А какой смысл, если в Москве с Питером по паре розеток на весь город для таких автомобилей, а в остальных городах и не планируются ?
Если б был гибрид с подзарядкой, plug in, что ли...
Мне вот не нужна розетка в городе. У меня в собственном дворе, в гараже, есть розетки.
Другое дело, впрочем: будет ли электричество дешевле бензина? Если мне на службу 12 км в одну сторону ехать. На другую 30 км.
А так — мечта! Есть и 220 вольт, и 380, трёхфазка.
Вообще розеток больше чем две, но без гаража или парковки с розеткой, электромобиль у нас, надеюсь пока, утопия! Но я говорю не про электромобиль и не про подзаряжаемый гибрид. Я говорю об умеренном гибриде, собственно аналог мотора из ф1, его первые и делают фирмы поставщики моторов для ф1 (мерс и феррари, последняя входит в fca), хотя были и бмв и хонды;-). Это, на мой взгляд, последние двигатели внутреннего сгорания, в них ещё поставят впрыск воды ( Бош уже на конвейер поставила данную систему) и добавят электронаддув будут снимать коней по 350 и момента по 450-500. А дальше наступит электрическая эра у авто.
Я думаю, что электричества дешевле бензина не будет. Во всяком случае сейчас.
Можно посчитать: сколько нужно бензина на выработку одного кВт. Стоимость одного кВт можете посмотреть в квитанции за ЖКХ.
Если считать сложно, проведите простой эксперимент: на электрической плитке вскипятите 1 л воды, а кВт посмотрите по счетчику.
На туристском примусе (например Шмель) вскипятите 1 л воды, и взвесьте примус до и после. Стоимость бензина знаете по АЗС.
Если искать, что дешевле бензина, то это все знают - Газ. Но это экспортный товар и его для внутреннего рынка использовать очень расточительно. Валюты и прочего не будет.
А в остальном он получается, где-то вдвое дешевле бензина.
Добавлено через 5 минут
Может быть, скорее всего так и будет. Только вопрос когда и где. Мы ведь оригиналы. Например в Тверской области вполне серъезно на уровне губернатора обсуждается программа энергосбережения и улучшения экология - перевод отопительных котельных с газа и мазута на биологическое топливо (дрова и отходы деревообработки).
Расчёт мягко говоря странный))) батарейка Теслы 85 кВт*ч проедет она на ней 300 км даже в мороз, 85* на тариф (рублей 5 в Москве) = 425 р , если взять 2 литра с Тигуана то это литров 12 по Москве, значит 300 км это 36 литров, цена известна за литр, раза в 3-4 дороже км получается на бензине. Динамика у машин тоже немного разная, плюс нет налога и парковка даром.
Что до того когда и где, на Е классе уже, на новом Врангеле уже...Бош обещает массовый запуск впрыска в 19 году. Совсем скоро вообщем, думаю Рено запилит тоже и на новом Мегане рс будет все, включая полный привод и полноуправляемое шасси ну и весёлый мотор. А вот Ваг... последние года бензина решил на старье переждать, толи близки к электромобилям массовым толи денег нет.
Я живу далеко от МКАД. И мне не нужно два экипажа. Не нужен электромобиль.
На одном — и на службу, и жену в лавку, на базар и в "магнит". Иногда — в Воронеж, внутрь МКАДа и на "юга". Вот тут бы и пригодился гибрид подзаряжаемый. Но его нет.
Да и хочу понять: дешевле ли на электротяге?
Впрочем, я до этого уже не доживу...
Если б был гибрид с подзарядкой, plug in, что ли...
Мне вот не нужна розетка в городе. У меня в собственном дворе, в гараже, есть розетки.
Другое дело, впрочем: будет ли электричество дешевле бензина? Если мне на службу 12 км в одну сторону ехать. На другую 30 км.
А так — мечта! Есть и 220 вольт, и 380, трёхфазка.
300 км - это всего 3-4 часа ходу, и Вы даже полпути не доедете до Питера. Ищем розетку, и электроэнергия там уже дороже пяти рублей.
Ну насчет 12 литров перебор. У меня дизель, на круг 8,5 и на трассе на литр меньше. Но арифметику это не меняет (точнее результат). Ведь сравнивать Теслу и Тигуан - это разные эпохи.
Дешевой электроэнергии на "заправках" не будет прежде всего потому, что основная доля ее получается в результате сгорания углеводородов на тепловых электростанциях.
Далее прикиньте какой у нас автопарк количественно и по мощности, сколько понадобится выработать электроэнергии и довести ее до потребителя. Да еще маленькое уточнение: на наших необъятных просторах еще есть много мест где не "лампочки ильича".
Вот как-то так получается: а внутри МКАДа хорошо и будут там благополучно эксплуатировать электромобили.
300 км - это всего 3-4 часа ходу, и Вы даже полпути не доедете до Питера. Ищем розетку, и электроэнергия там уже дороже пяти рублей.
Ну насчет 12 литров перебор. У меня дизель, на круг 8,5 и на трассе на литр меньше. Но арифметику это не меняет (точнее результат). Ведь сравнивать Теслу и Тигуан - это разные эпохи.
Дешевой электроэнергии на "заправках" не будет прежде всего потому, что основная доля ее получается в результате сгорания углеводородов на тепловых электростанциях.
Далее прикиньте какой у нас автопарк количественно и по мощности, сколько понадобится выработать электроэнергии и довести ее до потребителя. Да еще маленькое уточнение: на наших необъятных просторах еще есть много мест где не "лампочки ильича".
Вот как-то так получается: а внутри МКАДа хорошо и будут там благополучно эксплуатировать электромобили.
у нас или у них?аправка для Теслы бесплатная! насколько я знаю (включено в стоимость авто)!)
китайцы над этим работают, Илон ждетнаверное нужен прорыв в аккумуляторах
Менее 1% в РФ? Конечно - не смешно.даже не смешно
Ничего себе!!!плагингибрид мицубиси, летом раза 2-3 так его заряжали
В таких условиях отличный вариант, особенно если ночью заряжать по дешевому тарифу, а днем потом ездить. Но тянуть провод с 6-7 этажа это мягко говоря не удобно)) Не говоря уже о том, что место непосредственно перед окнами далеко не всегда свободно, т.к. оно по сути самое удобное для входа в подъезд.Ничего себе!!!
У меня условия, конечно, пониже...
Живу на земле, гараж во дворе...