Выбор авто на замену Тигуану

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
o_O
Где брать запчасти на то, что собирают в Китае и у нас продают. Их уже через год-два там перестают выпускать, а лет через пять и запчастей не будет.
Я не про те авто, что на видео, а про те, что к нам везут дилеры под заказ.
 
Последнее редактирование:

Вадим.

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
112
Благодарности
33
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Highline TDI 2019
o_O
Где брать запчасти на то, что собирают в Китае и у нас продают. Их уже через год-два там перестают выпускать, а лет через пять и запчастей не будет.
Я не про те авто, что на видео, а про те, что к нам везут дилеры под заказ.
Всё верно. В видео по ссылке, чел. говорит что в Китае машины максимум на 7-м лет. А потом хоть "трава не расти". Специально сейчас зашёл на exist.ru. , Открыл оригинальные каталоги, нашёл мануал на гольф1 1975г выпуска. Вы не поверите, можно купить на него запчасти. Первое что увидел и оно есть, диск сцепления. Вот для примера: Сцепление . Вот объясните мне, какой смысл менять немца на китайца, если на 50-ти летнего немца есть запчасти, а на 7-ми летнего китайца нет? Такая же тема с японцами и остальным. На старых 30-ти летних японцев то же можно всё найти.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А почему вы ему так верите ?
Там 90% трепачей
Я смотрел ролик Шкодовода,он общался с человеком,который прожил в Китае довольно долго,если ничего не путаю,по-моему он и говорил,что в Китае авто выпускают с расчётом максимум на 15 лет,после ты уже не сможешь его эксплуатировать,и должен его сдать на утилизацию,поэтому там б/у очень сильно теряют в цене,и если твоему автомобилю 10 и более лет,ты его уже не продашь.
Одно дело,кааие цены у них,и какие у нас,я почитал,Кулрей стоит от 10 тыс долларов,это блин 800 тыс руб,да за такие деньги можно его без сожаления через 15 лет утилизировать,а когда у нас этот Кулрей стоит в 3 раза дороже,а по уровню жизни мы уже отстали от китайцев,то все это конечно мягко говоря не радует. Как бы у нас до этого не дошли наши чинуши с нашими безумным ценами на автомобили.
Я кстати слышал,что у нас газовые котлы тоже по типу того,на 15 лет и ты дальше обязан его поменять,уже обязали каждый год делать ТО ВДГО, по крайней мере в Московской области так,хотя раньше с тебя требовали этот договор только при подключении газа,а теперь каждый год.
 
Последнее редактирование:

LRI82

Участник
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
151
Благодарности
39
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2019 Offroad 1.4 150 4Motion
Всё верно. В видео по ссылке, чел. говорит что в Китае машины максимум на 7-м лет. А потом хоть "трава не расти". Специально сейчас зашёл на exist.ru. , Открыл оригинальные каталоги, нашёл мануал на гольф1 1975г выпуска. Вы не поверите, можно купить на него запчасти. Первое что увидел и оно есть, диск сцепления. Вот для примера: Сцепление . Вот объясните мне, какой смысл менять немца на китайца, если на 50-ти летнего немца есть запчасти, а на 7-ми летнего китайца нет? Такая же тема с японцами и остальным. На старых 30-ти летних японцев то же можно всё найти.
По Митсубиши подтверждаю, у дилера можно было заказать хоть на левый руль 30 летней давности, хоть на правый) даже кузовные запчасти, не говоря уже обо всем остальном.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
смотрел ролик Шкодовода,он общался с человеком,который прожил в Китае довольно долго,если ничего не путаю,по-моему он и говорил,что в Китае авто выпускают с расчётом максимум на 15 лет,после ты уже не сможешь его эксплуатировать,и должен его сдать на утилизацию,поэтому там б/у очень сильно теряют в цене,и если твоему автомобилю 10 и более лет,ты его уже не продашь.
Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге, что удивляешься как на них можно ездить, а уж про безопасность и говорить не приходится. Ладно он сам пострадает, пострадают невиновные.
 

Вадим.

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
112
Благодарности
33
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Highline TDI 2019
Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге, что удивляешься как на них можно ездить, а уж про безопасность и говорить не приходится. Ладно он сам пострадает, пострадают невиновные.
Получается что те авто которые рассчитаны на 7 лет превращаются в помойки быстрее тех, на которые есть запчасти и часто гарантия на кузов от сквозной коррозии 12лет.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге, что удивляешься как на них можно ездить, а уж про безопасность и говорить не приходится. Ладно он сам пострадает, пострадают невиновные.
Я за то,чтоб не запрещать езду слишком старых авто,как в Китае,просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
Ну а вообще,зачастую 15-20 летние японцы или немцы гораздо лучше выглядят и безопаснее наших Газелей,которым всего лет 5-10,поэтому тут однозначно не скажешь,как было бы безопаснее и лучше. Вот если уровень жизни у нас существенно вырастет,тогда да,можно запрещать старые авто,но когда большинство не может себе позволить новое авто,даже ту же Гранту,то ничего хорошего отзапретов не будет,возможно помимо повышенного налога на старье,надо ещё и сделать обязательный техосмотр,хотя здесь всё покупается и убитые корыта продолжают ездить на дорогах.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге,
Нет. Неправильно!!!!
Задача техосмотра не пускать помойки на дороги.
Но всем пох.
Поэтому все грустно 😥
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
Все красиво 😍
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния

В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Я за то,чтоб не запрещать езду слишком старых авто,как в Китае,просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
Ну а вообще,зачастую 15-20 летние японцы или немцы гораздо лучше выглядят и безопаснее наших Газелей,которым всего лет 5-10,поэтому тут однозначно не скажешь,как было бы безопаснее и лучше. Вот если уровень жизни у нас существенно вырастет,тогда да,можно запрещать старые авто,но когда большинство не может себе позволить новое авто,даже ту же Гранту,то ничего хорошего отзапретов не будет,возможно помимо повышенного налога на старье,надо ещё и сделать обязательный техосмотр,хотя здесь всё покупается и убитые корыта продолжают ездить на дорогах.
У нас это называется раритет. После 30 лет легковой (грузовой после 50 лет) автомобиль могут признать по заявке пользователя раритетным.

p.s. Помойками машины могут стать и после года эксплуатации. Посему, чтобы их не было на дорогах, нужно ТО проводить. Но всем пох лишь потому, что эти все понимают, что ТО в ГИБДД кормушка для нечестных инспекторов, а ТО в коммерческой станции - кормушка для нечестных операторов.

p.p.s.
Все красиво 😍
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния

В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
Забыт пунктик - сажать как за измену Родине за покупку авто иностранной разработки, не важно чьей страны производства при этом.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
681
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Все красиво 😍
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния

В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
Справедливо. Думаю для безопасности не будет лишним анулирование водительского удостоверения после 60-ти.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Справедливо. Думаю для безопасности не будет лишним анулирование водительского удостоверения после 60-ти.
После 60ти некоторые только начинают жить!😁
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
681
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Все красиво 😍
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния

В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
Справедливо.
После 60ти некоторые только начинают жить!😁
Да, только я опасаюсь таких «младенцев» больше блондинок.
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Справедливо. Думаю для безопасности не будет лишним анулирование водительского удостоверения после 60-ти.
Тогда уж после 65, забыли про пенсионный возраст?
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Я за то,чтоб не запрещать езду слишком старых авто,как в Китае,просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
Ну а вообще,зачастую 15-20 летние японцы или немцы гораздо лучше выглядят и безопаснее наших Газелей,которым всего лет 5-10,поэтому тут однозначно не скажешь,как было бы безопаснее и лучше. Вот если уровень жизни у нас существенно вырастет,тогда да,можно запрещать старые авто,но когда большинство не может себе позволить новое авто,даже ту же Гранту,то ничего хорошего отзапретов не будет,возможно помимо повышенного налога на старье,надо ещё и сделать обязательный техосмотр,хотя здесь всё покупается и убитые корыта продолжают ездить на дорогах.
А я предлагаю тех, кто предлагает подобные инициативы тож... того... налогом обложить... на инициативы бесполезные.
По сути если, то техосмотр должен помойки с улиц убирать, а не налог. Состояние напрямую не от возраста зависит, а от того ухаживали за машиной или нет. У одного 20ти летняя будет булочкой, у другого 3 летка ведро.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
681
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Сверху Снизу