VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

Tr@nki

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
DC
Автомобиль
Tiguan S&S
Перед покупокой Тига, ездил на тест драйв в салон Киа, поездил на Соренто и на Спортаже. Не понравилась подвеска на соренто её пробивает управление вялое, потом
сел в спортаж, он внутри как коробочка темный окна-бойницы, подвеска мягче но все равно дубовая от вождения остались смешанные чувства ни рыба не мясо.
Ну а дальше был тест драйв тига, ну результат вам и так понятен Тиг просто в не конкуренции.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Ibn, не согласен с тобой по поводу управляемости и расхлябонности. до тига был hyundai i30, так подвеска у него в меру жесткая, собранная.Рулешка у него отличная, а как в повороты входил, без кренов, не чувствуя что входишь в поворот. ИМХО

все познается в сравнении) покатайте например 335 с м подвеской, причем в активном режиме, причем покатайте на хорошей скорости;) . конечно Тигу до БМВ далеко (да и не корректно завышенный универсал с купешкой сравнивать), но по мне ощущения от езды на Тиге гораздо приятнее при активной езде чем на том же hyundai. повторюсь: каждому свое. это, как например, лексус ls и мерс s класса сравнивать)
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Мое мнение Спортаж не едет на автомате и обзорность плохая.
Тигуан комфотнее в плане шума и эргономики, легкая управляемость и оттличное поведение на скорости.
С корейцами сравнивать не смысла. Конкуренты скорее классом выше.
 

p100071

Guest
Если сравнивать Киа и Тигуан в схожих комплектациях. то цена у них практически одинаковая:http://old.avtomir.com/cars/tetatet/7054/

абсолютно не верно!
Тига в ПОЛНОЙ максималке на тыщ 200 дороже (+двигатель 20лошадок минус панорамка и безключевой доступ)

Я вот например всегда чувствую европейский авто и восточный. ИМХО разные ощущения. И не в цифрах они и параметрах, а именно в этом субъективном "Ощущении авто". А так же в микро-деталях, в миллиметрах на которые пластик мягче, в микрометрах люфтов ручек, кнопок и переключателей, в более алюминиевом алюминии). Это все мелочи , но они важны для истинных любителей дойче авто

+ 1000

По сравнению с тигом шумнее, но лучше хитрила, подвеска приятная, но у тига более собранная. Динамика на 2-х литрах никакая
Верно! динамика никакая после 60 км/час - с места не хуже чем у Тиги (по ощущениям)

все пороги на спортаже грязные, практически нереально вылезти, не вымазав штаны. В этом отношении тиг просто молодец)))

+1000

Тиг на скорости рулится понятнее и на мой взгляд лучше, зато на спортаже проще развернуться.

Сейчас у меня спортаж, купил после пропажи тига.
Тиг усраивал всем кроме дизайна интерьера, второй раз не смог себя заставить сесть в такой салон (ну не нравился он мне никогда), да и панорамки с кейлесс захотелось.
Такая надежда была на рестайл:(

В общем за полгода привык к отличиям и в принципе на мой взгляд если б двигатель от тиги поставить машинка была бы очень конкурентной с такой разницей в цене (говорю о полных максималках, т.к. в этот раз другие варианты не интересовали) с другими одноклассниками, но как написано выше
"Ощущения авто"
заставляют ждать и надеется на то:
1. что немца разродятся и сделают что-нибудь интересное мне не только по тех. но и по дизайну
2. что наши слуги народа умерят свои аппетиты и в нашей стране можно будет купить нормальный немецкий кросс по цене до 1,5 млн.

Извиняюсь если кого задел про салон, но здесь как раз "о вкусах не спорят":az:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а куда тиг пропал? Угнали?!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
абсолютно не верно!
Тига в ПОЛНОЙ максималке на тыщ 200 дороже (+двигатель 20лошадок минус панорамка и безключевой доступ)
Я так понял про бензо разговор? Ну, а как тогда про момент? на 80 н*м больше ?
 

p100071

Guest
Я так понял про бензо разговор? Ну, а как тогда про момент? на 80 н*м больше ?

и?:confused:

на всякий случай: двигатель на тиге мощнее как я говорил выше

а куда тиг пропал? Угнали?!
не все там просто, но можно сказать да
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
p100071, я так и не понял какая машина в итоге нравится больше?
 

lihar

Новичок
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Доброго всем вечера!

С февраля месяца ожидаю Спортика (2004-2010), 4WD, 2 литра, МКПП, люкс.
Изначальные критерии были: "высоко сижу, далеко гляжу", хорошая управляемость и невалкая подвеска, вместительные салон и багажник (ребенку 3 мес), высокий уровень безопасности, по возможности хорошая проходимость (не оффродер, но иногда на рыбалку съездить, или к берегу подъехать через подраскисшее поле). Пробеги около 15-20 тыкм в год. К выбору подходил основательно, посмотрел и покатал довольно много чего - Трейл, Колеос, Витарку, бюджет был в идеале до миллиона. И понял, что Спортаж - наиболее разумное приобретение. Сделал заказ, начал ждать. Где то глубоко сидело ощущение, что все-таки иду на некий компромисс, поскольку на тест драйве управляемость мне понравилась средне - зад побалтывало (списал на зимнюю резину), внутри автомобиль не слишком современен, то есть приятен и спокоен - да, но современные каноны автомобилестроения идут вперед.

Сегодня совершенно случайно в поле зрения попал Тигуан, 150 л.с. (1.4 TSI), на механике, комплектация схожа со Спортажем, общая цена выходит около 970 тыс рублей (с металликом, кожаным рулем, небольшой скидкой).
Личные впечатления (в том числе) от тест-драйва:
"+"
1. Отличная управляемость, комфортная но собранная подвеска
2. Симпатичная мордашка
3. Машина сделана внутри современно

"-"
1. Не скажу что внутри авто мне идеально понравилась, в том же Туареге ощущаешь себя приятнее, в Тигуане ощущение, что современно, но простовато что ли. Или просто не в моем стиле.
2. Ощущение меньшего салона, чем в Спортаже. Это относится и к водительскому/пассажирскому сидению, и к заднему дивану. Кажется что в Спортаже просторнее и больше места.
3. По ощущениям, в Спортаже больше багажник, глубже и выше что ли, плюс есть расширения перед чашками амортизаторов.
4. Спортаж ощущается скорее "джипом", возможно из-за большей высоты.
5. В Тигуане низковата крыша, маленькое лобовое, обзорность на среднем уровне.
6. Тигуан визуально не нравится сбоку и сзади (то есть нравится однозначно меньше Спортажа).

Вдоль и поперек прочитан тест Тигуан-Йете-Кашкай-Спортаж.
Опуская предвзятость тона теста, складывается впечатление:
- У Тигуана замечательные рулевое и подвеска, что подтверждается собственными ощущениями от тест-драйва, существенно лучше чем у Спортажа.
- Геометрически Спортаж имеет более высокие углы въезда/выезда с горки, большие клиренсы под нижней частью бамперов.
- Уровень безопасности Тигуана выше по краш тестам.
- Тигуан современнее Спортажа, и без теста понятно.

Дополнительная инфа:
- Сравнивая характеристики и Спортажа и Тигуана, Тигуан обладает большей динамикой (9.6 сек до сотни против 11.5)
- По словам манагера салона VW, тип трансмиссии Тигуана намного совершеннее, ввиду постоянной передачи как мин 10% момента на задние колеса. Меня смущает на Тигуане отсутствие принудительной блокировки, но манагер гнет линию, что она не требуется, типа электроника отрабатывает отлично ситуации, когда нужно подключить задние колеса. Верить или нет - хм...не знаю.

Понимаю, что расходы на Тигуан несколько выше (ТО 30000 существенно дороже, КАСКО на Тигуан выходит на 10 тыс руб в год больше), но готов эту разницу проглотить (по моим примерным прикидкам, стоимость владения Спортиком за 4 года и пробегом в 60-70 тыкм составит около 500 тыс руб, включая Каско, бензус, сервис, удешевление при продаже 25%; у Тигуана эта цифра просчитывается примерно 620 тыс руб).

Сомнения в российской сборке Тигуана и в наличии турбине были, но рассеялись - вроде как это сейчас не смущает.

И все равно, однозначности нет. Понимаю, что решение принимать мне. Понимаю, что кто-то скажет бери Спортик, а кто-то наоборот. И все-таки, тайно надеюсь, что чьи то доводы, соображения помогут мне сделать выбор.

Разместил этот пост на форуме Спортажа, но понял, что объективности ради стоит услышать мнение Тигуано-владельцев.

Заранее признателен откликнувшимся!

С уважением,
Дмитрий
ОЧЕНЬ хорошо Вас понимаю! Тоже выбирал машинку из 7 вариантов. В числе которых был и Спортадж. Никаких нареканий к нему ( в отличие от X-trail нет), просто... не должен корейский автомобиль стоит столько же, сколько и немецкий... пока не должен...
Зря они на Спортадж цену задрали...
4-5 лет брал бы корейца не думая.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
не должен корейский автомобиль стоит столько же, сколько и немецкий... пока не должен...
Зря они на Спортадж цену задрали...
Подписываюсь!!! Цена красная в полной комплектации 1100, ну 1150, но не 1380!
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
Доброго времени суток! Заказал Тигуан дизель автомат в комплектации Track&Field. Поездил на Спортике, тоже очень понравился, особенно внешний дизайн и внутренний. Цена на дизельный Спортик конечно почти такая же как на дизельный Тигуан, но на бензиновый Спортик заметно дешевле. Вот я и думаю, а стоит ли переплачивать за немца, да еще и турбированный? Провел мини опрос среди знакомых у кого Спортик (почему то Тигуана нет ни у кого), у всех только положительные впечатления. Лет через 5 продавать его нужно будет, а что бы не говорили про надежность турбины, это на пятилетке будет отталкивающим фактором. Да и сборка российская не внушает особого доверия. Немцы конечно контролируют качество но, все же ... Динамика конечно у немца лучше, но меня это мало волнует, я не гонщик. Вот клиренс это да. Удобство багажника не сравнивал.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
а при владении спортажа отталкивающим фактором на пятилетке будет марка киа
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Васильич, Ваши слова бы богу в уши))))
 

p100071

Guest
p100071, я так и не понял какая машина в итоге нравится больше?
В итоге Туарег!:D:D:D

Так я ж пИсал: хотелось бы при цене, панорамке, кейлессе, дизайне интерьера спортажа еще иметь лошади, подвеску (кроме диаметра разворота) тактильные и иные немецкие ощущения:D в интерьтере салона, тигуана.

Ребят, я в этот раз действительно облазил все кроссы до 1500 тыр в максималке - бензин (когда увидел, что интерьер в рестайле не изменился), с отчаянья хотел кредит большой взять даже полез мурано с хайландером тестдрайвить, и после них вобще появилось стойкое мнение, что нормальные кроссы - чтоб и по сердцу и по ощущениям- и за 2 млн не взять. Хотел с горя астру турбо в макисмалке взять, но тут с киа звонят говорят вы машиной интересовались - прям такая уже в пути, а тут как раз деньги подошли, ну я и плюнул через левое плечо да и купил:D Пока все нормально, не скрепит, не бухает:bp:, но все равно... те кто пересаживался с немца на коряйца, японца поймут- ощущения не те, прежде всего в салоне -вроде все удобно, вроде бы все есть, но как то не так, то кнопочки не такие, то руль жестковат..........
 
Последнее редактирование модератором:

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
российская сборка, крупноузловая

но я бы сейчас выбрал КИА, у фольса оказалось здесь скрипит,думаешь ну ладно ничего; после и здесь начало, а потом и здесь и руль криво расположен и скорость с первой на вторую - у меня лично - плохо включается на холодную и мнение о немце меняется.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
RAVV, геометрию то не судьба сделать?
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
С одной стороны, интерьер это конечно зер гут! Но с лица воду не пить. Ко всему в конечном итоге привыкаешь и к красивым лампочкам (кейлесс, это вообще далеко не главное), а вот клиренс, проходимость, багажник и двигло (на Тиге еще и бак больше -> удобно когда далеко едешь) гораздо важнее.
Но то, что пишет RAVV , это уже серьезно ...
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Сверху Снизу