Тут ещё в чём проблема, при интервале 15к резко возрастает требование к качеству масла(лично я после долгого чтения литературы, научных исследований, UOA анализов и тд пришёл к выводу что просто нет масел которые надёжно могут накатывать такой интервал без каких-то проблем у среднестатистического человека, особенно если картер в авто маленький), даже если масло качественное оно всё равно будет загаживать мотор и самое главное кольца, всё равно присадки срабатываются и значит масло хуже удерживает в себе грязь и хуже защищает мотор от износа, так что катать 15к в теории можно только тем кто ездит по трассе в устоявшемся режиме и то я бы так делать не стал. Поэтому на данный момент если турбо удачный, нет барака и собрали его хорошо при условии хорошего обслуживания он масло жрать не будет либо расход будет мизерный и доливки не потребуется, далее всё в руках владельца, заливка не Пали, правильно подобранный интервал, правильная вязкость под мотор и всё будет хорошо. Если что-то из этого не выполняется то обычно к 100к или даже раньше начинаются проблемы или хотя бы первые звоночки, зависит от условий и стиля езды. Разумеется были и неудачные ревизии моторов, например ранние CDAB с их убогими кольцами которые при интервале 15к приводили к массовому веселью владельцев(конечно там не только с кольцами был момент но...) или например первые CHPA которым вообще башку меняли. А так у Вага современный атмо мотор как раз жрёт масло в отличии от турбо, при этом CWVA не имеет датчика уровня масла, Хоп-Хей-Лалалей.
Но мой опыт таков, при разумном интервале замены мои турбы масло по щупу не жрали никогда, а не разумный интервал проверять у меня нет никакого желания.
По поводу Кастрола ничего сказать не могу, я его лил только топовую 0w-30 которая вся на ПАО и менял как обычно, проблем не было, сейчас брать Кастрол, Мобил, Шелл смысла особо не вижу, разве что кто-то очень большой фанат. Короче современные моторы гораздо дешевле обслуживать чем потом устранять последствия своей лени, особенно учитывая количество рукожопов среди сервисменов.
P.S Стиль моей езды тоже умеренно быстрый, может даже и не умеренно, жена тоже ездит активно на DJKA ну и я когда беру Гольфа тоже.