Всё верно. В видео по ссылке, чел. говорит что в Китае машины максимум на 7-м лет. А потом хоть "трава не расти". Специально сейчас зашёл на exist.ru. , Открыл оригинальные каталоги, нашёл мануал на гольф1 1975г выпуска. Вы не поверите, можно купить на него запчасти. Первое что увидел и оно есть, диск сцепления. Вот для примера: Сцепление . Вот объясните мне, какой смысл менять немца на китайца, если на 50-ти летнего немца есть запчасти, а на 7-ми летнего китайца нет? Такая же тема с японцами и остальным. На старых 30-ти летних японцев то же можно всё найти.
Где брать запчасти на то, что собирают в Китае и у нас продают. Их уже через год-два там перестают выпускать, а лет через пять и запчастей не будет.
Я не про те авто, что на видео, а про те, что к нам везут дилеры под заказ.
А почему вы ему так верите ?В видео по ссылке, чел. говорит что в Китае машины максимум на 7-м лет.
Я смотрел ролик Шкодовода,он общался с человеком,который прожил в Китае довольно долго,если ничего не путаю,по-моему он и говорил,что в Китае авто выпускают с расчётом максимум на 15 лет,после ты уже не сможешь его эксплуатировать,и должен его сдать на утилизацию,поэтому там б/у очень сильно теряют в цене,и если твоему автомобилю 10 и более лет,ты его уже не продашь.А почему вы ему так верите ?
Там 90% трепачей
По Митсубиши подтверждаю, у дилера можно было заказать хоть на левый руль 30 летней давности, хоть на правый) даже кузовные запчасти, не говоря уже обо всем остальном.Всё верно. В видео по ссылке, чел. говорит что в Китае машины максимум на 7-м лет. А потом хоть "трава не расти". Специально сейчас зашёл на exist.ru. , Открыл оригинальные каталоги, нашёл мануал на гольф1 1975г выпуска. Вы не поверите, можно купить на него запчасти. Первое что увидел и оно есть, диск сцепления. Вот для примера: Сцепление . Вот объясните мне, какой смысл менять немца на китайца, если на 50-ти летнего немца есть запчасти, а на 7-ми летнего китайца нет? Такая же тема с японцами и остальным. На старых 30-ти летних японцев то же можно всё найти.
Может быть это и правильно.смотрел ролик Шкодовода,он общался с человеком,который прожил в Китае довольно долго,если ничего не путаю,по-моему он и говорил,что в Китае авто выпускают с расчётом максимум на 15 лет,после ты уже не сможешь его эксплуатировать,и должен его сдать на утилизацию,поэтому там б/у очень сильно теряют в цене,и если твоему автомобилю 10 и более лет,ты его уже не продашь.
Получается что те авто которые рассчитаны на 7 лет превращаются в помойки быстрее тех, на которые есть запчасти и часто гарантия на кузов от сквозной коррозии 12лет.Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге, что удивляешься как на них можно ездить, а уж про безопасность и говорить не приходится. Ладно он сам пострадает, пострадают невиновные.
Я за то,чтоб не запрещать езду слишком старых авто,как в Китае,просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге, что удивляешься как на них можно ездить, а уж про безопасность и говорить не приходится. Ладно он сам пострадает, пострадают невиновные.
Нет. Неправильно!!!!Может быть это и правильно.
Такие помойки у нас можно встретить на дороге,
Все красивопросто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
У нас это называется раритет. После 30 лет легковой (грузовой после 50 лет) автомобиль могут признать по заявке пользователя раритетным.Я за то,чтоб не запрещать езду слишком старых авто,как в Китае,просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
Ну а вообще,зачастую 15-20 летние японцы или немцы гораздо лучше выглядят и безопаснее наших Газелей,которым всего лет 5-10,поэтому тут однозначно не скажешь,как было бы безопаснее и лучше. Вот если уровень жизни у нас существенно вырастет,тогда да,можно запрещать старые авто,но когда большинство не может себе позволить новое авто,даже ту же Гранту,то ничего хорошего отзапретов не будет,возможно помимо повышенного налога на старье,надо ещё и сделать обязательный техосмотр,хотя здесь всё покупается и убитые корыта продолжают ездить на дорогах.
Забыт пунктик - сажать как за измену Родине за покупку авто иностранной разработки, не важно чьей страны производства при этом.Все красиво
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния
В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
Справедливо. Думаю для безопасности не будет лишним анулирование водительского удостоверения после 60-ти.Все красиво
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния
В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
Справедливо.Все красиво
Однако, чтобы это все работало, нужно:
1) Ввести процедуру техосмотра, а не то что им зовется.
2) иметь собственный автопром и производственные площадки импортных производителей, а не автотаз.
3) доходы населения должны позволять проводить такую покупку авто с заданной периодичностью, а не когда банк кредит одобрит или почку еще не продали.
4) увеличить пошлины на ввоз б/у до максимума
5) организовать институт аукционов по продаже б/у, как на островах, с обязательной уголовной ответственностью за скрутку пробега и подробной описью техсостояния
В этой ситуации большинство устроит сокращение пошлин на ввоз б/у для машин в эксплуатации до 5 лет со дня выпуска.
И увеличение пошлин для машин старше этого срока
Это, хотя бы, обновит автопарк в нашей стране.
Да, только я опасаюсь таких «младенцев» больше блондинок.После 60ти некоторые только начинают жить!
Тогда уж после 65, забыли про пенсионный возраст?Справедливо. Думаю для безопасности не будет лишним анулирование водительского удостоверения после 60-ти.
А я предлагаю тех, кто предлагает подобные инициативы тож... того... налогом обложить... на инициативы бесполезные.Я за то,чтоб не запрещать езду слишком старых авто,как в Китае,просто можно вводить на такие древние авто повышенный транспортный налог и как-то стимулировать на покупку новой,например если машине 15 лет отроду,то начинает действовать повышенный налог,и тогда люди будут думать,продолжать ездить,или сдать их в утиль,и ещё получить хорошую скидку от государства на новый авто.
Ну а вообще,зачастую 15-20 летние японцы или немцы гораздо лучше выглядят и безопаснее наших Газелей,которым всего лет 5-10,поэтому тут однозначно не скажешь,как было бы безопаснее и лучше. Вот если уровень жизни у нас существенно вырастет,тогда да,можно запрещать старые авто,но когда большинство не может себе позволить новое авто,даже ту же Гранту,то ничего хорошего отзапретов не будет,возможно помимо повышенного налога на старье,надо ещё и сделать обязательный техосмотр,хотя здесь всё покупается и убитые корыта продолжают ездить на дорогах.
С 60-ти до 65-ти медкомиссия раз в квартал, а с 65-ти анулирование.Тогда уж после 65, забыли про пенсионный возраст?