Кстати ради интереса посмотрел их недавно. В целом неплохо, если денег в притык, всяко лучше исконно китайских марок за сопоставимые деньги. Эргономика ВАГ, по технике тоже, попроще комплектация, лкп и салон. На этом все глобальные отличия от привычного ВАГа.
Я бы тоже лучше Джетту VS5,или VS7 взял, чем чисто китайские подделки,да,это бюджетный Ваг,почтиВаг, там есть частичка Вага,агрегаты проверенные,рулежка Ваговская,да,есть минусы,но тем не менее,можно где-то доработать,зашумить,а не всякие непонятные новоиспеченные чери и их производные,о которых вчера ещё никто не слышал. Блин,люди,берите хотя бы Джили,если прям хочется нового,это считай Вольвовские технологии,совместные агрегаты,платформы,нахера эти всякие Чери,Омоды,Баики, Гаки,Шмаки,Чунгачанги,Лаваши и прочая одноразовая шелупонь,нет в них ни души,ни философии,ни истории,а просто одноразовые планшеты на колёсах,якобы с гарантией 5-7 лет,а теперь оказывается,что гарантия на Чери всего 2 года,а наш народ уши развесил,не прочитал мелкий шрифт,накупили эти семечки,и ещё и ездят с высоко поднятой головой,как будто ездят на Лексусе или Мерседесе: понимаешь,не хочу поддерженные авто,а хочу новое,а как всё там красиво,всё горит,сияет,планшетики; вот вам и новое,всё самое "интересное" вас ждёт впереди,хотя те,кто ездит пару лет на новом авто и продаёт,в большинстве ничего плохого в их период владения не случится,а вот следующим владельцам не позавидуешь, когда машине будет лет 5 и более, пробег за 100 тыс,начнётся самое "интересное".
Но всё равно, будь у меня 4-5 млн,не купил бы даже Тугеллу или Монжаро,а купил бы немца,нового паралельного из Китая,или немного б/у,а Китай ещё успею попробовать,это наше будущее надолго скорее всего,но пока ещё есть возможность ездить не на китайце,и я до последнего буду сопротивляться.