Выбор авто на замену Тигуану

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
397
Благодарности
142
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Конечно отдельная каста. Тебе надо на конвейере поработать недельку, может поймёшь чего))
А для примера вот первая же ссылка:
Работа персонал на линию производства на завод volkswagen в зарплата до 4230 $ в месяц в Гонконге, Китай - 4230$ - ID-1021326 | Layboard.com
Калькулятор только возьми, там умножить нужно 4230$ на 12 месяцев))

Спасибо. Я уж как-нибудь обойдусь без работы роботом-манипулятором. wink-emo И что, ты мне эту "надпись на заборе" в качестве доказательства решил предоставить ? Так таких и на нашем рынке полно, что-нибудь типа "Руководитель менеджмента продаж, зарплата от 300 000 до 500 000, опыт не требуется, возраст от 14 лет, сразу после устройства выдается квартира, секретарша и служебный автомобиль премиум - класса". В общем все, как в твоем объявлении: "без языка, без опыта, с проживанием, рабочая виза, для всех". И контактное лицо - Ковалев Владимир. Не ты, случайно ? :Biggrin1:

p.s. А еще бывает такая штука, "налоги" называется.
 
Последнее редактирование:

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
397
Благодарности
142
Автомобиль
Tiguan Exclusive
По теме.

Итак, поскольку "врага нужно знать в лицо", проехался тут на Хончи (он же Хунгцы) HS 50 и на рестайлинговом Эксиде TXL.

Хончи (тот который "не каждому по карману" :D). Стоимость около 5 млн.

Экстерьер.
На мой вкус, все было бы неплохо, если бы не решетка радиатора. Выглядит совершенно вычурно и неестественно. Причем, я катал дорестайлинг, в салоне уже стоит ресталинг, там с этим все еще хуже.

Интерьер.
Салон конечно на первый взгляд "бомба": кожа кругом, экраны, кнопочки, светодиодики, подсветка.... "Комфортная посадка" - сиденье автоматически отодвигается, пододвигается при посадке в автомобиль и выходе из него, и т.д. и т.п. Реально все выглядит весьма шикарно (если не смотреть на нижнюю часть дверей, где из-под кожи выглядывает голимейший пластик, похоже хуже, чем на Ладах) и от салона в общем ощущения остаются исключительно положительные.

На ходу.
А вот тут - полный провал. Совсем небольшая машина оставляет ощущение огромной, тяжело груженной баржи, которая постоянно колышется, не рулится и не тормозит. Войти в поворот по той же траектории, что Тигуан, лучше и не мечтать, тормоза совершенно ватные и неощутимые. Когда начинается, и где заканчивается процесс торможения не чувствуется абсолютно. Разгонная динамика вообще никакая (при 260 л.с.). При этом шумоизоляция где-то на уровне Тигуана, а шумоизоляция движка судя по всему, отсутствует вообще. Через пару минут тест-драйва поймал себя на ощущении укачивания, сидя за рулем. Переезд любого препятствия сопровождается толчками и громыханием подвески.

В целом, если нужно на кого-то произвести впечатление, не затратив при этом слишком больших денег, просто посадив в машину, это тот самый вариант. Главное, не трогаться с места. Иначе плюсы будут тут же перекрыты минусами от самой езды. Если честно, вообще не представляю, как будут чувствовать себя люди, постоянно ездящие на такой машине. По мне так это просто небезопасно.

Эксид TХL Стоимость около 3,6 млн.

Экстерьер.
Опять же на мой вкус, выглядит вполне себе неплохо. Никаких отталкивающих деталей дизайна не наблюдается.

Интерьер.
Несколько скромнее, чем у Хончи, но тоже очень неплох. Единственное, что мне не понравилось, это здоровенный центральный тоннель, который съедает практически четверть объема салона на передних местах. Опять же кругом кожа, экраны и прочие атрибуты "премиальности" с Китайской точки зрения. wink-emo Присутствуют вынесенные на двери регулировки сидений "а-ля Мерседес". В целом по салону тоже вполне - зачет.

На ходу.
После Нончи этот автомобиль оставляет намного лучшее впечатление. Присутствует некая разгонная динамика (при 186 л.с.), при перестроениях и поворотах машина не кренится как та самая баржа, тормоза хотя тоже ватные, но по крайней мере дают четкие ощущения о начале и об окончании процесса. Явно присутствует шумоизоляция. В процессе движения визуально сопровождают всяческие помощники, которые на экране показывают все окружающие приближающиеся и удаляющиеся машины. При этом, конечно какие-либо резкие маневры, ускорении и торможения явно лучше тоже не затевать. На педали газа отсутствует кик-даун.

И в одной и в другой машине невозможно просто переключить коробку в спортивный режим, можно только через меню компьютера (!) перевести машину целиком в один из режимов, среди которых присутствует и спорт. Переключения коробки и в одной и в другой машине на руле. И в одной и в другой машине присутствует обзор 360, но в Эксиде он оставляет ощущение какого-то мультика, хотя свою функцию исполняет вполне исправно. Звук опять же лучше в Эксиде.

Вообще была возможность побродить по скоплению Китайских производителей, и некоторые вещи явно бросаются в глаза... Такое впечатление, что больше чем на половину все они собираются из одинаковых комплектующих (по салону), в экстерьере тоже явно присутствуют слишком похожие решения. Далее отличия идут уже только по уровню "премиальности": здесь обшиваем кожей, а здесь нет, здесь экран ставим побольше, а здесь поменьше, тут вам ручка, а тут вам джойстик и т.д. и т.п. Но общее ощущение, что все это в целом было произведено на одном заводе "плюс-минус" остается.

Заканчивая же тему по тест-драйву, по поводу Эксида могу сказать, что если у кого ситуация, что "нужно ехать, но не на чем", то его вполне можно порекомендовать на эту роль. Если нужен автомобиль, который с неплохим уровнем комфорта просто перевезет вас "из точки А в точку Б", думаю он вполне с этим справится. Если же вам хочется получать именно удовольствие от езды за рулем, а тем более получить какой-никакой "драйв", то пока это совсем не тот вариант. Кому на ходу понравится Хончи, честно говоря, не знаю. Возможно водителям КАМАЗа с прицепом...

Продавцы в качестве аргумента к покупке постоянно упоминают о родстве именно с ВАГом.

p.s. Сев после этих тест-драйвов обратно за руль своего Тигуана, почувствовал себя за рулем спортивного мотоцикла. :D
 

Вложения

  • scale_1200.jpg
    scale_1200.jpg
    72 KB · Просмотры: 21
  • 10833489.png
    10833489.png
    411.1 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
844
Благодарности
399
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
всеми блогерами преподносится что если хочешь максимально близкий к немцам экспиренс - надо брать джили
 

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
397
Благодарности
142
Автомобиль
Tiguan Exclusive
всеми блогерами преподносится что если хочешь максимально близкий к немцам экспиренс - надо брать джили

Кстати тоже в планах именно на нем покататься. Но по нему что-то в последнее время очень много отзывов о тотальных глюках электроники, с которыми ничего не могут сделать дилеры.
Эксид кстати еще впечатлил моментальным беспроводным подключением Андроид Авто. Не знаю, насколько устойчиво он работает, но подключился просто сходу. На фоне постоянных "танцев с бубном" на эту тему с Тигуаном, смотрелось весьма приятно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,865
Благодарности
1,580
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
всеми блогерами преподносится что если хочешь максимально близкий к немцам экспиренс - надо брать джили
Из того на чём ездил я к Вагу действительно наиболее близки Джили и некоторые Чанганы, остальное это скорее корейцы-японцы.
Но, конфигуратор Вага, Вольво или Бмв, МВ увы пока недостижим вообще, у китайцев типичный азиатский подход, фиксированная комплектация и разве что цвет можно выбрать, это неприятно.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,905
Благодарности
6,234
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
На ЯПе показали картинку с ценами на ТО у Джилей:
19172733.jpg
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,438
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
517
Благодарности
526
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Mescallerto

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
NiNo
Автомобиль
Tugella
Небольшой отзыв про Тугеллу 238 лс (по сравнению с Тигуаном 220 лс)
  • Динамика сравнима
  • Подвеска более комфортна на Тугелле (мне больше нравится)
  • Лучше работает бесключевой доступ на Тугелле (для меня большой плюс)
  • Климат контроль лучше на Тигуане (небольшой минус для Тугеллы)
  • Коробка комфортнее на Тугелле (отсутствуют мелкие тычки, которые все же ощущались на Тигуане на малых скоростях)
  • Регулировка руля хуже на Тугелле - не хватает вылета
  • Наличие вентиляции сидений на Тугелле - небольшой плюс
  • Сиденье водителя - спинка для меня лучше на Тугелле (на Тигуане болела поясница после поездки в 100..150 км), у подушки не хваетает немного поддержки в коленях у Тугеллы (на Тигуане было Эрго сиденье)
  • Расход топлива- мне кажется на Тугелле поменьше, но не замерял по чекам
  • Багажник немного лучше организован в Тугелле
  • Шумоизоляция сравнима (для меня)
  • Звук лучше в Тугелле
В целом, максимальная версия Тигуана 2018..2020 года имела практически все, что сейчас в Тугелле. Но у меня был Хайлайн и далеко не со всеми опциями, поэтому Тугелла в целом скорее нравится чуть больше за счет коробки и более комфортной подвески + за счет дополнительных опций, которых не было в моем Хайлайне.
Пока заменой доволен, хотя прошло чуть более месяца, проехал 1700 км.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,873
Благодарности
677
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Небольшой отзыв про Тугеллу 238 лс (по сравнению с Тигуаном 220 лс)
  • Динамика сравнима
  • Подвеска более комфортна на Тугелле (мне больше нравится)
  • Лучше работает бесключевой доступ на Тугелле (для меня большой плюс)
  • Климат контроль лучше на Тигуане (небольшой минус для Тугеллы)
  • Коробка комфортнее на Тугелле (отсутствуют мелкие тычки, которые все же ощущались на Тигуане на малых скоростях)
  • Регулировка руля хуже на Тугелле - не хватает вылета
  • Наличие вентиляции сидений на Тугелле - небольшой плюс
  • Сиденье водителя - спинка для меня лучше на Тугелле (на Тигуане болела поясница после поездки в 100..150 км), у подушки не хваетает немного поддержки в коленях у Тугеллы (на Тигуане было Эрго сиденье)
  • Расход топлива- мне кажется на Тугелле поменьше, но не замерял по чекам
  • Багажник немного лучше организован в Тугелле
  • Шумоизоляция сравнима (для меня)
  • Звук лучше в Тугелле
В целом, максимальная версия Тигуана 2018..2020 года имела практически все, что сейчас в Тугелле. Но у меня был Хайлайн и далеко не со всеми опциями, поэтому Тугелла в целом скорее нравится чуть больше за счет коробки и более комфортной подвески + за счет дополнительных опций, которых не было в моем Хайлайне.
Пока заменой доволен, хотя прошло чуть более месяца, проехал 1700 км.
Ща Вас начнут рвать, как Тузик грелку - сколько Вам Джили проплатило.
 

Mescallerto

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
NiNo
Автомобиль
Tugella
Ща Вас начнут рвать, как Тузик грелку - сколько Вам Джили проплатило.
Ну это всего лишь мое мнение, тем более, всего лишь после небольшого периода эксплуатации. Потом могут пойти поломки и проблемы и тд.. Мнение может измениться )

Еще один недостаток Тугеллы по отношению к Тигуану, который я забыл упомянуть - отсутствие на рычаге переключения режима "Sport". На Тигуане было просто классно одним движением переводить коробку в спорт-режим и так же легко возвращать обратно в "комфорт". На тугелле переключение в Спорт режим требует кручения колесика переключения режимов, что занимает гораздо больше времени - это неприятно.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,912
Благодарности
1,648
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я как вспомню, что у китайцев оптика класса полоседан. Сразу становится грустно.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,111
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Mescallerto, в тугеле нет места от слова совсем. Снаружи машина большая, а внутри тесная. Я вообще молчу про посадку-высадку) на задний диван...я их рот топтал
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,518
Благодарности
1,200
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Последнее редактирование:

Mescallerto

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
NiNo
Автомобиль
Tugella
Я как вспомню, что у китайцев оптика класса полоседан. Сразу становится грустно.
да, тут вы правы. Топовая оптика Тигуана гораздо лучше, чем у Тугеллы или даже Монжары.
 
Сверху Снизу