Выбор авто на замену Тигуану

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Почему чей то там разгон 80-120 должен остановить меня хотеть больше мощности?
да хоти, я ж не запрещаю? просто не надо постоянно говорить что ВСЕМ (!) она нужна.
Если же оба 4х4, то разница колоссальная.
опять про 2 сек поговорим?)) Ну и опять возвращаемся к вопросу - надо ли пытаться обгонять впритык рискуя жизнью в принципе? или проще отпустить и 1 км проехать спокойно и потом обогнать? все равно в первой же пробке встретитесь.
Мой товарищ меня как-то рассмешил до слез рассказом как он на своем 2,0 Тигуане "уделал" на М1 белорусов на Q8. Я так понял что они даже не поняли что с ними кому то соревноваться вздумалось))
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Там разница копеечная
ну как копеечная. Я в свое время доплачивал за +2 лс несколько тысяч в год - такое себе удовольствие, пусть даже и раз в год.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Вот-вот,разница в 2 раза,а кому-то копеешная разница. Но как я уже писал,2,0 ТСИ тут чуть-чуть, там чуть-чуть, и уже набегает заметная разница: это переплата за сам мотор,налог дороже в 2 раза, бОльший расход топлива,дороже ТО,дороже в раза 2 замена цепи ГРМ против ремня ГРМ на 1,4 например. И вы знаете,разница вкупе, на выходе уже выйдет колоссальная.
особенно когда всем этим (180 силами) и не пользуешься по факту)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Бедный мотор. Так закоксуется нафиг, мотору нужно давать дышать периодически.
Обгоны где хватает 4000об на 1.4 это что то очень флегматичное.
Ну фиг его знает,есть конечно такие люди,которые считают,что мотор надо обязательно крутить,я же так не считаю и просто езжу и кайфую на низких оборотах в режиме Драйв,и только когда обгоняю,даю просрачки, считаю этого довольно для профилактики,а вы ездийте как хотите,включайте ручной режим и ездийте на +-4000 оборотах,мне же +- на 2000 оборотах комфортно,в Спорте езжу только при обгонах и в пробках,а потом опять переключаю в режим Драйв,так как не комфортно,когда мотор надрывается на 3000 и более оборотах.
Инженеры блин,дураки получается,зачем придумывают многоступенчатые КПП, 8-10-АКПП,чтоб ехать с комфортом и экономией на низких оборотах, иначе достаточно же было 4-5 передач,чтоб ехать на 110 кмч при 3500 оборотов)
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
опять про 2 сек поговорим?))
да, 2 секунды из 8,2 - это ~25%, то есть на ЧЕТВЕРТЬ меньше времени надо находиться на встречке!
Есть что возразить?

PS: я не понимаю, многие тут так топят за безопасное движение, при этом обгоны делают еле разгоняясь.
Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.
когда обгоняю,даю просрачки
речь об этом?
В подавляющем большинстве обгонов мне хватает 4-4,5 тыс оборотов
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
ну как копеечная. Я в свое время доплачивал за +2 лс несколько тысяч в год - такое себе удовольствие, пусть даже и раз в год.
если это 249лс как на практически любом поставляемом официально в РФ автомобиле и когда это 252лс (порше макан) - то тут не "несколько тысяч".
Приводить пример 2 лс на пограничных условиях - это грязный популистский прием, не хорошо )))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Правильный и безопасный обгон не должен создавать аварийную ситуацию, вынуждать других участников менять траекторию и скорость движения, угрожать жизни пешеходам. При этом он обязательно должен соответствовать всем положениям 11 главы ПДД РФ.
Основные правила совершения обгона:
  1. Перед обгоном водитель должен убедиться, что встречная полоса свободна для такого маневра. В идеале, на ней не должно быть встречного транспортного средства в пределах видимости.
  2. Нужно убедиться, что такой маневр не создаст помех другим участникам движения. Например, не будет заставлять попутную машину притормаживать, чтобы обгоняющий автомобиль мог вернуться в свою полосу.
  3. Заблаговременно включить указатель левого поворота, а также убедиться, что находящийся сзади автомобиль не начал маневр обгона.
Как же я ездил на ВАЗ2103 и обгонял ?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Правильный и безопасный обгон не должен создавать аварийную ситуацию, вынуждать других участников менять траекторию и скорость движения, угрожать жизни пешеходам. При этом он обязательно должен соответствовать всем положениям 11 главы ПДД РФ.
Основные правила совершения обгона:
  1. Перед обгоном водитель должен убедиться, что встречная полоса свободна для такого маневра. В идеале, на ней не должно быть встречного транспортного средства в пределах видимости.
  2. Нужно убедиться, что такой маневр не создаст помех другим участникам движения. Например, не будет заставлять попутную машину притормаживать, чтобы обгоняющий автомобиль мог вернуться в свою полосу.
  3. Заблаговременно включить указатель левого поворота, а также убедиться, что находящийся сзади автомобиль не начал маневр обгона.
Как же я ездил на ВАЗ2103 и обгонял ?
Вместе бездумного копирования лучше скажите, в чем MA57 не прав?
(подскажу, его мысли про ваш пункт 2).
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,120
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
MA57, вы какой-то бескомпромиссный человек, имеющий только свою точку зрения. Я это понял, когда вы 'топили' за шипы и только за них. Но... мир полон людей, разных людей, это прекрасно ;)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
да, 2 секунды из 8,2 - это ~25%, то есть на ЧЕТВЕРТЬ меньше времени надо находиться на встречке!
Есть что возразить?

PS: я не понимаю, многие тут так топят за безопасное движение, при этом обгоны делают еле разгоняясь.
Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.

речь об этом?
Конечно есть что возразить. Поверьте,Тигуан 1,4 150 (естественно не загруженный под завязку) отлично обгоняет в диапазоне 80-120 кмч,и лишь после 140-150 стухает,но на таких больших скоростях смысл вообще идти на обгон? На таких скоростях ездят обычно на современных многополосных трассах с максимальным разрешением 110-130 кмч,коих мало,и там не обгоняют,а опережают.
Люди же как-то обгоняли 20-30 лет назад на тухлых авто,которые до сотни ехали 20 сек, и заметьте,при том,что в последнее время авто стали заметно динамичнее,тем не менее безопаснее на дорогах не стало,от слова совсем. И при чём,что например в Сибири и ДВ большинство тухлых прулей на атмо и вариаторах,там насколько я знаю, статистика даже лучше в плане ДТП,чем в ЦФО. Так что повторяю,безопасность в голове,а не в кол-ве лс.
Я вас умоляю) не надо топить за 2,0 180,ни на процент этот мотор не безопаснее на дорогах общего пользования,и покупать его,если тебе потенциала 1,4 150 хватает,зачем спрашивается? Чтоб удовлетворить самолюбие тех,кто купил такой авто и тошнит вместе со всеми в пробках подавляющее время,вместе с каким нибудь тухлым Рено Логан 1,4 75 лс или Деу Матиз 0,8 51 лс?
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
MA57, вы какой-то бескомпромиссный человек, имеющий только свою точку зрения. Я это понял, когда вы 'топили' за шипы и только за них. Но... мир полон людей, разных людей, это прекрасно ;)
Так он и пытается объяснить, а владельцы 1,4 зачем то стали оправдываться, что им хватает.

Начали с чего, что запас карман не тянет и если есть маза, лучше доплатить за дополнительную возможность.
Нет её- никаких вопросов, никто не смеётся над вами (и мной). Понятно, что люди вон и на 90 лошадях ездят, но V6 приятнее.
И потом, вот все из себя спокойных водителей корчат, мля где вы?
Выезжаешь на дорогу, так там все из кишок лезут, пытаясь обойти, ускоряются, чтобы не пропустить, резко набирают.

Кароче:
Есть передний привод- хорошо, есть полный- ещё лучше.
Есть 150 л.с -хорошо/есть 220 л.с- ещё лучше.

Всем добра )
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Так он и пытается объяснить, а владельцы 1,4 зачем то стали оправдываться, что им хватает.

Начали с чего, что запас карман не тянет и если есть маза, лучше доплатить за дополнительную возможность.
Нет её- никаких вопросов, никто не смеётся над вами (и мной). Понятно, что люди вон и на 90 лошадях ездят, но V6 приятнее.
И потом, вот все из себя спокойных водителей корчат, мля где вы?
Выезжаешь на дорогу, так там все из кишок лезут, пытаясь обойти, ускоряются, чтобы не пропустить, резко набирают.

Кароче:
Есть передний привод- хорошо, есть полный- ещё лучше.
Есть 150 л.с -хорошо/есть 220 л.с- ещё лучше.

Всем добра )
Мы бы и не оправдывались,если бы вы не пытались убеждать нас в ином. Это как раз вам не надо обольщаться,что вы круче,а все кто ездит на 1,4 - нищеброды.
Опять же мой опыт,когда я покупал свой Тигуан,там в салоне и 1,4 с 4ВД был,и 2,0 180 и не стоили прям заоблочных денег,там разница была в тысяч 200-250,возможность была взять и тот,и этот,деньги были,но мне этого просто не нужно было и даже не хотелось,как бы для вас может быть это не звучало странно.
Про последнее ваше предложение, подкорректирую:
Есть передний привод-хорошо,
есть полный- тоже хорошо,
Есть 150 лс - хорошо,есть 220 - тоже хорошо,есть 125 лс - тоже хорошо.
Про мотор например уже писали,что если хватает 150 лс,зачем нужны 220?
Про полный привод,да,никто не спорит,что зимой это лучше,но летом наоборт,это минус,хуже динамика,больше расход,поэтому взвесив все за и против каждый выбирает то,что ему важнее. Тем,кому важен полный привод,но понимая,что на 1,4 динамика пострадает от 4ВД, наверное поэтому и выбирают 2,0 180,но это не означает,что у всех такие же приоритеты. Например меня не пугает,если я вдруг пару раз застряну на 2ВД,зато выиграю в другом.
У всех разные приоритеты и разные тараканы в головах,поэтому когда за других думают и решают,что мол "денег не хватило",это от недалекости нашего менталитета (у кого машина чуть больше,или лошадей больше,тот значит круче),это не от большого ума. В Европах люди куда богаче нас живут и у них скорее все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс и скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,кто ездит на больших внедорожниках и тратят куча денег на обслуживание,на бензин,на всякие парковки и разрешения въезда в центр города.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
да, 2 секунды из 8,2 - это ~25%, то есть на ЧЕТВЕРТЬ меньше времени надо находиться на встречке!
Есть что возразить?
очень интересный расчет. Те машина на встречке 8 секунд всего?)))
Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.
тоже самое могу сказать про дешманские комплектации машин с "сильным" мотором на которые без слез смотреть нельзя. Все-же нет идей что машину покупают под свои потребности а не под потребности соседа или там какого то общественного мнения?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Так он и пытается объяснить, а владельцы 1,4 зачем то стали оправдываться, что им хватает.
вот было бы классно если б ты показал где я, например, начал оправдываться))))

началось вообще со спорного заявления что чугун лучше алюминия как материал блока ибо тогда надежность двигателя выше, а закончилось тем что 888 просто во всем лучше чем 211. Нет, не во всем лучше и не для всех, и алюминий не хуже чугуна, такова селяви.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,179
Благодарности
856
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Мы бы и не оправдывались,если бы вы не пытались убеждать нас в ином. Это как раз вам не надо обольщаться,что вы круче,а все кто ездит на 1,4 - нищеброды.
Опять же мой опыт,когда я покупал свой Тигуан,там в салоне и 1,4 с 4ВД был,и 2,0 180 и не стоили прям заоблочных денег,там разница была в тысяч 200-250,возможность была взять и тот,и этот,деньги были,но мне этого просто не нужно было и даже не хотелось,как бы для вас может быть это не звучало странно.
Про последнее ваше предложение, подкорректирую:
Есть передний привод-хорошо,
есть полный- тоже хорошо,
Есть 150 лс - хорошо,есть 220 - тоже хорошо,есть 125 лс - тоже хорошо.
Про мотор например уже писали,что если хватает 150 лс,зачем нужны 220?
Про полный привод,да,никто не спорит,что зимой это лучше,но летом наоборт,это минус,хуже динамика,больше расход,поэтому взвесив все за и против каждый выбирает то,что ему важнее. Тем,кому важен полный привод,но понимая,что на 1,4 динамика пострадает от 4ВД, наверное поэтому и выбирают 2,0 180,но это не означает,что у всех такие же приоритеты. Например меня не пугает,если я вдруг пару раз застряну на 2ВД,зато выиграю в другом.
У всех разные приоритеты и разные тараканы в головах,поэтому когда за других думают и решают,что мол "денег не хватило",это от недалекости нашего менталитета (у кого машина чуть больше,или лошадей больше,тот значит круче),это не от большого ума. В Европах люди куда богаче нас живут и у них скорее все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс и скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,кто ездит на больших внедорожниках и тратят куча денег на обслуживание,на бензин,на всякие парковки и разрешения въезда в центр города.
Почему ты всегда оправдываешься? Комплекс?
Ведь тебя и не спрашивают, и объясниться не просят. Ну устраивает тебя, живи и радуйся. Зачем свой комплекс другим навязывать?
Просто факты.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
В Европах люди куда богаче нас живут
нет)) даже если ты про гермашку.

все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс
налог зависит от выбросов СО (что прямо на сайте у них указывается в граммах на 100 км (я опять таки про гшермашку) + заливть бензин по 2 ойро/литр кусается.

и разрешения въезда в центр города.
5 евро бессрочная unweltplakette стоит (стоила в гермашке)

скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,
это скорее здоровый прагматизм и оценка личных потребностей исходя из того как машиной пользуются. Вон, там и БМВ 7-er есть с 2.0 мотором. У нас бы уже выли на болотах что настоящая бмв с 6 горшками только.))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Конечно есть что возразить. Поверьте,Тигуан 1,4 150 (естественно не загруженный под завязку) отлично обгоняет в диапазоне 80-120 кмч,и лишь после 140-150 стухает,но на таких больших скоростях смысл вообще идти на обгон? На таких скоростях ездят обычно на современных многополосных трассах с максимальным разрешением 110-130 кмч,коих мало,и там не обгоняют,а опережают.
Люди же как-то обгоняли 20-30 лет назад на тухлых авто,которые до сотни ехали 20 сек, и заметьте,при том,что в последнее время авто стали заметно динамичнее,тем не менее безопаснее на дорогах не стало,от слова совсем. И при чём,что например в Сибири и ДВ большинство тухлых прулей на атмо и вариаторах,там насколько я знаю, статистика даже лучше в плане ДТП,чем в ЦФО. Так что повторяю,безопасность в голове,а не в кол-ве лс.
Я вас умоляю) не надо топить за 2,0 180,ни на процент этот мотор не безопаснее на дорогах общего пользования,и покупать его,если тебе потенциала 1,4 150 хватает,зачем спрашивается? Чтоб удовлетворить самолюбие тех,кто купил такой авто и тошнит вместе со всеми в пробках подавляющее время,вместе с каким нибудь тухлым Рено Логан 1,4 75 лс или Деу Матиз 0,8 51 лс?
Где тут возражение? Я - про Фому, Вы - про Ерёму.
Есть дискретный факт: время нахождения на встречке, которое нужно всегда сокращать до минимума, независимо, от того, что у водителя творится в голове и как он контролирует ситуацию.

Еще раз: чем мощнее мотор => тем динамичнее разгон => тем быстрее водитель вернется в свою полосу => тем безопаснее езда.

Повторю вопрос: в чем тут возражения?
Мы бы и не оправдывались,если бы вы не пытались убеждать нас в ином.
Кто Вас в чем убеждает?
Зачем кого-то убеждать, что 2 килограмма больше, чем 1?
Тут то же самое, это просто очевидный факт, а не мнение. Только Вы зачем то зацепились за это и говорите про мифическую безопасность в голове, а не в моторе.
Это также нелепо, как отмазки тех кто не пристегивается и заглушки вместо ремня вставляет (или летом на зимней резине рассекает и т.д.).
Это как раз вам не надо обольщаться,что вы круче,а все кто ездит на 1,4 - нищеброды.
Никто этого не говорил, вообще судить о владельце по его автомобилю - глупость несусветная. Есть люди, которые зарабатывают больше 500 тыс. в месяц, но ездят на недорогих повозках, уровня лачетти или фокуса.
Но учитывая, то, как рьяно Вы защищаете свой выбор, видимо это болевая точка.
Никто Вас и Ваш выбор не осуждает.
У всех разные приоритеты и разные тараканы в головах,поэтому когда за других думают и решают,что мол "денег не хватило"
Вам бы повнимательнее читать собеседников, если речь про мой пост:
Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.

В Европах люди куда богаче нас живут и у них скорее все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс и скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,кто ездит на больших внедорожниках и тратят куча денег на обслуживание,на бензин,на всякие парковки и разрешения въезда в центр города.
1) это не совсем так, а точнее - совсем не так.
2) Опять другие страны... Аборигены вон в африке вообще у гепардов добычу отбирают для пропитания, нам то от этого какой толк?
Кстати экономия на спичках - признак жлобства.

PS: про аборигенов не шутка


тоже самое могу сказать про дешманские комплектации машин с "сильным" мотором на которые без слез смотреть нельзя. Все-же нет идей что машину покупают под свои потребности а не под потребности соседа или там какого то общественного мнения?
Напоминаю, мы обсуждаем тему более безопасного движения, за счет более быстрого покидания встречки.
Комплектация - это уже дело кошелька владельца (как, впрочем, и более безопасная езда на более мощном моторе).
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Народ, спор не стоит выеденного яйца.. Есть принцип разумной достаточности. Кто то берёт ровно столько, сколько можно использовать.. Кто то берёт с запасом по принципу " Запас опу не чих-пых".. Обе точки зрения имеют право на жизнь.. По факту Тигуану при условии использовании в пределах дороги с твёрдым покрытием в не особо снежных районах и в режиме " Вожу одну-две жопы" вполне хватает его 1,4 и возможностей 2вд. Кому мало вэлком за 2 литрами и 4вд .. О чём тут спорить то?
По поводу обгонов. Как обогнать и не словить штраф если например по пути на работу 7 камер на 23 км пути, а в деревню если по М5 то 56 камер на 190 км.? Даже на 1,4 приходится приспускать педальку ибо 115 по спидометру на обгоне или просто опережении по двухполосной м5 набирает махом, а дальше уже за деньги..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу