Когда я заказывал Тигуан 2 FL то выбрал конечно CHHB так как на Мой взгляд это лучший мотор Тигуана который его хоть как-то тянет на том уровне что бы у меня после 1.8т Ген3 240лс не было разрыва шаблона но Тигуан не пришёл и пришлось резко искать альтернативу не хуже или даже лучше.
Когда выбирал Шкоду то там были как 150лс версии так и 190лс версии, вторых был сильно меньше и стоили они ощутимо дороже, отличий там даже больше чем у Тигуана между 150лс и 180лс, двигатель, коробка, подвеска, бак, тормоза, однако можно поговорить только про моторы, благо у меня сейчас есть и машина на 150лс хоть она и намного быстрее Тигуана но разница в динамике между ней и А8 190лс всё равно была по сути в 2 раза(100-200, я езжу по трассам в основном и мне вообще плевать на 0-100, сейчас CZPB на чипе вообще едет 13-14с и разница просто огромная но я успел поездить и на стоке) в пользу 2л.
1) У 2.0т чугунный блок, 8 форсунок и более чистые клапана, потенциальная надёжность выше и ценность на вторичке выше, что в прочем не занижает надёжность и предсказуемость Ea-211 Ген3 который так же себя зарекомендовал как достаточно надёжный мотор с хорошим соотношением динамика-надёжность-расход.
2) У 2.0т расход выше на 0.5-1л если ехать быстро, если же ехать на цикле миллера и моменте то расход такой же как у 1.4т, ехать на моменте понятно проще двухлитровому мотору. Поэтому у Шкоды очень забавная ситуация когда значительно более быстрая 2.0т машина жрёт по сути так же как 1.4т только ещё и бак у неё на 5л больше
3) Динамика до 100 у 2.0т хоть и выше но в целом её достаточно и у 1.4т, после 100 разница уже значительная и на трассе с пустой-загруженной машиной всегда приятнее ехать на 2.0т, выше безопасность, выше комфорт, меньше надо жмакать тапку. Так же у 2.0т выше потенциал чипа и живучесть мотора на чипе ибо не так сильно выжат по турбине, лучше охлаждение, чугунный блок.
P.S Кстати удалось тут сравнить Гольф-8 на 150лс и Тигуан 2 150лс, как же тяжко этому мотору на Тигуане, мужчины
А так всё зависит от кошелька, условий езды(город или трасса, чего больше), характера водителя и тд, поэтому тут можно сравнивать цифры и не более, в остальном будет вечный срач, что собственно и видно. За себя могу сказать, что чем мощнее-моментнее мотор тем лучше, но это ИМХО.