Выбор авто на замену Тигуану

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
У меня максимум было 250лс.
По 125 на Мкпп что реально не очень нравится это практически не тормозит двигателем на 5.6 передачах. Машинка не легкая, объем движка маленький. Отальное нормально. Кстати как на Дсг торможение движком происходит, ни разу не ездил.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
750
Благодарности
482
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Кстати как на Дсг торможение движком происходит, ни разу не ездил.
Не обращал внимания, но наверное все норм, так как после автомата, какого либо дискомфорта не испытываю.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
По 125 на Мкпп что реально не очень нравится это практически не тормозит двигателем на 5.6 передачах. Машинка не легкая, объем движка маленький. Отальное нормально. Кстати как на Дсг торможение движком происходит, ни разу не ездил.
Очень даже хорошо тормозит двигателем на ДСГ, через чур,заметно на 3,2,1 скорости. Вот когда я на механике ездил,там например едешь на 5-ой (если пятиступка) и перед торможением просто сбрасываешь газ,машина начинает плавно тормозить,и когда уже скорость упала на сколько возможно,скажем до 30 кмч,обороты чуть меньше тысячи,и только тогда скидываешь на нейтралку,ну или на вторую,если надо ехать дальше и нажимаешь на газ,на ДСГ же по мере уменьшения скорости коробка скидывает передачи не как обычно мы сами на механике,а поочерёдно, 6,5,4,3,2,1 и вот на пониженных уже ты замечаешь заметное торможение, и как по мне,это не самый лучший вариант,скорее всего это влияет на износ сцепления. Но им виднее.
Вот на предыдущем Каптуре 1,6 114 лс с вариатором торможения двигателем практически не было,и мне это очень нравилось,машина дольше каталась без газа и все плавно,обороты держались всегда в оптимальном режиме. При желании и при необходимости всегда можно включить ручной режим и самому контролировать ситуацию,ну а также можно перевести рычаг в S и тогда торможение будет ещё сильнее.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Во французских автошколах очень много времени уделяют обучению торможению двигателем, а у нас даже не заикаются об этом.
Это я к тому, что все ездят по наитию и обычно не правильно.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Во французских автошколах очень много времени уделяют обучению торможению двигателем, а у нас даже не заикаются об этом.
Если учишься на мешалке, то торможению двигателем учат обязательно.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Сравнивая 2.0 Тиг1 170 сил (даже не шитый) и 1,4 (150 сил) оба полный привод. 2.0 лучше. Он более энерговооруженный. Особенно заметно в ускорении со скорости. Все же крутящий момент играет важную роль.
Сейчас на 1,4 катаемся. Но жена уже задаёт настойчиво вопрос. Когда будет 2.0 в нашем гараже 🤣
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Если учишься на мешалке, то торможению двигателем учат обязательно.
Возможно есть такие автошколы у нас, но если ты подъедешь к светофору накатом на экзамене, то это не будет считаться ошибкой, а там это сразу не сдал.
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,578
Благодарности
4,647
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
У меня 1,4 мне хватает, больше не нужно, брал сознательно 1,4 хотел именно 1,4. Шучу, купил то на что денег хватило 😁
я когда покупал из наличия в салоне не было ничего кроме 1,4,кстати 2,0 двигатель был дороже на 150-200 тыс,не такие большие деньги,в трейд ин сдал 2,0 170 сил,разницы особой нет между ними,расход бенза на 1,4 значительно ниже от 2 литров на сотню
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Напрямую зависит от автошколы. У нас за время обучения два экзамена по теории сдавали.
Программу можно посмотреть?
Там должен быть пункт:
Торможение двигателем.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Сравнивая 2.0 Тиг1 170 сил (даже не шитый) и 1,4 (150 сил) оба полный привод. 2.0 лучше. Он более энерговооруженный. Особенно заметно в ускорении со скорости. Все же крутящий момент играет важную роль.
Сейчас на 1,4 катаемся. Но жена уже задаёт настойчиво вопрос. Когда будет 2.0 в нашем гараже 🤣
Надо всегда говорить и о обратной стороне,в этом лучше,а в этом хуже,а то как-то однобоко получается,у всех разные приоритеты и разные хотелки. Одному 2,0 лучше,потому что он немного динамичнее,другому 1,4,потому что не спиди-гонщик и ему ни к чему переплачивать за лишнюю мощность 1)при покупке,2)повышенные налоги,3)перерасход топлива. Как по мне,если не хватает 150 лс,можно залить Stage 1 и будут равноценные по динамике с 2,0 180 лс,и этого прдавляющему большинству хватит. Понятное дело,что 2,0 можно тоже прошить,но не о том дело,если ты спиди-гонщик,то тебе по любому надо брать на 220 лс и шить его по максимуму,но это совсем за другие деньги.
Это как удивляет и то,что автоматодрочеры стараются в коментах написать,что классический автомат самый лучший,самый надёжный,а про другую сторону медали,что он самый жрущий из всех "автоматов",об этом как правило умалчивают,одному классический автомат плюс (у него мнимая надёжность),для меня наоборот минус,мне важно,чтоб ежедневно я на своём "автомате" не переплачивал за топливо,а это только возможно на роботе или вариаторе.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Надо всегда говорить и о обратной стороне,в этом лучше,а в этом хуже,а то как-то однобоко получается,у всех разные приоритеты и разные хотелки. Одному 2,0 лучше,потому что он немного динамичнее,другому 1,4,потому что не спиди-гонщик и ему ни к чему переплачивать за лишнюю мощность 1)при покупке,2)повышенные налоги,3)перерасход топлива. Как по мне,если не хватает 150 лс,можно залить Stage 1 и будут равноценные по динамике с 2,0 180 лс,и этого прдавляющему большинству хватит. Понятное дело,что 2,0 можно тоже прошить,но не о том дело,если ты спиди-гонщик,то тебе по любому надо брать на 220 лс и шить его по максимуму,но это совсем за другие деньги.
Это как удивляет и то,что автоматодрочеры стараются в коментах написать,что классический автомат самый лучший,самый надёжный,а про другую сторону медали,что он самый жрущий из всех "автоматов",об этом как правило умалчивают,одному классический автомат плюс (у него мнимая надёжность),для меня наоборот минус,мне важно,чтоб ежедневно я на своём "автомате" не переплачивал за топливо,а это только возможно на роботе или вариаторе.

Скупой платит дважды.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Надо всегда говорить и о обратной стороне,в этом лучше,а в этом хуже,а то как-то однобоко получается,у всех разные приоритеты и разные хотелки. Одному 2,0 лучше,потому что он немного динамичнее,другому 1,4,потому что не спиди-гонщик и ему ни к чему переплачивать за лишнюю мощность 1)при покупке,2)повышенные налоги,3)перерасход топлива. Как по мне,если не хватает 150 лс,можно залить Stage 1 и будут равноценные по динамике с 2,0 180 лс,и этого прдавляющему большинству хватит. Понятное дело,что 2,0 можно тоже прошить,но не о том дело,если ты спиди-гонщик,то тебе по любому надо брать на 220 лс и шить его по максимуму,но это совсем за другие деньги.
Это как удивляет и то,что автоматодрочеры стараются в коментах написать,что классический автомат самый лучший,самый надёжный,а про другую сторону медали,что он самый жрущий из всех "автоматов",об этом как правило умалчивают,одному классический автомат плюс (у него мнимая надёжность),для меня наоборот минус,мне важно,чтоб ежедневно я на своём "автомате" не переплачивал за топливо,а это только возможно на роботе или вариаторе.
Не поедет 1,4 шитый так же как 2,0 стоковый. Дело не в стартах по городу.
Про их равноценность в разгоне любят говорить менеджеры по продажам. Но это не так.
По расходу разница не велика.
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,578
Благодарности
4,647
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Не поедет 1,4 шитый так же как 2,0 стоковый. Дело не в стартах по городу.
Про их равноценность в разгоне любят говорить менеджеры по продажам. Но это не так.
По расходу разница не велика.
деньги там,деньги здесь,движок дороже,бензин дороже,налог дороже,цепи грм дороже,и немаленькая сумма набежит
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сверху Снизу