V.A.E.
Завсегдатай
Не обманывайте не себя ни меня.В крупных городах с пробками - возможно.
Я сам при прочих равных предпочёл бы авто на ручке ) и знаю знакомых с такими же приоритетами )
Не обманывайте не себя ни меня.В крупных городах с пробками - возможно.
Я сам при прочих равных предпочёл бы авто на ручке ) и знаю знакомых с такими же приоритетами )
троль высокого уровня ))
Был подобный опыт. Ездил на форде с автоматом, а потом пересел на полноприводную ауди кваттро на ручке. Если и до этого всю жизнь ездил на ручке, то автомат воспринимаешь как приятный бонус. А вот если изначально только на автомате, а ручку видел только при обучении, то да - оно может стать пыткой.второй вопрос. много тут тех, кто ездил на акпп, а тигуан взял на мкпп ?
как оно после акпп?
Есть нюансы. На переднем так далёк не заедешь, значит вытащить будет легче. Плавали знаем.На брюхо сядешь и хоть полный хоть передний.
Если не желаете слышать другую сторону, то зачем задавать вопрос?!Не обманывайте не себя ни меня.
А что говорить, Уаз комфортная, удобная машина, особенно на дальняк.У меня кстати тигуан не единственное авто, на случай непредвиденных ситуаций есть еще уаз с лебедкой, естественно на ручке. Когда пересаживаюсь на него (как правило летом, он к тому же еще пикап, когда надо кое-чего перевезти) не испытываю никаких негативных эмоций, даже наоборот, приятно вспомнить
Ездил на нем на дальняк по 400 км за раз. Высоко сижу, далеко гляжу, никуда не спешу. Если ехать 90-100, то вполне себе комфортно. Хоть и шумно. А вот выше уже некомфортно из за сильно усиливающегося шума и резко возрастающего расхода топлива.А что говорить, Уаз комфортная, удобная машина, особенно на дальняк.
лолшто? помоему уазик когда просто стоит и то бензин потребляет"...и резко возрастающего расхода топлива."
Попробуйте на буханке, она ещё комфортнейЕздил на нем на дальняк по 400 км за раз. Высоко сижу, далеко гляжу, никуда не спешу. Если ехать 90-100, то вполне себе комфортно. Хоть и шумно. А вот выше уже некомфортно из за сильно усиливающегося шума и резко возрастающего расхода топлива.
Да у нас и так городок небольшой ,и деревни не надо ,конечно московские пенсы побогаче будут , думаю авто не последнее, возможно джетту поменяю на тигу , но полный привод мне не нужен, ну не бывает у меня таких ситуаций, дело даже не в деньгах(просто лишние заморочки с обслуживанием) и дсг мне необязательно от слова совсем, ну тут как получится, по механике выбор не богатый.Согласен на 100%
И еще, игрушка, которая нравится, лучше той которая не нравится, даже если она дороже.
Вот садишься и каждый раз нравится… и какая и как едет.
Ну а при скорости свыше 100 он просто его пьет, даже физически видно как стрелка бака уходитлолшто? помоему уазик когда просто стоит и то бензин потребляет
На буханке ездил один раз в жизни за рулем. Вывозил гостей в лес на пикник и одолжил у знакомого. За давностью лет не могу припомнить какого-то негатива, но я и проехал не больше 100 км в общей сложности на ней. Там больше к габаритам привыкаешь.Попробуйте на буханке, она ещё комфортней
Вот сразу видно человека, не видевшего снег и которому реально проще иметь пузотерку 2 вд чем вот это вот все...я и на вашем кафказе найду десяток плюсов 4 вд по сравнению с...Но многие владельцы 4x4 слишком гиперболизируют его преимущества и слишком занижают моно на хорошей резине, а уж про то как они там зимой начинают летать так вообще смех и грех,
Ну с Ханты то виднее чё там у нас на Кавказе А так и мне 4x4 нравится, взял бы да вот не получилось с Тигуаном прокатили да и пожалел потом что его вперёд Пассата заказывал, а Октавию А8 4x4 Комби не привезли, А7 FL 4x4 очень нравилась, кроссовер при наличии 4x4 пузотёрки не куплю никогда.Вот сразу видно человека, не видевшего снег и которому реально проще иметь пузотерку 2 вд чем вот это вот все...я и на вашем кафказе найду десяток плюсов 4 вд по сравнению с...
по работе ехал в "салоне" 30км...ничего особо страшного т.к более менее молодой был... запомнилось только что трясло сильно и прыгал часто и когда вышел из нее, то чувствовалось напряжение в руках, как после качалки.Попробуйте на буханке, она ещё комфортней
Один из тысячи.
А я по городу использую 1,2,3 и все .городок маленький особо не разгонишься за городом 5.6. Механика не напрягает уже 25 лет. Все авто были на механике.Насчёт механики,то мне по барабану,по Московским прбуам езжу не часто,а гоод у нас не большой,можно и подёргать ручку,но если б не супруга,которая только отучилась на права два года назад,которая поставила условие: только автомат,вот и пришлось брать Тигуан с АТ,хотя были интересные варианты и с МКПП,да и прошлый Каптур у меня был с АТ (а до этого все были на МКПП,кроме одного с АКПП),хотя если бы на тот момент был с механикой,когда супруга училась на права,может быть и она бы привыкла к механике и не ставила условие: только автомат. Но конечно же с АТ удобнее,это факт,но для меня это точно не критично,но ради супруги пришлось за это заплатить и за обслуживание также платишь больше,чем за МКПП.
Так то оно так, но лично у меня стабильно пару раз в год возникали ситуации типа: да давай через лес проедем, там все на легковых ездят или да я сто раз по этой луже ездил и как результат везешь передний бампер в багажникекамри 8 месяцев в году мне комфортнее