Рустамович
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Мар 2021
- Сообщения
- 965
- Благодарности
- 348
- Автомобиль
- VW Tiguan
да просто пропасть ахахаха))))Разница огромная.
да просто пропасть ахахаха))))Разница огромная.
~2 секунды разницы, двумя постами выше это ОГРОМНАЯ разница для тебя, не?Едут они +-
да хоти, я ж не запрещаю? просто не надо постоянно говорить что ВСЕМ (!) она нужна.Почему чей то там разгон 80-120 должен остановить меня хотеть больше мощности?
опять про 2 сек поговорим?)) Ну и опять возвращаемся к вопросу - надо ли пытаться обгонять впритык рискуя жизнью в принципе? или проще отпустить и 1 км проехать спокойно и потом обогнать? все равно в первой же пробке встретитесь.Если же оба 4х4, то разница колоссальная.
ну как копеечная. Я в свое время доплачивал за +2 лс несколько тысяч в год - такое себе удовольствие, пусть даже и раз в год.Там разница копеечная
особенно когда всем этим (180 силами) и не пользуешься по факту)Вот-вот,разница в 2 раза,а кому-то копеешная разница. Но как я уже писал,2,0 ТСИ тут чуть-чуть, там чуть-чуть, и уже набегает заметная разница: это переплата за сам мотор,налог дороже в 2 раза, бОльший расход топлива,дороже ТО,дороже в раза 2 замена цепи ГРМ против ремня ГРМ на 1,4 например. И вы знаете,разница вкупе, на выходе уже выйдет колоссальная.
Ну фиг его знает,есть конечно такие люди,которые считают,что мотор надо обязательно крутить,я же так не считаю и просто езжу и кайфую на низких оборотах в режиме Драйв,и только когда обгоняю,даю просрачки, считаю этого довольно для профилактики,а вы ездийте как хотите,включайте ручной режим и ездийте на +-4000 оборотах,мне же +- на 2000 оборотах комфортно,в Спорте езжу только при обгонах и в пробках,а потом опять переключаю в режим Драйв,так как не комфортно,когда мотор надрывается на 3000 и более оборотах.Бедный мотор. Так закоксуется нафиг, мотору нужно давать дышать периодически.
Обгоны где хватает 4000об на 1.4 это что то очень флегматичное.
да, 2 секунды из 8,2 - это ~25%, то есть на ЧЕТВЕРТЬ меньше времени надо находиться на встречке!опять про 2 сек поговорим?))
речь об этом?когда обгоняю,даю просрачки
В подавляющем большинстве обгонов мне хватает 4-4,5 тыс оборотов
если это 249лс как на практически любом поставляемом официально в РФ автомобиле и когда это 252лс (порше макан) - то тут не "несколько тысяч".ну как копеечная. Я в свое время доплачивал за +2 лс несколько тысяч в год - такое себе удовольствие, пусть даже и раз в год.
Правильный и безопасный обгон не должен создавать аварийную ситуацию, вынуждать других участников менять траекторию и скорость движения, угрожать жизни пешеходам. При этом он обязательно должен соответствовать всем положениям 11 главы ПДД РФ.Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Вместе бездумного копирования лучше скажите, в чем MA57 не прав?Правильный и безопасный обгон не должен создавать аварийную ситуацию, вынуждать других участников менять траекторию и скорость движения, угрожать жизни пешеходам. При этом он обязательно должен соответствовать всем положениям 11 главы ПДД РФ.
Основные правила совершения обгона:
Как же я ездил на ВАЗ2103 и обгонял ?
- Перед обгоном водитель должен убедиться, что встречная полоса свободна для такого маневра. В идеале, на ней не должно быть встречного транспортного средства в пределах видимости.
- Нужно убедиться, что такой маневр не создаст помех другим участникам движения. Например, не будет заставлять попутную машину притормаживать, чтобы обгоняющий автомобиль мог вернуться в свою полосу.
- Заблаговременно включить указатель левого поворота, а также убедиться, что находящийся сзади автомобиль не начал маневр обгона.
Конечно есть что возразить. Поверьте,Тигуан 1,4 150 (естественно не загруженный под завязку) отлично обгоняет в диапазоне 80-120 кмч,и лишь после 140-150 стухает,но на таких больших скоростях смысл вообще идти на обгон? На таких скоростях ездят обычно на современных многополосных трассах с максимальным разрешением 110-130 кмч,коих мало,и там не обгоняют,а опережают.да, 2 секунды из 8,2 - это ~25%, то есть на ЧЕТВЕРТЬ меньше времени надо находиться на встречке!
Есть что возразить?
PS: я не понимаю, многие тут так топят за безопасное движение, при этом обгоны делают еле разгоняясь.
Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.
речь об этом?
Так он и пытается объяснить, а владельцы 1,4 зачем то стали оправдываться, что им хватает.MA57, вы какой-то бескомпромиссный человек, имеющий только свою точку зрения. Я это понял, когда вы 'топили' за шипы и только за них. Но... мир полон людей, разных людей, это прекрасно
Мы бы и не оправдывались,если бы вы не пытались убеждать нас в ином. Это как раз вам не надо обольщаться,что вы круче,а все кто ездит на 1,4 - нищеброды.Так он и пытается объяснить, а владельцы 1,4 зачем то стали оправдываться, что им хватает.
Начали с чего, что запас карман не тянет и если есть маза, лучше доплатить за дополнительную возможность.
Нет её- никаких вопросов, никто не смеётся над вами (и мной). Понятно, что люди вон и на 90 лошадях ездят, но V6 приятнее.
И потом, вот все из себя спокойных водителей корчат, мля где вы?
Выезжаешь на дорогу, так там все из кишок лезут, пытаясь обойти, ускоряются, чтобы не пропустить, резко набирают.
Кароче:
Есть передний привод- хорошо, есть полный- ещё лучше.
Есть 150 л.с -хорошо/есть 220 л.с- ещё лучше.
Всем добра )
очень интересный расчет. Те машина на встречке 8 секунд всего?)))да, 2 секунды из 8,2 - это ~25%, то есть на ЧЕТВЕРТЬ меньше времени надо находиться на встречке!
Есть что возразить?
тоже самое могу сказать про дешманские комплектации машин с "сильным" мотором на которые без слез смотреть нельзя. Все-же нет идей что машину покупают под свои потребности а не под потребности соседа или там какого то общественного мнения?Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.
вот было бы классно если б ты показал где я, например, начал оправдываться))))Так он и пытается объяснить, а владельцы 1,4 зачем то стали оправдываться, что им хватает.
Почему ты всегда оправдываешься? Комплекс?Мы бы и не оправдывались,если бы вы не пытались убеждать нас в ином. Это как раз вам не надо обольщаться,что вы круче,а все кто ездит на 1,4 - нищеброды.
Опять же мой опыт,когда я покупал свой Тигуан,там в салоне и 1,4 с 4ВД был,и 2,0 180 и не стоили прям заоблочных денег,там разница была в тысяч 200-250,возможность была взять и тот,и этот,деньги были,но мне этого просто не нужно было и даже не хотелось,как бы для вас может быть это не звучало странно.
Про последнее ваше предложение, подкорректирую:
Есть передний привод-хорошо,
есть полный- тоже хорошо,
Есть 150 лс - хорошо,есть 220 - тоже хорошо,есть 125 лс - тоже хорошо.
Про мотор например уже писали,что если хватает 150 лс,зачем нужны 220?
Про полный привод,да,никто не спорит,что зимой это лучше,но летом наоборт,это минус,хуже динамика,больше расход,поэтому взвесив все за и против каждый выбирает то,что ему важнее. Тем,кому важен полный привод,но понимая,что на 1,4 динамика пострадает от 4ВД, наверное поэтому и выбирают 2,0 180,но это не означает,что у всех такие же приоритеты. Например меня не пугает,если я вдруг пару раз застряну на 2ВД,зато выиграю в другом.
У всех разные приоритеты и разные тараканы в головах,поэтому когда за других думают и решают,что мол "денег не хватило",это от недалекости нашего менталитета (у кого машина чуть больше,или лошадей больше,тот значит круче),это не от большого ума. В Европах люди куда богаче нас живут и у них скорее все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс и скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,кто ездит на больших внедорожниках и тратят куча денег на обслуживание,на бензин,на всякие парковки и разрешения въезда в центр города.
нет)) даже если ты про гермашку.В Европах люди куда богаче нас живут
налог зависит от выбросов СО (что прямо на сайте у них указывается в граммах на 100 км (я опять таки про гшермашку) + заливть бензин по 2 ойро/литр кусается.все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс
5 евро бессрочная unweltplakette стоит (стоила в гермашке)и разрешения въезда в центр города.
это скорее здоровый прагматизм и оценка личных потребностей исходя из того как машиной пользуются. Вон, там и БМВ 7-er есть с 2.0 мотором. У нас бы уже выли на болотах что настоящая бмв с 6 горшками только.))))скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,
Где тут возражение? Я - про Фому, Вы - про Ерёму.Конечно есть что возразить. Поверьте,Тигуан 1,4 150 (естественно не загруженный под завязку) отлично обгоняет в диапазоне 80-120 кмч,и лишь после 140-150 стухает,но на таких больших скоростях смысл вообще идти на обгон? На таких скоростях ездят обычно на современных многополосных трассах с максимальным разрешением 110-130 кмч,коих мало,и там не обгоняют,а опережают.
Люди же как-то обгоняли 20-30 лет назад на тухлых авто,которые до сотни ехали 20 сек, и заметьте,при том,что в последнее время авто стали заметно динамичнее,тем не менее безопаснее на дорогах не стало,от слова совсем. И при чём,что например в Сибири и ДВ большинство тухлых прулей на атмо и вариаторах,там насколько я знаю, статистика даже лучше в плане ДТП,чем в ЦФО. Так что повторяю,безопасность в голове,а не в кол-ве лс.
Я вас умоляю) не надо топить за 2,0 180,ни на процент этот мотор не безопаснее на дорогах общего пользования,и покупать его,если тебе потенциала 1,4 150 хватает,зачем спрашивается? Чтоб удовлетворить самолюбие тех,кто купил такой авто и тошнит вместе со всеми в пробках подавляющее время,вместе с каким нибудь тухлым Рено Логан 1,4 75 лс или Деу Матиз 0,8 51 лс?
Кто Вас в чем убеждает?Мы бы и не оправдывались,если бы вы не пытались убеждать нас в ином.
Никто этого не говорил, вообще судить о владельце по его автомобилю - глупость несусветная. Есть люди, которые зарабатывают больше 500 тыс. в месяц, но ездят на недорогих повозках, уровня лачетти или фокуса.Это как раз вам не надо обольщаться,что вы круче,а все кто ездит на 1,4 - нищеброды.
Вам бы повнимательнее читать собеседников, если речь про мой пост:У всех разные приоритеты и разные тараканы в головах,поэтому когда за других думают и решают,что мол "денег не хватило"
Обгон должен производиться с максимально возможным ускорением, чтобы как можно скорее покинуть полосу встречного движения.
Слабому мотору может быть оправданием только нежелание или невозможность потратить чуть больше денег на его покупку, топливо и обслуживание.
1) это не совсем так, а точнее - совсем не так.В Европах люди куда богаче нас живут и у них скорее все наоборот,ездят себе на маленьких хетчбеках с мотором 1,0 и менее 100 лс и скорее наоборот с сожалением смотрят на тех,кто ездит на больших внедорожниках и тратят куча денег на обслуживание,на бензин,на всякие парковки и разрешения въезда в центр города.
Напоминаю, мы обсуждаем тему более безопасного движения, за счет более быстрого покидания встречки.тоже самое могу сказать про дешманские комплектации машин с "сильным" мотором на которые без слез смотреть нельзя. Все-же нет идей что машину покупают под свои потребности а не под потребности соседа или там какого то общественного мнения?