Papagot
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Май 2019
- Сообщения
- 627
- Благодарности
- 317
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Вот ребята KPOWERtuning занимаются ремонтом в основном как раз этих моторов, хотя недавно и TSI разобрали. Основной причиной задиров называют отсутствие форсунок охлаждения поршней и использование неподходящего масла, также отмечают, что блоки одноразовые, т.к. алюминиевые и стенки очень тонкие, в результате чего блок ведет на пробегах меньше 100. Хотя они их гильзуют успешно, так что выходит, что и не одноразовые вовсе. Катализаторы меняют превентивно, хотя разрушаться они начинают довольно быстро. На том же TSI, который к ним попал, катализатор в отличном состоянии на хер знает каком пробеге (не помню уже). А еще говорят, что корейцы постоянно что-то в этих моторах меняют, экспериментируют - форсунки добавят/уберут, конструкцию вкладышей поменяют и т.д. В общем, интересно посмотреть.Сушайте. а что там за трабла у КИА с моторами ? С то ли 2.0, то ли 2.4. Типа, задиры в цилиндрах. Это от чего ? Производственный брак ? Или эксплуатационный брак эксплуататора ? Ну там рвал, гонял, пер против шерсти...