Если вкратце: Тигуан 2012 - бензин, прайм Luxe - дизель.
Минусы прайма:
- Прайм менее верткий. Больше как автобус. Больше семейный
- У Прайма много мелочей, которых не хватает касаемо электроники - подсветки кнопок, ног пассажира и т.д. Много мелочей. которые в Тигуане даже не замечаешь, а в Прайме прямо не хватает.
- У Прайма до средних комплектаций нет лифта пассажирского сидения - это меня просто выбесило, если честно.
- Запчасти KIA это отдельная песня - цифры ,как номера телефонов. Поэтому нужно страховать Каско сразу и сливать, как гарантия подходит. (нарвался на замену пыльника шруса не по гарантии. Пыльник 5 к, замена - 2 к. Аналогов нет)
- У Прайма очень нежное лакокрасочное покрытие. Любая ветка - царапина. Я думал. что на Тиге плохое, но оказалось, что тут еще хуже
- Климат по сравнению с Тигуаном вообще непонятен, Что и куда дует - не понятно. Зимой часто потеет стекло с водительской стороны. Чтобы включить обогрев зеркал - нужно включить обогрев заднего стекла.
- Клиренс меньше 180, Выводы соответствующие
- Полный привод - один смех. Там где на Тигуане проходил в легкую, здесь чувствуешь себя беспомощным.
- Малая техническая база в интернете.
- Очень угоняемый. Т.е. штатные системы не помогут. Мне пришлось выложить крупную сумму за защиту.
Плюсы:
- у Прайма багажник больше, чем у Тигуана раза в 3. На комплектациях без третьего ряда под полом еще багажник. Объем немалый. Это плюс несомненный. Даже Кодиак в пролете.
- Сам Прайм шире и комфортнее. Сидения просто бомба - проехать за тысячу км. - не проблема.
- По словам владельцев бензиновых Праймов - не жрут масло
- Кожанные салоны - не опция, а идут со второй комплектации
- Нет головоломок со всякими пакетами при покупке - понятные комплектации
- Очень экономичный движок
- По словам технарей - болячек почти нет.
Это если вкратце. Допишу чуть позже.