VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Спорт это совсем не та машина для сравнения... Это просто красивая обертка для авто на букву "Г", как собственно автомобиль он и рядом с тигой не валялся...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Видео разгона 269сильного (возможно дополнительно чипованного до хз чего) Sportage R http://youtu.be/IIqdEZ4VLII
Разгон до 180 за 23 сек, мой тигуан до 180 за 26 сек на 95м топливе. Так что кто надумает гоняться - лейте 98й бензин :)

Честно говоря ну не круто! 7,4 до ста, вроде на уровне 210 сильного европейского тига. Вот плюшки которые там есть, вроде попогревов задних и т.д это здорово. все остальное....!
Порадовали рассказы (прям как на нашем форуме) сделал мл, каен, супер, только каен с v8 уедет от любого спортяги, и не важно что это s, turbo или gts, результат один. Да и форик s едишин будет побыстрее. Что у корейцев с лошадками, вроде есть...а результата нет
 
Последнее редактирование:

Alejanders

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вот плюшки которые там есть, вроде попогревов задних и т.д это здорово. все остальное....!

Задние попогрейки - здорово, но включаются они обычным выключателем, поэтому есть шанс, что пассажир забудет выключить.

Нет немецкой продуманности. :) Есть восточное навешивание бантиков.
 
Последнее редактирование:

Alejanders

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный

Alejanders

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
вообще странно... генератор должен при работе двигателя всю электрику сам тянуть, не разряжая аккумулятор

Генератор при рабочих оборотах выдает порядка 100А, этого хватает не только на всю электрику, но и на подзаряд аккумулятора.
Но на холостых оборотах вырабатываемая мощность меньше потребляемой.

Пусть, если даже если генератор выдает половину номинала, (50А), а потребители - 75А (попогрейки- 40А, фары - 15А, магнитола 10А, прочие потребители - еще 10А), аккумулятор будет разряжаться.

Соответственно, зимой, при коротких поездках в пробках аккумулятор не будет нормально заряжаться. И при определенных условиях может разрядиться полностью.

Я не говорю что, оставленный подогрев в любом случае разрядит аккумулятор.
Но такая кнопка это, во-первых, неприятно (да и при пуске мотора лишний потребитель только мешает), а во-вторых, при определенных условиях может привести к недозаряду или даже разряду аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
Добавлю что шумоизоляция очень большое значение придает для выбора Тига
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Спортэдж мне понравился в лимитед эдишн или как-то так называлось... в 2007 или 2008 года стояла у дилера такая. Очень удивила приятная на ощупь кожа и в целом как смотрится интерьер - не думал я так хорошо о корейцах... Конечно, не могу сказать о практичности использования авто, даже на тест-драйв не поехал, т.к. динамика не для меня... Но внешность и интерьер порадовали (эргономику оставим за скобками). Учитывая, что туссан и спортэдж это родные братья (насчет новых не знаю правда), спортэдж на порядок лучше смотрится...

По габаритам кстати Тигуан больше (только в высоту на 1см меньше) :) Если сравнивать, то Тигуан в длину даже больше Гранд витары, у которой 15см прибавляет запасное колесо. Ощущение меньшего простора создается за счет покатой крыши, более низкой посадки (кто хочет смотреть высоко, начинает "упираться" взглядом в лобовое и крышу), сужающегося к верху профиля. Но физически места много. И сзади в том числе. Да, еще у Тигуана капот больше, он тоже съедает пространство. :) По крайней мере тест "свободно сесть самому за собой" Тигуан прошел на ура, а в Киа все же коленки водительского сиденья касались.

Багажник по возможности перевозки коробок одинаковый практически, просто ниши у Тиги заделаны и пространство не используется, а в Киа можно пакетик положить или еще что.

Если стоимость владения важна, если багажник часто забит по максимуму, если динамика приемлемая, то Киа...
Если Тиг по цене проходит, багажник используется не часто, то Тиг. Рулится он куда приятнее... Правда насчет жесткости подвески не скажу, сравнить не могу. На Тиге все же она жесткая для плавной езды по разбитым дорогам.
Когда выбирал машину, присматривался и Спортейжу. Но когда в автосалоне попытался сесть на водительское кресло и ударился головой об верхнюю арку, сказал, машина не моя (174 см.). И купил Тиг.
А на счет мягкости подвески - мягче Тига, не встречал, правда тест проходил только на Ниссанах, подвеска жесткая, как на Опеле (полунезависимая).
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
" спортейджа фары не поворачиваются, в птф есть отдельная лампа"


-у тигуана тоже самое.
-эргономика у тигуана тоже намного лучше, в пользовании а не в визуальном осмотре.
-двигатель у спортажа -неимоверно овощной, лично для меня. Даже в сравнении с дизелем -а с бензинкой то вообще в сравнение не идет.

И кстати -с той ДСГ что на ети -проблем нет никаких.

ТО15 тыс. -обошлось в 7 счем то тысяч руб,
ТО 30 тыс. -примерно 10-11 тыс. руб.
-куда дешевле то?
 
Последнее редактирование:

N_1ce

Участник
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
479
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan City 2.0 TDI
а какая навигация в спорте ? навител или igo !?
 

d99

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Я сделал именно так. Всерьез рассматривал спортейдж, до этого был KIA CEED и корейцами был в принципе доволен, но после тест драйва в один день обеих машин вопрос действительно отпал, про спортейдж я больше не вспоминал.
 
Последнее редактирование модератором:

Trochanter

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf Plus 2012, 1.4 TSI, 7-DSG
По ходовым и драйверским качествам - Тигуан:)
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Почему-то ни кто не говорит, что ещё у Спортриджа и кузов не оцинкованный, а по комфорту и динамики так вообще как до луны.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сравнительные тесты по безопасности:
http://www.euroncap.com/results/kia/sportage/2010/414.aspx
http://www.euroncap.com/results/vw/tiguan/363.aspx
Объективно конечно Спорт безопасней, но с таким высоким остеклением по другому было бы странно. Лично я ощущаю в нем себя, как в танке. Брал на тест-драйв, когда выбирал машину. Из основных наблюдений:
Что понравилось:
Хороший обзор вперед
Хороший багажник, как показалось больше внутри, чем снаружи
Что не понравилось:
Плохой обзор назад
Высокое остекление - не могу при росте 185 нормально положить руку на дверь при открытом окне. Чувствую себя пигмеем.
Неудобная посадка водителя. Так и не смог настроить сиденье и рулевую колонку, чтобы она не мешалась между ног.

В Тигуане:
Все понравилось, особенно:
Хороший обзор и вперед и назад
Удобная посадка и эргономика водительского места.
Недостатков тогда найти не удалось, поэтому выбрал Тигуан.
Пока не жалею несмотря на все косяки с тормозами, странным алгоритмом парковки дворников и повышенным расходом масла.

По шумоизоляции, плавности хода не заметил существенных отличий. Тигуан пободрее, повеселее едет, хотя внутри слишком строгий. Спорт какой-то серьезный, основательный на ходу, хотя больше претендует на резвость по внешнему виду и интерьеру.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
dmz,
Это наверное пол привода, с экономил.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ну уж прям так и от мимолетного взгляда?
...некоторые допы недоступны ни за какие бабки...
Лично мне Спортаж не нравится, но истина дороже. А разве на Тиг (у нас) доступны все опции, которые возможны?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ксенон теперь доступен в Престиже и Премиуме, раньше был только в Премиуме.
 

Вложения

  • скрин.jpg
    скрин.jpg
    17.6 KB · Просмотры: 60
Сверху Снизу