Есть ещё такие вещи как надёжность, ресурс.
Но Вы это тоже не поймёте.
Сказочник. Как раз 1,4 czda,czca крайне надёжные,и сильно сомневаюсь,что 2,0 180 будет надёжнее,он и гораздо сложнее и дороже в ремонте,более требователен т топливу,это факт и врядли он проедет дольше,чем 1,4. Тут не работает тот вариант,как на некоторых авто,где начальный мотор откровенно слаб, например на Матизе с мотором 0,8 51 лс и 1,0 64 лс,там да,0,8 откровенно слишком слабоват и работает всегда на пределе и даже на небольшой подъём надо кондей отключать,чтоб вообще заехать,потому что не тянет,а у 1,0 есть какой-то запас,там да,0,8 износится быстрее. Здесь же это не работает, совершенно разные моторы и 1,4 с 250 нМ имеет хороший запас мощности и давно отработан до идеала.