилизатор у меня заскрипел еще в гарантийный период авто, где-то через пару лет после схода авто с конвейера. Т. е. заменив стаб на новый проблема никуда не уйдет на долго однозначно. Ну это, ладно, полбеды.
- Вторая часть это демонтаж/монтаж креплений/соединений - если на подрамнике можно заменить болты на новые, то новую резьбу не нарезать в кузове авто, плюс открутить/закрутить косточки. Про необходимость сход-развала можно считать внеплановой услугой.
И все взвесив прихожу к мысли, что располовинить скобы крепления будет самым оптимальным вариантом для частой замены (с периодичностью раз в 2-3-5 лет в зависимости от того через какое время надоест скрипящий звук зимой на лежачих неровностях - мне он надоел только через 8 лет). Вот точно нет никакого желания ради пустяка скидывать подрамник каждые два года. И потом приобрести проблему со скрипом подрамника и вообще ослабления фиксации узла. В дальнейшем работы будут проходить гораздо быстрее и самое главное - без демонтажа достаточно серьезных узлов, которые просто так без острой необходимости не стоит снимать. А то, что это будет для кого-то дешевле - просто приятный бонус.