Да даже если и вернуться, времени пройдет много и рынок будет потерян, я сейчас по городу езжу и скажем Омода прям уже очень много стало по городу, цена 2 ляма на фарше людей подкупает.
Заводы уже будут другую шляпу выпускать, возможно будут завозить Европейки, но будут оверцены.
Согласен,и чем они дольше будут сопли жевать,тем хуже для них же самих (европейцев). Все мы помним как ушёл Опель,и потом как ни пытался,больше ни разу у нас не зашёл. Если бы хоть чуточку ума было бы у европейцев,то прежде чем "кидать" нас стоило подумать,чем им это грозит в будущем ("ослабленная" Россия им то зачем,мы ведь тогда бы ничего не смогли бы купить,нам было бы не до автопрома,пожрать бы и одеться и комуналку оплатить,только максимум какие-нибудь бы Дачии Логаны смогли купить),а не прогинаться под США,которым как раз только и выгодно,чтоб только они были в шоколаде,а остальные в жопе. Теперь можно с большей долей вероятности говорить,что для них Россия потеряна навсегда,плюс с уходом от дешёвых ресурсов из России их авто будут становиться ещё дороже,чем скажется перенос производств в США,тоже пока не совсем ясно,но вряд-ли цены упадут,а мы богаче вряд-ли станем,итак автомобили по цене просто взлетели до небес. Короче если хотя бы правительство опять не вводило заградительные пошлины для автомобилей из заграницы,для поддержки нашего и китайского автопрома,возможно ещё и иранского, индийского,то есть надежда на то,что хотя бы будут бэушки из Европы,Кореи и Японии будут к нам завозиться,как когда-то, в "лихие" годы и у нас будет какой-то выбор,а то перспектива китайской монополии ой как не радует.