Выбор авто на замену Тигуану

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
362
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Уверенный старт на скользкой дороге- это безопасно, нежели, чем шлиф и невозможность влиться в поток со второстепенной зимой.
Плюс заезд в горку без шлифа, тоже приятно на ПП.
Говорю, как имеющий и то и другое.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
820
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ты читаешь форум по диагонали что ли?))
Я лишь отреагировал на тупую фразу, что 99.9% владельцев кроссоверов не съезжают с асфальта.
Тупо реагируешь . Не только с асфальта, а многие город не покидают горами. Раздуплись уже .. Современные кроссовки это приподнятые и чуть раздутые хетчи по факту - просто чуть выше жопу возить по маршруту дом- супермаркет- работа.. В массе это так..
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
856
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Прет как танк! Ну почти как танк. )) И это серьезно. Главное резина какая. ))

Так это кайф, там жить. Екарный бабай! Квартиры зло и ущербность!

Блин, так проблема то решаема. Или ты не мужчина? Ну купи снегоуборочную машину (выбор огромен), чем так ныть.

Нихт ферштейн! Ибо есть выход из ситуации.
На бордюр заедь на своем танке, по колее тракторной (лесовозной) раз на хуторе жить кайф. Лопаты маловато будет, трос с обой еще вози.
Выход всегда есть, из любой ситуации. Помощь друга, помощь зала, МЧС наконец.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На бордюр заедь на своем танке, по колее тракторной (лесовозной) раз на хуторе жить кайф. Лопаты маловато будет, трос с обой еще вози.
Выход всегда есть, из любой ситуации. Помощь друга, помощь зала, МЧС наконец.
Бордюр и тракторная колея из разных измерений))))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
856
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Но удовольствие пропадает на АЗС... А так да, полный привод (который в принципе оказывается нах ненужен), рулит.
Вопрос к тебе skyrat: Нах тебе полный привод, если ты не рыбак и не охотник? Я моно обхожусь по полной и доволен. Но я не лезу туда, куда не положено кроссовкам... Любым!
А что АЗС, 8,5, зимой до 9 на круг.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
856
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Бордюр и тракторная колея из разных измерений))))
Кросовок 4х4 достаточно универсальная машина. Прохватить по трассе 300-400 км до реки-озера. А утром обратно. Как-то так.
Или за грибами ягодами, утром выехал, вечером вернулся.
В МСК с этим плохо. От МКАДа в радиусе 100-150 км при съезде с асфальта упираешься либо в свалку, либо в забор, либо в компанию на шашлыки.
Это у Вас в сибири, вышел на крыльцо и вдыхай кислород и прочее.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
856
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Дак покрути где ты там себе любишь и иди дальше 😆.. Че ты доипался то, тигуан машина горожан или жителей ближнего пригорода с хорошими дорогами - это факт .. Кто на хуторах живут без дорог ездят хорошо если на дустерах , а больше на шнивах ... По крайней мере вокруг вижу именно такую ситуацию..
Это верно, в Рязанской обл изобилие НИВ, ШНИВ, ДАСТЕРов и УАЗов. Незнаю как по всей области. но в Мещере точно. Прада и номеров не рязанских хватает, Москва и Владимир.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
820
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Это верно, в Рязанской обл изобилие НИВ, ШНИВ, ДАСТЕРов и УАЗов. Незнаю как по всей области. но в Мещере точно. Прада и номеров не рязанских хватает, Москва и Владимир.
Да оно везде так чуть от Москвы отъедешь дальше 200-300 км по М5 например .. Тигуаны куда-то деваются сразу, в Российской глубинке их просто нет от слова совсем.. У каждого авто своя сфера обитания - тигуан по сути городской пижон для каботажного перемещения вокруг городов с хорошими дорогами.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,738
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да оно везде так чуть от Москвы отъедешь дальше 200-300 км по М5 например .. Тигуаны куда-то деваются сразу, в Российской глубинке их просто нет от слова совсем.. У каждого авто своя сфера обитания - тигуан по сути городской пижон для каботажного перемещения вокруг городов с хорошими дорогами.
У Тигуана не комфортная подвеска для регионов, особенно на 19 литье. Кадьяк в этом отношении лучше, особенно с DCC, плюс там даже в топе можно было взять 17 резину, а у Тигуана в топе была 19 и это боль... Да и дорогой Тигуан для большинства, особенно жирный, в регионах точно. Сейчас вообще молчу))

А так за городом комфортные Форик и Рав-4 но их как не смешно легче пробить на волнах, а волны как бы норма например в моих регионах. В общем всё сложно.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Блин,никак не успокоетесь любители 4ВД и лазанья по говнам,опять по кругу начали,задело вас,когда кто-то говорит,что не всем этот 4ВД усрался,и не все мечтают о полном приводе,и не выдавайте желаемое за действительное и успокойтесь,одним он действительно нужен,где реально не чистят дороги,да ещё и горки, но по-хорошему там лучше было бы покупать настоящий внедорожник,а не псевдовнедорожник,другие же купили кроссовер с 4ВД и чего-то строят из себя и пытаются поднять свою самооценку и убедить всех остальных,что без 4ВД жизни.нет. Есть,и ещё раз есть,(мой сосед воообще на девятке на всесезонке умудряется ездить годами по нашему частному сектору и живем мы в низине,и да,бывает не сразу,,за несколько раз,но на удивление выезжает на подъем на моноприводе на старой всесезонке),и если бы 4ВД мне реально нужен был,то я не пожалел бы условно тысяч 100, доплатил и купил бы с 4ВД,но он мне как пятая нога,даже если пару раз за зиму я,застряну,ничего страшного не случится,подтолкнут и буду ездить дальше,мне 4ВД точно душу не греет, я целенаправленно при покупке настроил "фильтр" 2ВД,потому что по сравнению с 4ВД Тигуан будет немного динамичнее и немного экономичнее на одном и том де моторе,эти два плюса перевесили в пользу одного минуса-проходимость естественно у 2ВД хуже,чем у 4ВД,хотя голова на плечах и хорошая резина порой лучше,чем 4ВД и глупая самоуверенность. Далее ещё раз о моторе,почему мой выбор мотор 1,4 150,не потому что он лучше других Тигуановских,но потому что именно для меня он оказался оптимальнее из всех имеющихся на Тигуане,как не крути,он будет экономичнее 2,0,кто бы что не говорил,особенно 1,4 2ВД, меньше налоги,динамика вполне достойная,меня более чем устраивает,и я ни разу не пожалел,что взял именно эту связку,ездил бы много,возможно посмотрел бы в сторону дизеля,как самого ресурсного,кто бы что не говорил,но с моими пробегами +-15 тыс в год и ценой на солярку и со своими "нюансами",он мне точно не актуален, и с моим стилем езды 1,4 не намного больше жрёт дизеля,расходом я доволен на все 100.
Короче если кому-то действительно важнее ехать быстрее на 1-2 секунду до сотни,то понятное дело,берите мощнее мотор,тем,кому надо проехать условно на 1-2 км дальше по зимней дороге,берите 4ВД,но у всех приоритеты разные,не нужно по себе всех судить,не всем надо туда,куда вам,и не всем надо так быстро ехать,как вам,и смиритесь уже с этим и хорош уже каждый раз переливать одно и то же из пустого в порожнее.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Вот сейчас это прям серьёзно?
На почищенную дорогу накидал снега, размесили в кашу и пузотёрка не проедет?...
Она могет буксовать, а ей низзя. Проходили уже.
Ежели такая каша с утра, проще на работу пехом, ибо 1,5 км всего. А вот если каша по возвращению - тут никак, придется заползать. Еще и места искать в свете фар. Тигу, даже ПрПр, в этом плане намного проще.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
GriFonov,
Япошки даже не кейкары маленькие коробочки ставят полные привод. На полном приводе гораздо проще-комфортней ездить. Грубо говоря это как клиренс можно ездить с 10см, но лучше с 20см.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
820
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
GriFonov,
Япошки даже не кейкары маленькие коробочки ставят полные привод. На полном приводе гораздо проще-комфортней ездить. Грубо говоря это как клиренс можно ездить с 10см, но лучше с 20см.
Но при этом на кейкарах клиренс не рекордный. Япония гористая и снег бывает,как у нас во владике , уклоны на дорогах большие местами . Там это оправдано ... Давайте ещё и Австралию в пример приведём - там всё с кенгурятниками ... Где нужен полный привод там ездят на полном. Где не нужен, там не ездят - кули вату катать и убеждать друг друга? Давайте уже завяжем...
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
GriFonov,
Япошки даже не кейкары маленькие коробочки ставят полные привод. На полном приводе гораздо проще-комфортней ездить. Грубо говоря это как клиренс можно ездить с 10см, но лучше с 20см.
Да не,в России с 10 см точно нельзя, это в Европе да,и то конечно не везде,где очень хорошие ровные дороги и снег большая редкость,а нам даже 15 см маловато,это самый минимум,с которым можно существовать,прошёл это не раз, лучше конечно 20 см,почему и перешел на кроссоверы. Насчёт япошек и ДВ,то там подъёмы,спуски,то там да,нужен полный привод и хорошая резина,иначе можешь рискуешь никуда не заехать на эти подьемы,поэтому там видимо очень много всяких прульных кей-каров,минивенов с 4ВД. В моем регионе мне он не усрался. Да,ради прикола катался на кроссоверах 4ВД,пробовал какие-то его возможности,комфортнее грязь месить,но никак не на дорогах общего пользования, для себя и своего авто считаю это лишнее,не хочу переплачивать деньги и при покупке и ежедневно при расходе топлива и в последствии при обслуживании и возможном ремонте 4ВД в будущем за то,что может пригождаться условно пару раз в год,я легко в этот момент никуда не поеду,дождусь когда почистят снег и тогда поеду.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ВАНИКО,
А какой смысл спорить, поный привод это явное приемущество на дороге особенно зимой в России.
"Лучше иметь и не нуждаться чем нуждаться и не иметь."
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
ВАНИКО,
А какой смысл спорить, поный привод это явное приемущество на дороге особенно зимой в России.
"Лучше иметь и не нуждаться чем нуждаться и не иметь."
Да ну не надо себя и других убеждать в этом,для одних преимущество,для других нарборот,лишний балласт,вы решили,что для вас лучше иметь,чем не иметь,ваше право,другие же наоборот решили,что не нужно мне лишнее,и таких как минимум полстраны,поэтому каждый прав по своему,это как вечные споры: липучка - шиповка,АТ - МКПП,масла той или иной фирмы и вязкости,4ВД - 2ВД и пр. никогда наверное споры не закончатся. И в случае с Вагом и вообще с немцами,они предлагали куча агрегатов,на любой вкус,предлагали 2ВД, 4ВД,куча комплектаций,возможность самому выбирать нужные опции,у японцев и корейцев с этим гораздо хуже было, а что современный Китай предлагает,вообще бяда,один мотор,одна коробка,и один привод и всего пару комплектаций,так что там почти ьез вариантов,хавай,что дают.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
GriFonov,
Я не спорю я езжу. Спорить об очевидном не собираюсь.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
GriFonov,
Я не спорю я езжу. Спорить об очевидном не собираюсь.
Да ну не знаю,вы кажется пытаетесь убеждать,что это априори лучше без вариантов,без 4ВД жизни.нет. Говоря о преимуществах 4ВД (а никто не отвегает их), всегда надо говорить и о недостатках (это ты постоянно и зимой и летом такскаешь в машине балласт в виде кардана и муфты,которые дают лишний вес,лишний расход,потерю в динамике,лишние затраты на обслуживание,ремонт в будущем),а они плюсы и минусы есть как у 2ВД, так и у 4ВД,и здравый человек всё это понимает и исходя из своих условий эксплуатации,региона проживания и из своих пониманий выбирает,что ему нужно,а тупой и недалёкий же будет только видеть субъективно что-то одно и не видеть обратных сторон медали,и будет доказывать,что 4ВД нужен всем,и жителю Владика и жителю Ростова-на дону например,или же наоборот другой будет доказывать,что 2ВД априори лучше без вариантов,да нет конечно,не зря же выпускают автомобили и с моноприводом и с 4ВД, чтоб каждый выбирал то,что ему больше по душе и что лучше подходит под его условия,не нужно опускаться до такой недалёкости и тупизны,кончайте уже.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
На бордюр заедь на своем танке, по колее тракторной (лесовозной) раз на хуторе жить кайф. Лопаты маловато будет, трос с обой еще вози.
Выход всегда есть, из любой ситуации. Помощь друга, помощь зала, МЧС наконец.
Даже не бордюр, просто зимой с парковочного места во дворе выйди или заедь. Иногда такой цирк у монопривода наблюдаю.
Но это лирика.
Я так понял там вопрос денег, т.е. он ннищий, именно это причина покупки переднего привода.
А потом уже надо всему миру доказать что полный не нужен.
 
Сверху Снизу