Блин,никак не успокоетесь любители 4ВД и лазанья по говнам,опять по кругу начали,задело вас,когда кто-то говорит,что не всем этот 4ВД усрался,и не все мечтают о полном приводе,и не выдавайте желаемое за действительное и успокойтесь,одним он действительно нужен,где реально не чистят дороги,да ещё и горки, но по-хорошему там лучше было бы покупать настоящий внедорожник,а не псевдовнедорожник,другие же купили кроссовер с 4ВД и чего-то строят из себя и пытаются поднять свою самооценку и убедить всех остальных,что без 4ВД жизни.нет. Есть,и ещё раз есть,(мой сосед воообще на девятке на всесезонке умудряется ездить годами по нашему частному сектору и живем мы в низине,и да,бывает не сразу,,за несколько раз,но на удивление выезжает на подъем на моноприводе на старой всесезонке),и если бы 4ВД мне реально нужен был,то я не пожалел бы условно тысяч 100, доплатил и купил бы с 4ВД,но он мне как пятая нога,даже если пару раз за зиму я,застряну,ничего страшного не случится,подтолкнут и буду ездить дальше,мне 4ВД точно душу не греет, я целенаправленно при покупке настроил "фильтр" 2ВД,потому что по сравнению с 4ВД Тигуан будет немного динамичнее и немного экономичнее на одном и том де моторе,эти два плюса перевесили в пользу одного минуса-проходимость естественно у 2ВД хуже,чем у 4ВД,хотя голова на плечах и хорошая резина порой лучше,чем 4ВД и глупая самоуверенность. Далее ещё раз о моторе,почему мой выбор мотор 1,4 150,не потому что он лучше других Тигуановских,но потому что именно для меня он оказался оптимальнее из всех имеющихся на Тигуане,как не крути,он будет экономичнее 2,0,кто бы что не говорил,особенно 1,4 2ВД, меньше налоги,динамика вполне достойная,меня более чем устраивает,и я ни разу не пожалел,что взял именно эту связку,ездил бы много,возможно посмотрел бы в сторону дизеля,как самого ресурсного,кто бы что не говорил,но с моими пробегами +-15 тыс в год и ценой на солярку и со своими "нюансами",он мне точно не актуален, и с моим стилем езды 1,4 не намного больше жрёт дизеля,расходом я доволен на все 100.
Короче если кому-то действительно важнее ехать быстрее на 1-2 секунду до сотни,то понятное дело,берите мощнее мотор,тем,кому надо проехать условно на 1-2 км дальше по зимней дороге,берите 4ВД,но у всех приоритеты разные,не нужно по себе всех судить,не всем надо туда,куда вам,и не всем надо так быстро ехать,как вам,и смиритесь уже с этим и хорош уже каждый раз переливать одно и то же из пустого в порожнее.