vw plug&play soundsystem

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
146
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
DimichZ и Santiago прежде чем менять штатные ГУ можно попробовать Известные и проверенные доработки при помощи VAG-COM
__________________

Предлагаете перечитать 90 страниц еще раз? ))
Я уже почти все что можно было например сделал себе, про звук слышал только то, что ставят некоторые настройки от шкоды SuperB чтоли, поправьте если не прав. Понятно, что на качество звука это меняет достаточно слабо.
У меня кстати RNS-315, там вообще этого нет.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,796
Благодарности
1,111
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не, ну а чо, здесь жэ все убогие собрались, что в "мире" (на форуме) творится не знаем .. :)
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Предлагаете перечитать 90 страниц еще раз? ))
это информация к размышлению. Если необходимо можете еще раз прочитать, тем более что
от шкоды SuperB чтоли, поправьте если не прав.
сомнения остались...
Понятно, что на качество звука это меняет достаточно слабо.
для этого необходимо своим ухом оценить изменения .
У меня кстати RNS-315, там вообще этого нет.
тогда к чему весь этот разговор?
Кому интересно, что-то из этого подчеркнул. Кому нет, просто выбросит RCD 310 и будет думать чем ее заменить.
 

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
146
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
тогда к чему весь этот разговор?
Кому интересно, что-то из этого подчеркнул. Кому нет, просто выбросит RCD 310 и будет думать чем ее заменить.

Я тоже не понимаю, к чему весь этот разговор про настройки головы, в теме по обсуждению volkswagen sound system. Поэтому даже не хочу парировать, и утомлять читателей.

Santiago
menu_open.gif
- удалось ли уточнить у дилера стоимость установки программы под tiguan?
 

MihAleks

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
вчера в качестве эксперимента решил послушать штатный звук. Выдернул штекер из усилка, поставил заглушку-обратку. Разница ощутимая, причем именно в качестве звука и проработке деталей. Ну и громкость, бас - тут без комментов.

Еще раз подчеркну, что с новой системой стало очень важно качество записи. Стал много слушать CD, так как от многих mp3 (особенно с низким битрейтом) хочется блевануть )).

В общем тут я не соглашусь. Звук не меняется можно сказать вообще. И качество записи тут не причем. Усилитель усиливает звук, правда я больше 2/3 не могу выкрутить и на стандарте, слишком громко. Благодаря сабу басы долбят по голове еще сильнее, хотя и без него они очень даже не малые, особенно если на +9 поставить в настройках. А DSP соответственно переносит звук с боков в перед, т.е. колонки теперь как будто находятся перед лобовым стеклом.

DSP там вряд ли чего-то пересобирает, вероятнее всего просто вводятся задержки по каналам. Отсюда и пресеты для разных машин ВАГа

Вот вот.

Поправочка: ща глянул, в телефоне оказывается по умолчанию включены улучшайзеры в лице тонкомпенсации и эквалайзера. Отключил: все встало на свои места. Звук по aux сравнялся с СД

Вот этого и не хватает в родных головах, всяких пресетов и настроек эквалайзера.

Цитата:
Сообщение от DimichZ
Акустика DLS ставил в штатные места но на новые подиумы, родные стоят на пластике. Плюс делал полную ШВИ дверей. Фронт DLS RM6.2 Limited Edition, назад DLS426 для подзвучки. Качество звучания улучшилось + басят хорошо, но нужен усилок + голову менять не хотелось (что не есть гуд), а по установке звукового процессора и отдельного усилка задумывался.. но здесь появилась vw plug&play soundsystem ... и голова снова заболела )))

Я думаю, что тебе имеет смысл купить просто усилок хороший 5 канальный. Твои динамики должны басить уж точно не хуже тех, что стоят в VW-девайсе.
Вот здесь я согласен, к тому же места в багажнике не будет занимать, но насколько имеющиеся усилки plug&play?


В общем те кто надумал все же покупать этот Helix soundsystem в Москве и окрестностях езжайте в Германика-Химки, там все есть в наличии для установки и стоит это 21600 руб.
Кто живет далеко от Москвы мониторьте эту страницу, у указанных дилеров обязательно должен быть в наличии программирующий электронный ключ.

И еще, пожалуйста, пишите о своих ощущениях и мнении, остальные установившие VW Helix Plug & Play sound system, не важно в место запасного колеса или в багажник.
 

PvL

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
88
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F CFGB МКП6 4MOTION
10.10.14 в германике (Химки) поставили и в моем присутствии по очереди заливали три настройки, сразу особо разницы не понял, тем более что звук изменился, оставил последнюю настройку с условием возможно подъеду и перезальем другую.
21600 под ключ, примерно 4 часа работы.
пока ехал в пробке по Ленинградке слушал старую музыку и ощущал разницу.
Мп3 все, качества разного, битрейта разного, все играет по другому. По ощущениям добавилось объема, голос и инструменты звучат намного по другому и басов прибавилось,(или середины низкой), саба с водительского не слышу(пока, немного музыки покрутил), низ-середина идет из дверей, кое на чем при высокой громкости штанины на ногах кажется потряхивает (весьма ИМХО, но как ощущаю, так и пишу).
буду искать более качественные записи у себя и потом посмотреть, как оно.
(подобное было лет дцать назад когда в Венте штатную голову поменял, изумило как заиграли штатные динамики без шумоизоляции и прочих улучшений)
на машине стоит шумка всего салона, ставил коробку в багажник. прилипла хорошо на ворс, просто не передвинешь, сначала вверх отрывать пришлось, провода оставили хвост метр-полтора, наверно по всему багажнику можно попробовать попереставлять.
 

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
146
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
21600 под ключ, примерно 4 часа работы.

Отличное предложение! У меня вышло 21900, по времени сделали быстрее (где то за час), но если добавить время что я потратил забирая девайс, и приезжая в место установки - то получалось почти тоже. А в итоге еще и придется переться и перепрограммировать в ту же германику (надеюсь денег немного возьмут).

провода оставили хвост метр-полтора, наверно по всему багажнику можно попробовать попереставлять.
А мы наоборот - сначала оставили больше провода, потом посмотрели на этот жгут болтающийся и решили спрятать. В итоге все аккуратно.



Мп3 все, качества разного, битрейта разного, все играет по другому. По ощущениям добавилось объема, голос и инструменты звучат намного по другому и басов прибавилось,(или середины низкой), саба с водительского не слышу(пока, немного музыки покрутил)

Послушай качественные записи с CD. Ты снова полюбишь этот формат))
 

PvL

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
88
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F CFGB МКП6 4MOTION
обязательно попробую, только нужно найти завалявшиеся диски, наверно лосслесс с компа перепишу на диски, бум работать!
 

Santiago

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Троицк
Автомобиль
Тигуан
Купил девайс в немдоме за 16руб. Предложили поставить и запрограммировать у них, цены: 3600монтаж+3600программирование. Отказался в пользу германики.
 

MihAleks

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Купил девайс в немдоме за 16руб. Предложили поставить и запрограммировать у них, цены: 3600монтаж+3600программирование. Отказался в пользу германики.

Программирование, а точнее установка настройки под определенную модель входит в стоимость монтажа т.е. бесплатно, если у них конечно есть программирующий ключ.
 

Santiago

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Троицк
Автомобиль
Тигуан
Программирование, а точнее установка настройки под определенную модель входит в стоимость монтажа т.е. бесплатно, если у них конечно есть программирующий ключ.

Я тоже так думал, но мне объяснили что сам ключ это отдельная позиция со своим артикулом которую мне нужно оплатить.
 

MihAleks

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я тоже так думал, но мне объяснили что сам ключ это отдельная позиция со своим артикулом которую мне нужно оплатить.

Т.е. они предложили Вам его приобрести в собственность всего за 3600 руб.?

Программирующий электронный ключ - необходимый специальный инструмент требуемый для установки. Т.е. такой же инструмент как например отвертка.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Я тоже так думал, но мне объяснили что сам ключ это отдельная позиция со своим артикулом которую мне нужно оплатить.

За 3600 надо было брать, только потом у них его изъять - оплачено же :)
И клубням за реки пива программировать под разные настройки. Я себе если куплю сей саб с усем, то вероятно куплю и ключ, ибо оно позволяет менять настройки в зависимости от...
 

Santiago

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Троицк
Автомобиль
Тигуан

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
146
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Позвонил в Германику Химки, программирование оценили в 5000 (!) руб, на что были вежливо посланы. Продолжаем поиски адекватного варианта )
 

Santiago

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Троицк
Автомобиль
Тигуан
Я звонил им 3 дня назад. Мне объявили 3500, видимо цены зависят от конкретного менеджера.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не менеджера, а спроса. Мы им флеш-моб устроили, вот они цены и поднимают.
 

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
146
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Нет предела совершенству. Задумался о смене штатных динамиков в передних дверях. Очень нравится такое предложение (опять же plug&play): ETON UG VW Tiguan FOV. Тем более, что усилок теперь вроде нормальный, должен раскачать.

Что думаете? вообще имеет смысл? Или посмотреть другую актустику?

Просто в одной из тем здесь на форуме, я прочитал, что этот комплект от Eton специально разработан для улучшения звука от штатной головы. Но у меня же теперь усилок Helix. В общем, вот такие сомнения.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А откуда дровишки про 2 ома? Итон не дает сведений об импендасе ни в одном каталоге. А штатная голова рассчитана на акустику 4 ома.
 
Сверху Снизу