Интернет таким как ты почему то не помогает, а как оказалось вредит.Тебе бы их доходы, рядом с такими ценниками))) пенсию в минимум 1000 ойро. Пособия по 500 ойро.
с чем сравнить? у нас официально продаются новые тигуаны?А если сейчас сравнить? Сколько?
так я и не езжу на старом говне, если ты не заметил вдруг. Ты ушел в демагонию, потому что аргументы твои - слабые. Дорого? да, дорого. Но Тигуан никогда как полоседан и не позиционировался. Подорожали машины? да, везде подорожали и сильно тк инфляция в еврозоне тоже есть внезапно.Покажи пример
Покажи пример грифонову как ты смог этого достигнуть и что, по твоему , должен он сделать, чтобы быть таким успешным как ты и ездить не на китайском говне?так я и не езжу на старом говне
очень смешноС тайроном
Тяжело назвать интернет байками то, что я вижу на видео собственными глазами, замеры геометрии блока нутромером тоже тяжело байками назвать, замеры плотности коленвала, крошащиеся коленвалы, стёртые вкладыши, убитые маслонасосы, пробитые шатунами блоки и много чего ещё, а так же куча сообщений на разных форумах ещё можно байками назвать но непонятно зачем владельцам врать. Может и Вы такой счастливый, есть такой термин "ошибка выжившего", а может Вы нам просто рассказываете байки, без обид я просто вашей же логикой оперирую ведь я не могу никак проверить ваши слова, а десятки видео Kpower они в общем доступе и оспорить их проблематично. Шлицы зависят от того в каких условиях человек ездит как я понимаю, чем больше влаги и грязи тем быстрее помрут, там же проблема в уплотнении и попадании влаги в шлиц, не будет влаги или будет её мало и не будет проблемы ну либо она возникнет на пробегах в 200к например.Вот откуда у Вас столько информации оптимистичной?))) Я вот в свои 90 к пробега ни какого перестука не слышу, катализатор да- развалился на 75 т.км. и вылетел дальше по выхлопной трубе...все эти интернет байки про задиры после этого, как оказалось, чушь полнейшая - или может я такой счастливый??)) Ездил специально на эндоскоп, 1 и 4 цилиндры как новые вообще, 2 и 3 с естественным износом, ничего критичного. Двигатель G4NA с маслосъемными колпачками. Про шлицы пишите, тоже самое начитался вот таких отзывов, вскрыли на 50 т.км, смазка на месте, все чистое, ну раз открыли смазали еще раз. Технически на машине не одна запчасть не менялась за 6 лет, кроме жидкостей и фильтров. Единственное по динамике согласен, по этому и заказывал себе р лайн на 220 сил, но не судьба
haters gonna hate (c)Это верно. И везде по разному:
Движение жёлтых жилетов (фр. Mouvement des Gilets jaunes) — спонтанное протестное движение во Франции без выраженного лидера, появившееся в конце 2018 года.
Движение названо так из-за светоотражающих жёлтых жилетов, используемых участниками манифестации с целью идентифицировать принадлежащих к этому движению. Первоначально причиной данных манифестаций послужило намерение президента Макрона повысить налог на углеродное топливо, в основном на дизель.
Именно. На текущий момент авто стали дорогие в том числе из за закрытия локальных производств. В каком нить докризисных 2018-2019гг привозной автомобиль так же был неадекватно дорог.максимально пофигу на них, пусть хоть передохнут все. но я тебе еще вот что скажу - в январе 2021 года мой Тигуан в немецком конфиге собирался за 53-54к ойро. Стоит говорить что у нас он столько не стоил в пересчете на их валюту?
Там "слегка" иная структура жизни.Тебе бы их доходы, рядом с такими ценниками))) пенсию в минимум 1000 ойро. Пособия по 500 ойро.
Ты бы понял почему французы беспокоится о своей жизни при макроне
Тигуан для них очень дорогая покупка, а ты себе вот позволил роскошь
Не очень понял, это про что и у кого ?haters gonna hate (c)
В последнее время вообще стало можно чего то ненавидеть / ныть / жаловаться. Это может старческое, но раньше такого не было.
Да и не только тогда. Как сейчас помню: в 2010 году VW Golf стоил почти также, как и Passat, только первый собирался в Германии, второй в России.В каком нить докризисных 2018-2019гг привозной автомобиль так же был неадекватно дорог.
Ну так форумы Вага тоже полны проблем и что? У Вас то всё хорошо было всегда и было порядка семи машин, или может Вы на них мало ездили по времени?Тяжело назвать интернет байками то, что я вижу на видео собственными глазами, замеры геометрии блока нутромером тоже тяжело байками назвать, замеры плотности коленвала, крошащиеся коленвалы, стёртые вкладыши, убитые маслонасосы, пробитые шатунами блоки и много чего ещё, а так же куча сообщений на разных форумах ещё можно байками назвать но непонятно зачем владельцам врать. Может и Вы такой счастливый, есть такой термин "ошибка выжившего", а может Вы нам просто рассказываете байки, без обид я просто вашей же логикой оперирую ведь я не могу никак проверить ваши слова, а десятки видео Kpower они в общем доступе и оспорить их проблематично. Шлицы зависят от того в каких условиях человек ездит как я понимаю, чем больше влаги и грязи тем быстрее помрут, там же проблема в уплотнении и попадании влаги в шлиц, не будет влаги или будет её мало и не будет проблемы ну либо она возникнет на пробегах в 200к например.
А, кажется я вспомнил, у вас Туссан 150лс и Вы на нём ездите 180? Припоминаю кажется. Я слышал от владельцев корейцев байки про то как они ходят в Америке но там тоже многомиллионные иски подавали на Киа или Хёнде и там тоже на форумах много отзывов от владельцев которые пишут то же самое что и наши.
P.S Вы мне владельцев CDAB у Вага напоминаете ну или Dq-200 первых ревизий, там тоже были проблемы но всегда находились те кто писал, что у них всё хорошо и вообще проблем нет)) Ладно у кого-то всё хорошо, это я понять могу но почему это должно означать, что все остальные пишут чушь полнейшую я не понимал и не понимаю.
Так в итоге, Вы хоть на одной машине проехали, как я на своем предыдущем корейце 185 т.км, чтобы рассуждать о её надежности? А откуда Вам известно, как я своё авто обслуживаю?))) У меня с этим тоже все в порядке и есть квалифицированные специалисты,которые если что, подскажут...а вто то что пробег трасса в основном-это роль играет, у меня 85% город и кстати лишний камень в огород корейского "шлака" до сих пор не зазвинел ещё...Нет, я просто покупал удачные связки, а неудачные по поводу которые на форумах Вага полно проблем обходил стороной, думаю всё дело в этом. В моих условиях и с моим обслуживанием я даже на корейце проеду сильно больше вас или других владельцев, просто потому что обслуживаю с запасом, зимы очень мягкие, а экплуатация по сути трассовая.
На Гольфе-6 проехал 150к, тогда поездок было много, на других уже нет, Саха на Гольфе не подвела кстати, без вложений отбегала. В среднем ездил 3-5л машинах, сейчас буду ездить 5л ибо с моими пробегами часто менять машины смысла нет. А вот отец на Вагах наездил очень много, так что судить о надёжность я таки могу, у него Вагов было не 7, а сильно побольше, как началось с Пассата B3 так и пошло.Так в итоге, Вы хоть на одной машине проехали, как я на своем предыдущем корейце 185 т.км, чтобы рассуждать о её надежности? А откуда Вам известно, как я своё авто обслуживаю?))) У меня с этим тоже все в порядке и есть квалифицированные специалисты,которые если что, подскажут...а вто то что пробег трасса в основном-это роль играет, у меня 85% город и кстати лишний камень в огород корейского "шлака" до сих пор не зазвинел ещё...
Я уже кажется писал, но повторюсь, про масложор. Человек знакомый на 1.4 тиге съездил в Грузию и назад, долил 1 л. масла, машина рестайл, врёт?P.S Пока единственный кто ко мне подходил спросить про масложор это были владельцы корейцев, забавный и малозначащий факт но всё же.
Пробег, какое масло льёт, как давно начался жор, ничего не понятно. У меня есть машина на DJKA, масло 0w-20, замена 2 раза в год, промежуточная и у дилера, уровень на месте.Я уже кажется писал, но повторюсь, про масложор. Человек знакомый на 1.4 тиге съездил в Грузию и назад, долил 1 л. масла, машина рестайл, врёт?